Поисковый запрос: (<.>K=рекламные объявления<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Янчевская, Анна (руководитель). Контекстная реклама : как, сколько и зачем? / Анна Янчевская ; Антон Попов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 43-48 : рис.; табл. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бизнес-задачи -- контекстная реклама -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- рекламные объявления -- статистические данные Аннотация: В статье рассказывается о контекстной рекламе, используемой компаниями в решении самых разных бизнес-задач.
Доп.точки доступа: Попов, Антон; Бегун, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ким, Ен Хван. В борьбе за массового читателя : журнал "Нива" (1869-1918) / Ким Ен Хван> // Свободная мысль - XXI. - 2004. - № 1. - С. 140-150. - (Культура) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4435ББК 63.3(2) Рубрики: История История России, 20 в. нач. Средства массовой информации Журналистика Кл.слова (ненормированные): вопросы сельского хозяйства -- воспитание детей -- гражданская позиция -- издание журнала -- классические литературные произведения -- позитивистское направление -- развлечение публики -- рекламные объявления -- семейное чтение Аннотация: Об издании журнала "Нива", как явлении массовой культуры на рубеже XIX и XX веков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Горбачева, О. В. Контроль за соблюдением законодательства о рекламе - как функция антимонопольного органа / Горбачева О. В.> // Арбитражный и гражданский процесс. - 2004. - № 7. - С. 10-16. - (Актуальные вопросы юридической науки и практики) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв.)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 67.410 Рубрики: Право Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- антимонопольное законодательство -- антимонопольные органы -- государственный контроль -- законодательство о рекламе -- контрреклама -- лицензии -- наружная реклама -- нарушение законодательства -- ненадлежащая реклама -- реклама -- рекламные объявления -- судебная практика -- эфир -- эфирное время Аннотация: Приведены статистические данные и судебная практика по фактам нарушения законодательства о рекламе. Рассмотрены дифференцированные подходы антимонопольных органов при применении мер, предусмотренных законодательством за распространение рекламной информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зыков, О. Как составить рекламное объявление / О. Зыков> // Библиотечная жизнь Кузбасса : экспресс-информация. - 1997. - Вып. 1 (4). - С. 66-68
ББК 78.32 Рубрики: Библиотечное дело Методика библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): реклама библиотечных услуг -- рекламные объявления -- рекламные слоганы -- рекламные тексты -- слоганы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Вас раздражает реклама? > // Знание-сила. - 2003. - № 1. - С. 110-111. - (Понемногу о многом) )
. - ISSN 0130-1640ББК 76.006.5 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- коллекции -- реклама -- рекламные объявления -- социология рекламы Аннотация: Реклама в России сто лет назад.
Доп.точки доступа: Бахрушин, А. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Воронов, Ю. П. (канд. эконом. наук). Чтение между строк : (контент-анализ в конкурентной разведке, и не только в ней) / Ю. П. Воронов> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2005. - № 11. - С. 124-147. - (Управление) ) . - Библиогр. в сносках (18 назв. )
. - ISSN 0131-7652ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России, 21 в. Кл.слова (ненормированные): беседы -- интервью -- конкурентная разведка -- контент-анализы -- маркетинг -- разведка -- реклама -- рекламные объявления -- рекламные тексты -- тексты -- управление экономикой Аннотация: Статья о практическом использовании контент-анализа будет интересна не только тем, кто занимается конкурентной разведкой, но и управленцам, маркетологам, специалистам по рекламной деятельности. В ней вы найдете анализ выдающихся исследований в этой области, применение современных теорий, методик и процедур при анализе публикаций выступлений, интервью или бесед, рекламных текстов и объявлений о приеме на работу, миссии компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Карпов, Е. Б. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования / Карпов Е. Б.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 1. - С. 25-28 . - Реф. на ст.: Карпов Е. Б. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования//Открытое образование. 2004. N 4. С. 85-89.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): графическое шкалирование -- коммуникативное воздействие -- метод шкалирования -- образовательные услуги -- печатная реклама -- реклама -- рекламные объявления -- рефераты Аннотация: Исследованы особенности социально-психологического воздействия рекламы на спрос, отношение и имидж образовательных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Волошин, Д. А. (эксперт журнала "Главбух"). Решаем налоговые проблемы с рекламными расходами / Д. А. Волошин> // Главбух. - 2006. - № 16. - С. 59-64. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): дегустация -- налогообложение -- реклама -- рекламные объявления -- рекламные рассылки -- рекламные расходы -- рекламные сувениры -- транспортная реклама -- учет рекламных расходов Аннотация: В статье рассмотрены самые распространенные рекламные расходы и рекомендации, как их учесть с наибольшей выгодой для предприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Скоробогатько, Владимир. Реклама в газете: от распространения - к производству / Владимир Скоробогатько> // Журналист. - 2005. - № 1. - С. 86-88. - (Мастерская) (Школа дизайна) ) . - Ил.: 8 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): газетная реклама -- газетный дизайн -- газеты -- рекламные объявления -- рекламный дизайн Аннотация: Особая форма графического искусства - рекламный дизайн рассматривается в русле газетного оформления. Определяются параметры газетной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ескевич, Ирина. Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич> // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 60-62. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели Аннотация: Для того, чтобы получить хорошую базу знаний в области классической рекламы, вовсе не обязательно охотиться за последними книжными новинками с броскими названиями. Гораздо разумнее - сделать выбор в пользу неустаревшей и постоянно переиздающейся классики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|