Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (18)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Инклюзивное образование: ожидание и реалии / Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфимский государственный университет экономики и сервиса, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, Институт коррекционной педагогики РАО. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа) ; материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\; Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Уфимский государственный университет экономики и сервиса; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы; Институт коррекционной педагогики РАО; Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


   
    [Электронное приложение № 2 к журналу "Биология в школе" № 3/2016] / Е. В. Носова [и др.] // Биология в школе. - 2016. - № 3. - С. 2-3. - (Страница главного редактора) (Нормативные документы) (Нормативные документы) (Опыт, педагогические находки) (Презентации) (Видео- и фотоматериалы) ) . - Вступительное слово редактора. - Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 08 апреля 2015 г. № 1/15. - Примерное содержание учебного предмета "Биология" на уровне основного общего образования. - Примерное содержание учебного предмета "Биология" на уровне среднего общего образования. - Примерное содержание учебного предмета "Экология" на уровне среднего общего образования. - Примерное содержание учебного предмета "Естествознание" на уровне среднего общего образования. - Концепция развития учебно-исследовательской деятельности учащихся по предметам естественнонаучного цикла в рамках реализации Курчатовского проекта конвергентного образования (из опыта работы ГБОУ Гимназия № 1748 "Вертикаль") / Носова Е. В. - Обзор опыта лучших школ страны - организаторов проекта "Весна идет! " / Киселева Н. Ю., Варламов А. С. - Задания для школьников к проекту "Весна идет! " / Ушакова М. М. - Проблема самоопределения ученика в современной дидактике / Тряпицына А. П. - Проблемы школьного образования: проекция в вуз / Пискунова Е. В. - Задачный подход к формированию содержания школьного предмета биологии как способ развития универсальных учебных действий / Андреева Н. Д. - Освещение результатов научных исследований и педагогических инноваций в журнале "Биология в школе" / Суматохин С. В., Лавриненко Е. А. - Культура устойчивого развития как синергетический эффект образования для устойчивого развития: 8 новелл. - Новые функции школьного учебника / Пономарева И. Н. - Условия реализации субъектно-рефлексивного обучения студентов-биологов в системе методической подготовки на основе гуманитаризации и технологизации педагогического образования / Азизова И. Ю. - Педагогические условия формирования готовности школьника к здоровому образу жизни: теоретические и прикладные аспекты / Звездина М. Л. - Урок-эксперимент "Удивительная молекула ДНК" / Носова Е. В. - Организация учебного процесса по дисциплинам "Современные проблемы методики обучения биологии" и "Современные проблемы методики обучения экологии" при подготовке магистров / Малыгина А. С., Решетникова Т. Б. - Сложности в работе школьного учителя биологии в условиях перехода на ФГОС общего образования / Марина А. В.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические журналы -- биологическое образование -- дидактика -- исследовательская деятельность -- образовательные программы -- обучение студентов -- опыт работы -- педагогические инновации -- преподавание биологии -- проектная деятельность -- проекты -- студенты-биологи -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- уроки-эксперименты -- учебные предметы -- учителя биологии -- школьное образование -- школьные учебники -- экологическое образование
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков биологии в школе.


Доп.точки доступа:
Носова, Е. В. \.\; Кисилева, Н. Ю. \.\; Варламов, А. С. \.\; Ушакова, М. М. \.\; Тряпицына, А. П. \.\; Пискунова, Е. В. \.\; Андреева, Н. Д. \.\; Суматохин, С. В. \.\; Лавриненко, Е. А. \.\; Алексеев, С. В. \.\; Пономарева, И. Н. \.\; Азизова, И. Ю. \.\; Звездина, М. Л. \.\; Малыгина, А. С. \.\; Решетникова, Т. Б. \.\; Марина, А. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мирошниченко, А.
    Организатор инноваций в школе - кто он и каковы его обязанности? / А. Мирошниченко, Л. Штыкова // Директор школы. - 2003. - № 7. - С. 36-40
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
административные должности -- инновации -- организатор педагогических инноваций -- оценивание работы -- педагогические инновации -- экспертные оценки -- эксперты
Аннотация: Педагогические инновационные процессы в школе. Административная должность - организатор педагогических инноваций, сфера деятельности, критерии оценивания его труда.


Доп.точки доступа:
Штыкова, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лазарев, В. С. (д-р психол. наук).
    Нормативный подход к оценке инновационной деятельности школы / В. С. Лазарев, Б. П. Мартиросян // Педагогика. - 2003. - № 3. - С. 17-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационная деятельность -- общеобразовательная школа -- оценка деятельности школы -- педагогические инновации
Аннотация: Предложен подход к разработке инструментария анализа и оценки инновационной деятельности школ, реализованный в пакете методических средств.


Доп.точки доступа:
Мартиросян, Б. П. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ярулов, А. А.
    Интегративное управление / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 116-128. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 128 (12 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- интегративное управление -- модернизация образования -- образование -- образовательная среда -- педагогические инновации -- среда развития -- субъективно-развивающая образовательная среда -- управление школой -- школы
Аннотация: Рассмотрена субъективно-развивающая образовательная среда. Предложена методика управления инновационными процессами в образовательном учреждении.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хусаинов, З. А. (кандидат педагогических наук).
    Использование инновационных форм и методов обучения географии в Татарстане / З. А. Хусаинов // География в школе. - 2005. - № 4. - С. 65. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
география регионов -- интегрированные курсы -- методические инновации -- национальные школы -- обучение географии -- опыт работы -- педагогические инновации -- экологическое воспитание
Аннотация: Об опытно-экспериментальной работе в школах Татарстана. Использование эколого-ориентированных средств обучения, дифференцированный подход к изучению предмета, с учетом различного уровня экологической культуры учащихся, изучение исторических материалов, национального фольклора, отражающего взаимоотношения человека и природы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Раненко, М.
    Создание классов общего музыкального образования / М. Раненко // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 61-63. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 1991-2003 гг.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарно-эстетические предметы -- гуманитарно-эстетический цикл -- дифференцированное обучение -- интегративные крсы -- музыкальное образование -- музыкальные классы -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- педагогические инновации -- специализация обучения -- экспериментальные классы
Аннотация: Об опыте создания классов общего музыкального образования в общеобразовательной школе с углубленным изучением предметов гуманитарно-эстетического цикла.


Доп.точки доступа:
Общеобразовательная школа N 23
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Назиров, С. Я. (канд. пед. наук, доцент).
    Педагогические инновации: смысл, происхождение, назначение / С. Я. Назиров // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 8. - С. 9-10. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 10 (32 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- исследования в образовании -- нововведения -- педагогические инновации -- проблематика нововведений -- термины в педагогике
Аннотация: О сути вопроса и проблеме изучения его в литературе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Строкова, Т. А.
    Мониторинг педагогических нововведений / Т. А. Строкова // Директор школы. - 2006. - № 6. - С. 34-42. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - Табл. 1: Матрица оценки качества ума учащихся ; Табл. 2: Уровни и показатели сориентированности учащихся на духовные ценности . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Тюмень (город)

Кл.слова (ненормированные):
диагностирование -- инновации -- личность -- личность учащихся -- общеобразовательные учреждения -- педагогические инновации -- педагогическое диагностирование -- учащиеся
Аннотация: Опыт проведения мониторинга педагогических нововведений в школах г. Тюмени. Диагностические методы мониторинга. Сбор и обработка информации. Интерпретация данных и прогноз дальнейшего развития инновационных процессов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Адольф, В. (д-р пед. наук, проф.).
    Подготовка педагога к инновационной деятельности в процессе профессионального становления / В. Адольф, Н. Ильина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 10. - С. 18-20. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
деятельность инновационная -- инновации -- инновационная деятельность -- исследования -- педагоги -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации -- педагогические исследования -- профессиональное развитие -- профессиональное становление
Аннотация: Профессиональное становление педагога определяется как непрерывный процесс совершенствования его профессионально значимых качеств под влиянием внешних воздействий, профессиональной деятельности и собственных усилий.


Доп.точки доступа:
Ильина, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)