Поисковый запрос: (<.>K=коррекционно-развивающие программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Новикова, Н. Коррекционно-развивающая программа по развитию рефлексивного сознания младших школьников, воспитывающихся в условиях детского дома / Н. Новикова> // Школьный психолог. - 2000. - № 15. - С. 9-16
Кл.слова (ненормированные): детские дома -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционные программы -- младшие школьники -- педагогическая психология -- программы -- рефлексивная психология -- рефлексивное сознание -- рефлексия -- сознание рефлексивное -- эмоции
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Екжанова, Е. А. Организация коррекционно-воспитательного процесса в условиях специализированного дошкольного учреждения для детей с нарушением интеллекта (в соответствии с новой программой коррекционно-развивающего обучения) / Е. А. Екжанова> // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 66-77
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Дом ребенка -- детские сады -- дефектология -- директора -- должности -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- инструктора -- карты -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие программы -- логопеды -- музыкальные руководители -- нарушения интеллекта -- педагог-психолог -- подготовка к школе -- программы -- специальные программы -- старшие воспитатели -- учитель-дефектолог -- учитель-логопед
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ивашова, А. Сотрудничество : программа социального тренинга для дошкольников и младших школьников: [Из опыта работы] / А. Ивашова> // Школьный психолог. - 2003. - июль (№ 27-28). - С. 9-16
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- занятия -- игры -- коррекционно-развивающие программы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы -- программы -- сотрудничество -- социальные тренинги -- тренинги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Залесская, И. Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста : коррекционно-развивающая программа / Ирина Залесская [и др.]> // Школьный психолог. - 2006. - № 1. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 30 ( 20 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- занятия с детьми -- коррекционно-развивающие программы -- программы -- психокоррекционные занятия -- развитие -- старший дошкольный возраст -- эмоционально-волевая сфера Аннотация: Программа состоит из 13 занятий.
Доп.точки доступа: Антонова, С.; Орехова, С.; Ганжа, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Орлина, Тамара Васильевна. Программа коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста / Т. В. Орлина [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 55-62. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Вологда (город) Кл.слова (ненормированные): абилитационная служба -- абилитация детей -- группы кратковременного пребывания -- дети -- диагностика -- зрительное восприятие -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-развивающие программы -- математические представления -- мелкая моторика -- психолого-медико-социальное сопровождение -- развитие речи -- ранний возраст -- сенсорное воспитание -- слуховое восприятие -- слуховое восприятие -- центры сопровождения Аннотация: Опыт работы абилитационной службы Центра психолого-медико-социального сопровождения города Вологды, который обобщен в "Программе коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста".
Доп.точки доступа: Кузнецова, Елена Александровна; Панова, Нина Александровна; Бобкова, Наталия Вячеславовна; Центр психолого-медико-социального сопровождения Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Черникова, Н. В. Нравственное воспитание девиантных подростков / Н. В. Черникова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 8. - С. 23-28. - (Педагогический опыт) ) . - Ил.: фото, табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--РФ--Россия--Липецк (город) Кл.слова (ненормированные): воспитание -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- коррекционно-развивающие программы -- коррекция девиантного поведения -- коррекция поведения -- нравственное воспитание -- опыт работы (образование) -- отклоняющееся поведение -- подростки -- подростковый возраст -- программы (образование) -- психологическая коррекция личности -- тематическое планирование (образование) Аннотация: Автор статьи уверена: для работы с девиантными подростками необходима программа, направленная на психологическую коррекцию личности. Такая программа была разработана на кафедре педагогики и психологии Липецкого института развития образования. По содержанию коррекционно-развивающая программа по работе с девиантными подростками имеет 5 блоков. Содержание каждого из этих блоков конкретизировано в таблице "Тематическое планирование".
Доп.точки доступа: Липецкий институт развития образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Науменко, Юрий Владимирович (канд. пед. наук). Особенности обучения детей с ММД / Ю. В. Науменко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 3-11. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 11
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ММД -- дети -- интеллектуальное развитие -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие программы -- легкие мозговые дисфункции -- минимальная мозговая дисфункция -- нервно-психическое развитие -- обучение детей -- особенности поведения -- психолого-педагогическое сопровождение -- учебно-воспитательный процесс -- функциональные нарушения мозга -- функциональные отклонения Аннотация: Особенности поведения и обучения детей с минимальной мозговой дисфункцией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Глозман, Ж. М. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж. М. Глозман, Е. Н. Емельянова, С. В. Курдюкова> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 23-29. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 29 (24 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- возрастная психология -- дети -- дифференцированная диагностика -- индивидуальное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие программы -- нарушения психики -- нейропсихологическая дианостика -- нейропсихология -- специальная психология -- трудности обучения Аннотация: Описана индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребенка с трудностями школьного обучения. Она была построена на дифференцированной и системной нейропсихологической диагностике. Показаны этапы работы с ребенком и результаы коррекционного воздействия.
Доп.точки доступа: Емельянова, Е. Н.; Курдюкова, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Головчиц, Л. А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц> // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 27-33. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 33 (13 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностики обучаемости -- коррекционно-развивающие программы -- перинатальные патологии -- пренатальные патологии -- программы коррекционно-развивающие -- речевое развитие -- уровни мотивации Аннотация: Представлены результаты длительного психолого-педагогического изучения дошкольников, имеющих, помимо снижения слуха, другие первичные нарушения в развитии. На основе анализа особенностей социального, физического, познавательного и речевого развития выделены группы детей с различной степенью отставания от сверстников с нарушенным слухом. Учет особенностей развития каждой из групп дошкольников с комплексными нарушениями важен при определении форм и содержания коррекционно-педагогической помощи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гаврилушкина, О. П. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / О. П. Гаврилушкина, Л. А. Головчиц> // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 3-10. - (Вопросы теории и специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 10 (11 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефектологи -- дошкольники -- дошкольное образование -- индивидуализация -- коррекционно-развивающие программы -- логопеды -- педагоги -- профессиональная подготовка -- психологи -- социализация -- специальная педагогика -- специальное образование -- учебная деятельность -- учебные программы -- учителя Аннотация: В статье представлены психолого-педагогические основы разработки программ воспитания и обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Изложены основные теоретические позиции, отражающие современное понимание проблемы комплексной психолого-педагогической коррекции аномального развития.
Доп.точки доступа: Головчиц, Л. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|