Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=обученность<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Кочнев, В. А.
    Оценка влияния факторов линейности и концентричности на параметры обученности / В. А. Кочнев // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 109-114
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концентричность (образование) -- линейность (образование) -- обученность -- параметры обученности -- педагогические технологии -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Симонов, В. П.
    Новая философия оценки степени обученности личности / В.П.Симонов // Специалист. - 2002. - № 4. - С. 26-30
ББК 74.202.2

Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- Обученность -- Оценка знаний -- Оценки -- Степень обученности -- Философия оценки

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савин, Ю. В.
    Технология определения оценки обученности и воспитанности школьников / Ю. В. Савин // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 234. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитанность -- обучение -- обученность -- оценка воспитанности -- оценка обученности -- технологии оценивания -- электронные версии
Аннотация: Приемы и средства, позволяющие определить уровень обученности и воспитанности современных школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бахмутский, А. Е.
    Школьная система оценки качества образования / А. Е. Бахмутский // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 136-142. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- контроль знаний -- мониторинг -- образовательный процесс -- обученность -- оценка качества образования -- тесты -- школы
Аннотация: Описана программа для постоянного мониторинга качества образования ученика, класса, параллели. Разработанная на региональном уровне программа рекомендуется для использования на всех уровнях.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кучеренко, Е.
    Критерии оценки уровня обученности и качества знаний / Елена Анатольевна Кучеренко // Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 41-45
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
СОУ -- администрация школы -- знания -- качество знаний -- критерии оценки -- математическая обработка -- методики -- обученность -- оценка -- педагоги -- расчеты -- степень обученности учащихся -- уровень обученности -- школа
Аннотация: Расчет степени обученности учащихся по методике В. П. Симонова. Математическая обработка результатов учебной деятельности, практический пример расчетов.


Доп.точки доступа:
Симонов, В. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Русских, Г. А.
    Технология мониторинга уровня обученности / Г. А. Русских // Дополнительное образование. - 2005. - № 8. - С. 14-16. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика -- мониторинг -- обученность -- педагогические технологии -- процесс обучения -- тестирование -- технологии
Аннотация: Технология мониторинга уровня обученности. Автор статьи рассматривает особенность такой технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Скрипченко, Т. И.
    Использование внутриклассной дифференциации как средства диагностики учебного процесса : (учебно-исследовательская работа на курсах повышения квалификации) / Т. И. Скрипченко // Завуч. - 2005. - № 8. - С. 93-98. - (Диагностика и анализ учебного процесса) ) . - Библиогр.: с. 98 (2 назв. )
. - Ил.: граф. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутриклассная дифференциация -- дифференциация -- дифференцированный подход -- исследования -- качество обучености -- обученность -- уровневая дифференциация -- успеваемость -- учебно-исследовательские работы
Аннотация: Приводятся материалы исследования влияния на успеваемость и качество обученности технологии внутриклассной дифференциации.


Доп.точки доступа:
Гузик, Н. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Идиатулин, В. С.
    Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 152-161. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 161 (21 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика обученности -- знания учащихся -- измерение качества -- качество знаний -- качество обучения -- методы диагностики -- обучение -- обученность -- оценка качества -- тестирование -- тесты -- технология диагностики -- учащиеся
Аннотация: Рассмотрены методологические основания диагностики обученности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 162-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды знаний -- диагностика обученности -- знания учащихся -- измерение качества -- измерения знаний -- качество знаний -- качество обучения -- классификация видов знаний -- методы диагностики -- модели знаний -- невежество -- незнание -- обучение -- обученность -- оценка качества -- педагогические измерения -- тестирование -- тесты -- технология диагностики -- учащиеся
Аннотация: Представлены результаты теоретико-методологического исследования ключевых вопросов педагогического измерения знаний. Дана классификация видов знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лебедев, В. В.
    Как структурировать образовательные цели / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 77-84. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- образовательные цели -- обучение -- обученность -- оценивание -- учение -- цели образования
Аннотация: Разработка операционно определяемых целей в образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)