Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Ярулов, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Ярулов, А. А.
    О построении учебных занятий на основе индивидуально-ориентированного подхода / А. А. Ярулов // Завуч. - 2000. - № 3. - С. 76-100
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
занятия -- индивидуально-ориентированная система обучения -- индивидуально-ориентированный подход -- лабораторные занятия -- лекции -- обучение -- учебные занятия -- формы обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ярулов, А. А.
    Критериально ориентированная диагностика в школе / А.А. Ярулов // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 150-169. - (Экспертиза, измерение, диагностика) ) . - Библиогр.: 41 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- измерители -- качество образования -- компетентности -- критерии диагностики -- междисциплинарные измерители -- образование -- педагогические умения -- профессионализм учитея -- самоанализ -- учителя
Аннотация: Описаны методики, позволяющие диагностировать профессиональные качества учителя.


Доп.точки доступа:
Маркова, А.К.; Зайцев, В.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ярулов, А. А.
    Психолого-педагогический словарь от "А" до "О" : Психолого-педагогический словарь / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 220-234. - (Педагогический лексикон) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогические словари -- педагогический лексикон -- психолого-педагогические словари -- словари
Аннотация: Основные термины педагогики и психологии, толкование которых необходимо в практической деятельности учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ярулов, А. А.
    Психолого-педагогический словарь от "П" до "Я" : психолого-педагогический словарь / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 223-234
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогический словарь -- психолого-педагогический словарь -- словарь педагога
Аннотация: Основные термины педагогики и психологии, знание которых необходимо каждому учителю.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ярулов, А. А.
    Организация выполнения индивидуально-ориентированных учебных планов / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 86-108. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИОСО -- УДЕ -- блочное обучение -- игровые технологии -- индивидуально-ориентированные учебные планы -- индивидуально-ориентированный подход -- индивидуально-ориентированный способ обучения -- коллективный способ обучения -- комбинированная система обучения -- контроль знаний -- модульное обучение -- образовательные технологии -- оценивание -- оценка знаний -- проблемно-модульное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- программы обучения -- система Е. Н. Ильина -- стимулирование -- технологии обучения -- технология В. В. Фирсова -- технология В. Ф. Шаталова -- технология С. Н. Лысенковой -- укрупненные дидактические единицы -- учебная деятельность -- учебные планы
Аннотация: Показаны методические особенности организации выполнения индивидуально-ориентированных учебных планов школьниками и рассмотрены приемы эффективного обучения, используемые в других образовательных технологиях, которые при реконструкции могут значительно пополнить методический багаж учителя, работающего по технологии ИОСО.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ярулов, А. А.
    Познавательная компетентность школьников / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 43-84. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИОСО -- индивидуально-ориентированные планы -- индивидуально-ориентированный способ обучения -- инновации -- инновационные технологии -- комбинированные занятия -- культура познавательной компетентности -- мотивация -- обучение -- одаренные дети -- познавательная компетентность -- профессиональное обучение -- самостоятельная работа -- учебные занятия -- учебные планы -- школы -- школьники
Аннотация: Речь идет о формировании культуры познавательной компетентности школьников в условиях инновационной технологии обучения, получившей название "индивидуально-ориентированный способ обучения".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ярулов, А. А.
    Интегративное управление / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 116-128. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 128 (12 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- интегративное управление -- модернизация образования -- образование -- образовательная среда -- педагогические инновации -- среда развития -- субъективно-развивающая образовательная среда -- управление школой -- школы
Аннотация: Рассмотрена субъективно-развивающая образовательная среда. Предложена методика управления инновационными процессами в образовательном учреждении.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ярулов, А. А.
    Критериально-ориентированная диагностика в школе / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 130-148. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 147-148 (41 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИОСО -- диагностика -- индивидуально-ориентированная система обучения -- календарно-тематическое планирование -- классы -- компетентностный подход в образовании -- конспекты уроков -- контроль знаний -- критериально-ориентированная диагностика -- методики учебной деятельности -- образовательные технологии -- обучение -- оценка знаний -- оценка ответов -- педагогические умения -- педагогический опыт -- планирование занятий -- подготовка уроков -- подходы в образовании -- поощрения ученика -- самоанализ занятий -- системы обучения -- технологии в образовании -- технологии обучения -- уроки -- устные ответы -- учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики -- учителя -- эффективность образования -- эффективность урока
Аннотация: Рассмотрен компетентностный подход в образовании, а также его влияние на подход к оценке и контролю результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Зайцев, В. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ярулов, А. А.
    Структура занятий индивидуально-ориентированного способа обучения / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 103-121. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОСО -- внеучебная работа -- занятия -- индивидуально-ориентированный способ обучения -- модели обучаемости -- модель полного усвоения -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- подростковая школа -- самостоятельная работа -- способы обучения -- старшая школа -- уроки -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Анализ введения индивидуально-ориентированного способа обучения в начальной, подростковой и старшей школе, а также особенностей организации учебных занятий в условиях такого обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ярулов, А. А.
    Формирование культуры социальной компететности школьников / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 97-123. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- игры -- культура социальной компетентности -- личность -- окружающая среда -- практикумы -- самовоспитание -- социальная компентность -- социальные практикумы -- среда обитания -- стимулирование
Аннотация: Рассмотрены некоторые аспекты формирования культуры социальной компетентности школьников в процессе созидания субъектно-развивающей среды образовательного учреждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)