Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (15)
Поисковый запрос: (<.>K=медиапланирование<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Абузова, Л.
    Введение в медиапланирование в "наружке" / Л. Абузова // Наружная реклама России. - 2000. - № 4/5. - С. 42-43
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- реклама наружная

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чухломина, И.
    Медиапланирование рекламной кампании на предприятии / И. Чухломина, О. Матвеева // Маркетинг. - 2000. - № 5. - С. 58-64
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- планирование -- рекламные кампании -- средства массовой информации


Доп.точки доступа:
Матвеева, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Николаева, Т.
    Основы медиапланирования / Т. Николаева // Маркетолог. - 2001. - № 4. - С. 8-13

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- реклама

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Моисеева, Моисеева Нина Константиновна (д-р экон. наук).
    Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров / Н.К.Моисеева, А.В.Будник, М.Ю.Рюмин // Маркетинг. - 2003. - № 6. - С. 44-56 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное медиапланирование -- медиапланирование -- модели коммуникаций -- продвижение товаров -- рекламные кампании
Аннотация: Медиапланирование как один из главных этапов в процессе организации рекламной кампании. Российская практика медиапланирования. Построение методики медиапланирования. Анализ концепций медиапланирования. Применение методики адаптивного медиапланирования.


Доп.точки доступа:
Будник, Будник Андрей Владимирович (канд. экон. наук); Рюмин, Рюмин Михаил Юрьевич (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Крылов, Андрей.
    Планирование РК для БАД / А. Крылов // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 8-12. - (Медиапланирование) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
БАД -- медиапланирование -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность
Аннотация: Планирование рекламных кампаний для категории биологически активных добавок к пище (БАД) . На основании тенденций рынка БАД, рассмотрены особенности продвижения и планирования для данной продуктовой категории. Материал изложен на примере планирования рекламной кампании для гипотетической марки БАД, исходя из ее маркетинговых целей и бюджета на продвижение.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Дай! : еще раз о том, почему так много рекламы терпит неудачу и почему великие бренды успешны // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 62. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- бренды -- брэнды -- маркетинг компании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- медиапланирование -- психология покупателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- рынок рекламы -- управление бизнесом -- эмоциональные настрои -- эмоциональные реакции
Аннотация: Исследования специалистов по маркетингу компаний показывают, что, чем более бренд предлагает дополнительные привлекательные эмоциональные ассоциации, тем более он вправе ожидать ответной реакции в виде покупки.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тихонов, Е. А.
    Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования / Е. А. Тихонов // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 58-67. - (Медиапланирование) ) . - Библиогр.: с. 67 (11 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 76 + 65.053 + 65.053
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации--Россия--Российская Федерация

   Экономика

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- кабельное телевидение -- медиапланирование -- система медиапараметров -- средства массовой информации -- характеристика СМИ -- характеристика средств массовой информации -- этапы медиапланирования
Аннотация: Процесс медиапланирования включает принятие решений по целому ряду вопросов. Это связано с быстрым ростом различных видов средств массовой информации (СМИ), а также технических возможностей СМИ. В настоящее время одновременно с традиционным телевидением получило широкое распространение кабельное телевидение. Бурный рост кабельного ТВ сопровождается развитием и других СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тихонов, Е. А.
    Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования / Е. А. Тихонов // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 13. - С. 57-63. - (Медиапланирование) ) . - Библиогр.: с. 63 (11 назв. )
. - Окончание. Начало: N 12 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия--Российская Федерация

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- методика медиапланирования -- непрерывная реклама -- пульсирующая реклама -- рекламные кампании -- рекламные объявления
Аннотация: Предлагается методика медиапланирования, включающая в себя последовательность действий на каждом медиаэтапе, необходимых для выявления эффективной коммуникативной политики. Данная методика рассмотрена для потребительского и делового рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Назайкин, Александр.
    Эффективный медиаплан / А. Назайкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 43-56. - (Школа рекламиста) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- медиапланирование -- планы -- рекламное пространство -- рекламодатели
Аннотация: Из кн.: Назайкин А. Н. Справочник рекламного агента: все современные технологии продажи рекламных услуг.- М.: Эксмо, 2007. Об особенностях медиапланирования. Изучение исходных данных. Формулировка целей и задач медиапланирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Нифаева, О. В. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности комплекса продвижения / О. В. Нифаева // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 119-126 : рис., табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (17 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная политика -- комплекс продвижения -- корпоративные Интернет-сайты -- лояльность потребителей -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медиапланирование -- миллайн -- оценка эффективности маркетинга -- пиар -- радиореклама -- телевизионная реклама -- трулайн -- управление лояльностью потребителей -- управление маркетингом -- эффективность рекламы
Аннотация: Предложенные в статье количественные методы оценки эффективности коммуникативной политики позволяют не просто оценить результативность мероприятий продвижения, но и доказывают необходимость маркетингового подхода к управлению, без которого невозможно устойчивое долгосрочное развитие предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)