Поисковый запрос: (<.>K=медиапланирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Абузова, Л. Введение в медиапланирование в "наружке" / Л. Абузова> // Наружная реклама России. - 2000. - № 4/5. - С. 42-43
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- реклама наружная
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Чухломина, И. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии / И. Чухломина, О. Матвеева> // Маркетинг. - 2000. - № 5. - С. 58-64
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- планирование -- рекламные кампании -- средства массовой информации
Доп.точки доступа: Матвеева, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Николаева, Т. Основы медиапланирования / Т. Николаева> // Маркетолог. - 2001. - № 4. - С. 8-13
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- реклама
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Моисеева, Моисеева Нина Константиновна (д-р экон. наук). Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров / Н.К.Моисеева, А.В.Будник, М.Ю.Рюмин> // Маркетинг. - 2003. - № 6. - С. 44-56 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): адаптивное медиапланирование -- медиапланирование -- модели коммуникаций -- продвижение товаров -- рекламные кампании Аннотация: Медиапланирование как один из главных этапов в процессе организации рекламной кампании. Российская практика медиапланирования. Построение методики медиапланирования. Анализ концепций медиапланирования. Применение методики адаптивного медиапланирования.
Доп.точки доступа: Будник, Будник Андрей Владимирович (канд. экон. наук); Рюмин, Рюмин Михаил Юрьевич (канд. экон. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Крылов, Андрей. Планирование РК для БАД / А. Крылов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 8-12. - (Медиапланирование) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): БАД -- медиапланирование -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность Аннотация: Планирование рекламных кампаний для категории биологически активных добавок к пище (БАД) . На основании тенденций рынка БАД, рассмотрены особенности продвижения и планирования для данной продуктовой категории. Материал изложен на примере планирования рекламной кампании для гипотетической марки БАД, исходя из ее маркетинговых целей и бюджета на продвижение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дай! : еще раз о том, почему так много рекламы терпит неудачу и почему великие бренды успешны> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 62. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджеры -- бренды -- брэнды -- маркетинг компании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- медиапланирование -- психология покупателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- рынок рекламы -- управление бизнесом -- эмоциональные настрои -- эмоциональные реакции Аннотация: Исследования специалистов по маркетингу компаний показывают, что, чем более бренд предлагает дополнительные привлекательные эмоциональные ассоциации, тем более он вправе ожидать ответной реакции в виде покупки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тихонов, Е. А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования / Е. А. Тихонов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 58-67. - (Медиапланирование) ) . - Библиогр.: с. 67 (11 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 76 + 65.053 + 65.053 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации--Россия--Российская Федерация Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- кабельное телевидение -- медиапланирование -- система медиапараметров -- средства массовой информации -- характеристика СМИ -- характеристика средств массовой информации -- этапы медиапланирования Аннотация: Процесс медиапланирования включает принятие решений по целому ряду вопросов. Это связано с быстрым ростом различных видов средств массовой информации (СМИ), а также технических возможностей СМИ. В настоящее время одновременно с традиционным телевидением получило широкое распространение кабельное телевидение. Бурный рост кабельного ТВ сопровождается развитием и других СМИ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Тихонов, Е. А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования / Е. А. Тихонов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 13. - С. 57-63. - (Медиапланирование) ) . - Библиогр.: с. 63 (11 назв. ) . - Окончание. Начало: N 12
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.053 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия--Российская Федерация Реклама Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- методика медиапланирования -- непрерывная реклама -- пульсирующая реклама -- рекламные кампании -- рекламные объявления Аннотация: Предлагается методика медиапланирования, включающая в себя последовательность действий на каждом медиаэтапе, необходимых для выявления эффективной коммуникативной политики. Данная методика рассмотрена для потребительского и делового рынков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Назайкин, Александр. Эффективный медиаплан / А. Назайкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 43-56. - (Школа рекламиста) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- медиапланирование -- планы -- рекламное пространство -- рекламодатели Аннотация: Из кн.: Назайкин А. Н. Справочник рекламного агента: все современные технологии продажи рекламных услуг.- М.: Эксмо, 2007. Об особенностях медиапланирования. Изучение исходных данных. Формулировка целей и задач медиапланирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Нифаева, О. В. (канд. экон. наук). Оценка эффективности комплекса продвижения / О. В. Нифаева> // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 119-126 : рис., табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (17 назв. ) . - Список лит. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникативная политика -- комплекс продвижения -- корпоративные Интернет-сайты -- лояльность потребителей -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медиапланирование -- миллайн -- оценка эффективности маркетинга -- пиар -- радиореклама -- телевизионная реклама -- трулайн -- управление лояльностью потребителей -- управление маркетингом -- эффективность рекламы Аннотация: Предложенные в статье количественные методы оценки эффективности коммуникативной политики позволяют не просто оценить результативность мероприятий продвижения, но и доказывают необходимость маркетингового подхода к управлению, без которого невозможно устойчивое долгосрочное развитие предприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|