Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные объявления<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.


    Янчевская, Анна (руководитель).
    Контекстная реклама : как, сколько и зачем? / Анна Янчевская ; Антон Попов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 43-48 : рис.; табл. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-задачи -- контекстная реклама -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- рекламные объявления -- статистические данные
Аннотация: В статье рассказывается о контекстной рекламе, используемой компаниями в решении самых разных бизнес-задач.


Доп.точки доступа:
Попов, Антон; Бегун, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ким, Ен Хван.
    В борьбе за массового читателя : журнал "Нива" (1869-1918) / Ким Ен Хван // Свободная мысль - XXI. - 2004. - № 1. - С. 140-150. - (Культура) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История России, 20 в. нач.

   Средства массовой информации

   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
вопросы сельского хозяйства -- воспитание детей -- гражданская позиция -- издание журнала -- классические литературные произведения -- позитивистское направление -- развлечение публики -- рекламные объявления -- семейное чтение
Аннотация: Об издании журнала "Нива", как явлении массовой культуры на рубеже XIX и XX веков.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горбачева, О. В.
    Контроль за соблюдением законодательства о рекламе - как функция антимонопольного органа / Горбачева О. В. // Арбитражный и гражданский процесс. - 2004. - № 7. - С. 10-16. - (Актуальные вопросы юридической науки и практики) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв.)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 67.410
Рубрики: Право
   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- антимонопольное законодательство -- антимонопольные органы -- государственный контроль -- законодательство о рекламе -- контрреклама -- лицензии -- наружная реклама -- нарушение законодательства -- ненадлежащая реклама -- реклама -- рекламные объявления -- судебная практика -- эфир -- эфирное время
Аннотация: Приведены статистические данные и судебная практика по фактам нарушения законодательства о рекламе. Рассмотрены дифференцированные подходы антимонопольных органов при применении мер, предусмотренных законодательством за распространение рекламной информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зыков, О.
    Как составить рекламное объявление / О. Зыков // Библиотечная жизнь Кузбасса : экспресс-информация. - 1997. - Вып. 1 (4). - С. 66-68
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело
   Методика библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
реклама библиотечных услуг -- рекламные объявления -- рекламные слоганы -- рекламные тексты -- слоганы

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Вас раздражает реклама? // Знание-сила. - 2003. - № 1. - С. 110-111. - (Понемногу о многом) )
. - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- коллекции -- реклама -- рекламные объявления -- социология рекламы
Аннотация: Реклама в России сто лет назад.


Доп.точки доступа:
Бахрушин, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Воронов, Ю. П. (канд. эконом. наук).
    Чтение между строк : (контент-анализ в конкурентной разведке, и не только в ней) / Ю. П. Воронов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2005. - № 11. - С. 124-147. - (Управление) ) . - Библиогр. в сносках (18 назв. )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- интервью -- конкурентная разведка -- контент-анализы -- маркетинг -- разведка -- реклама -- рекламные объявления -- рекламные тексты -- тексты -- управление экономикой
Аннотация: Статья о практическом использовании контент-анализа будет интересна не только тем, кто занимается конкурентной разведкой, но и управленцам, маркетологам, специалистам по рекламной деятельности. В ней вы найдете анализ выдающихся исследований в этой области, применение современных теорий, методик и процедур при анализе публикаций выступлений, интервью или бесед, рекламных текстов и объявлений о приеме на работу, миссии компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Карпов, Е. Б.
    Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования / Карпов Е. Б. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 1. - С. 25-28
. - Реф. на ст.: Карпов Е. Б. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования//Открытое образование. 2004. N 4. С. 85-89. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
графическое шкалирование -- коммуникативное воздействие -- метод шкалирования -- образовательные услуги -- печатная реклама -- реклама -- рекламные объявления -- рефераты
Аннотация: Исследованы особенности социально-психологического воздействия рекламы на спрос, отношение и имидж образовательных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Волошин, Д. А. (эксперт журнала "Главбух").
    Решаем налоговые проблемы с рекламными расходами / Д. А. Волошин // Главбух. - 2006. - № 16. - С. 59-64. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
дегустация -- налогообложение -- реклама -- рекламные объявления -- рекламные рассылки -- рекламные расходы -- рекламные сувениры -- транспортная реклама -- учет рекламных расходов
Аннотация: В статье рассмотрены самые распространенные рекламные расходы и рекомендации, как их учесть с наибольшей выгодой для предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Скоробогатько, Владимир.
    Реклама в газете: от распространения - к производству / Владимир Скоробогатько // Журналист. - 2005. - № 1. - С. 86-88. - (Мастерская) (Школа дизайна) )
. - Ил.: 8 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
газетная реклама -- газетный дизайн -- газеты -- рекламные объявления -- рекламный дизайн
Аннотация: Особая форма графического искусства - рекламный дизайн рассматривается в русле газетного оформления. Определяются параметры газетной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ескевич, Ирина.
    Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 60-62. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели
Аннотация: Для того, чтобы получить хорошую базу знаний в области классической рекламы, вовсе не обязательно охотиться за последними книжными новинками с броскими названиями. Гораздо разумнее - сделать выбор в пользу неустаревшей и постоянно переиздающейся классики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)