Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=универсальные учебные действия<.>)
Общее количество найденных документов : 389
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ермолаева, Татьяна Михайловна (учитель русского языка и литературы).
    Постижение психологии героев рассказа Б. Пильняка "Человеческий ветер" : к 120-летию со дня рождения писателя (1894-1938). XI класс / Ермолаева Татьяна Михайловна ; ил. Р. М. Семашкевича // Литература в школе. - 2014. - № 10. - С. 25-26 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- Иван Иванович -- УУД -- литературные герои -- литературные приемы -- образы литературных героев -- одиннадцатый класс -- психологизм -- рассказы -- творчество русских писателей -- универсальные учебные действия -- уроки литературы
Аннотация: Анализ рассказа Б. А. Пильняка "Человеческий ветер" в 11 классе.


Доп.точки доступа:
Семашкевич, Роман Матвеевич (советский живописец; график ; 1900-1937) \.\; Пильняк, Б. А. (русский писатель ; 1894-1938)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


   
    [Электронное приложение № 2 к журналу "Биология в школе" № 3/2016] / Е. В. Носова [и др.] // Биология в школе. - 2016. - № 3. - С. 2-3. - (Страница главного редактора) (Нормативные документы) (Нормативные документы) (Опыт, педагогические находки) (Презентации) (Видео- и фотоматериалы) ) . - Вступительное слово редактора. - Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 08 апреля 2015 г. № 1/15. - Примерное содержание учебного предмета "Биология" на уровне основного общего образования. - Примерное содержание учебного предмета "Биология" на уровне среднего общего образования. - Примерное содержание учебного предмета "Экология" на уровне среднего общего образования. - Примерное содержание учебного предмета "Естествознание" на уровне среднего общего образования. - Концепция развития учебно-исследовательской деятельности учащихся по предметам естественнонаучного цикла в рамках реализации Курчатовского проекта конвергентного образования (из опыта работы ГБОУ Гимназия № 1748 "Вертикаль") / Носова Е. В. - Обзор опыта лучших школ страны - организаторов проекта "Весна идет! " / Киселева Н. Ю., Варламов А. С. - Задания для школьников к проекту "Весна идет! " / Ушакова М. М. - Проблема самоопределения ученика в современной дидактике / Тряпицына А. П. - Проблемы школьного образования: проекция в вуз / Пискунова Е. В. - Задачный подход к формированию содержания школьного предмета биологии как способ развития универсальных учебных действий / Андреева Н. Д. - Освещение результатов научных исследований и педагогических инноваций в журнале "Биология в школе" / Суматохин С. В., Лавриненко Е. А. - Культура устойчивого развития как синергетический эффект образования для устойчивого развития: 8 новелл. - Новые функции школьного учебника / Пономарева И. Н. - Условия реализации субъектно-рефлексивного обучения студентов-биологов в системе методической подготовки на основе гуманитаризации и технологизации педагогического образования / Азизова И. Ю. - Педагогические условия формирования готовности школьника к здоровому образу жизни: теоретические и прикладные аспекты / Звездина М. Л. - Урок-эксперимент "Удивительная молекула ДНК" / Носова Е. В. - Организация учебного процесса по дисциплинам "Современные проблемы методики обучения биологии" и "Современные проблемы методики обучения экологии" при подготовке магистров / Малыгина А. С., Решетникова Т. Б. - Сложности в работе школьного учителя биологии в условиях перехода на ФГОС общего образования / Марина А. В.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические журналы -- биологическое образование -- дидактика -- исследовательская деятельность -- образовательные программы -- обучение студентов -- опыт работы -- педагогические инновации -- преподавание биологии -- проектная деятельность -- проекты -- студенты-биологи -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- уроки-эксперименты -- учебные предметы -- учителя биологии -- школьное образование -- школьные учебники -- экологическое образование
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков биологии в школе.


Доп.точки доступа:
Носова, Е. В. \.\; Кисилева, Н. Ю. \.\; Варламов, А. С. \.\; Ушакова, М. М. \.\; Тряпицына, А. П. \.\; Пискунова, Е. В. \.\; Андреева, Н. Д. \.\; Суматохин, С. В. \.\; Лавриненко, Е. А. \.\; Алексеев, С. В. \.\; Пономарева, И. Н. \.\; Азизова, И. Ю. \.\; Звездина, М. Л. \.\; Малыгина, А. С. \.\; Решетникова, Т. Б. \.\; Марина, А. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования / А. Г. Асмолов [и др. ] // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.49 + 88
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- культурно-исторический подход -- системно-деятельностный подход -- смысловая педагогика -- стандарты образования -- стандарты школьного образования -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- школьное образование
Аннотация: Обосновывается новая парадигма проектирования стандартов школьного образования с позиций культурно-исторического системно-деятельностного подхода. Формирование мотивации к обучению и обретению "компетентности к обновлению компетенций" раскрывается как цель образования. Показывается роль универсальных учебных действий в порождении содержания различных предметных областей знания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Асмолов, А. Г. (д-р психол. наук, проф.).
    Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А. Г. Асмолов // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 18-22. - (Теоретико-методологические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
анализ деятельности -- деятельность -- мотивационно-ценностный анализ -- образовательные стандарты -- операционально-технологический анализ -- разработка стандартов -- ресурсный план анализа -- системно-деятельностный подход -- стандарты образования -- структурный план -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность
Аннотация: Задача системы образования состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить учиться. При этом становление учебной деятельности означает становление духовного развития личности. Кризис образования заключается в обнищании души при обогащении информацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рыжаков, М. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Структура основной общеобразовательной программы как модель школьного образовательного пространства / М. В. Рыжаков // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 27-36. - (Педагогические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ООП -- базисный образовательный план -- базисный план -- базисный учебный план -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- образовательные стандарты -- общеобразовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- оценка учебных достижений -- примерные программы -- программы развития -- система оценки -- системно-деятельностный подход -- содержание общего образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- структура образовательной программы -- универсальные учебные действия -- фундаментальное ядро
Аннотация: Основная общеобразовательная программа призвана обеспечить единство образовательного пространства России, достижение планируемых результатов общего образования. Она направлена на формирование общей культуры, адаптацию к жизни в глобальном обществе, саморазвитие учащихся, осознанный выбор ими предложения образования и профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дронов, В. П. (д-р геогр. наук, проф.).
    "Фундаментальное ядро" - содержательная основа для разработки примерных программ по учебным предметам общего образования / В. П. Дронов // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 36-40. - (Педагогические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурологический подход -- образовательная система -- образовательные стандарты -- общее образование -- содержание образования -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- требования -- универсальные учебные действия -- фундаментальное ядро -- школьное образование
Аннотация: В новой Концепции стандартов общего образования сформулирована принципиально новая методологическая концепция отбора содержания образования. Она получила название "Фундаментальное ядро содержания общего образования". Благодаря этому появилась возможность обосновать и организовать весь комплекс работ, связанных с отбором содержания.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Виноградова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Примерные программы начального общего образования - путь реализации государственных образовательных стандартов второго поколения / Н. Ф. Виноградова // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 41-45. - (Педагогические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- деятельностный компонент -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- примерные программы -- программы начального обучения -- разделы примерной программы -- содержание начального образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- универсальные умения -- универсальные учебные действия -- учебное деловое сотрудничество -- характеристика младших школьников
Аннотация: Обновление содержания начального образования должно идти не за счет предметно-функциональной составляющей, а на основе введения содержания, обеспечивающего формирование психических новообразований, которые отражают статус ребенка - школьника этого возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шайхелисламов, Р. Ф. (д-р экон. наук, проф.).
    Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки / Р. Ф. Шайхелисламов // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 46-54. - (Педагогические основы стандарта) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- информационно-методические ресурсы -- кадровые ресурсы -- компетентности учителя -- модуль учебного оборудования -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные стандарты -- общее образование -- организация образовательного процесса -- основные образовательные программы -- реализация требований -- средства обучения -- стандарты образования -- требования к регламентам -- универсальные учебные действия -- учебно-материальные ресурсы -- учебное оборудование -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт -- финансово-экономическое обеспечение
Аннотация: Законодательно обеспечивается возможность создания и принятия нормативно-правового механизма ресурсного обеспечения образовательного процесса за счет разработки новой и обновления существующей нормативной базы. На основе этого разрабатываются, в частности, требования к условиям реализации основных образовательных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Никитенко, З. Н.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 3. Организация самостоятельной работы учащихся как условие их саморазвития / Зинаида Николаевна Никитенко // English - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 25-30. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 30 (10 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виды универсальных учебных действий -- действия в личностном самоопределении -- действия планирования (учеб.) -- действия прогнозирования (учеб.) -- действия целеполагания (учеб.) -- иностранные языки -- иноязычная учебная деятельность -- коммуникативные действия -- компоненты учебной деятельности -- личностные действия (учеб.) -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- познавательные универсальные действия -- продуктивная учебная деятельность -- развитие универсальных учебных действий -- регулятивные действия (учеб.) -- самостоятельная учебная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: Формирование основных компонентов учебной деятельности овладения иностранным языком и развитие универсальных учебных действий. Характеристика универсальных учебных действий с учетом специфики предмета "Иностранный язык". Формирование способности к самостоятельной продуктивной иноязычной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Арефьев, И. П. (доктор пед. наук).
    Возможно ли формирование универсальных учебных действий без технологической подготовки учащихся? / И. П. Арефьев // Школа и производство. - 2010. - № 1. - С. 4-5. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- материальное производство -- образовательные стандарты второго поколения -- подготовка кадров -- технологическая подготовка -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье говориться о возможности формирования универсальных учебных действий без технологической подготовки учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)