Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (28)
Поисковый запрос: (<.>K=содержание образования<.>)
Общее количество найденных документов : 500
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Образование в судьбе современной России / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 3-28
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- ВПО -- антропологический подход -- валеологическое образование -- вопросы учеников -- вузы -- высшее профессиональное образование -- глобализация -- гражданственность -- гуманизация обучения -- гуманитарное образование -- деятельностный подход -- дипломатизация -- дипломоцентристская мотивация -- здоровье учителей -- информатизация образования -- история педагогики -- каузальный подход -- качество образования -- качество преподавания -- коммерческие услуги -- компоненты содержания образования -- круглые столы -- материалы выступлений -- методология науки -- методология педагогики -- многоступенчатая система -- монологические формы обучения -- наставничество -- неспециалисты -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- педагогическая деятельность -- педагогическое прогнозирование -- платное обучение -- повышение мотивированности студента -- преподаватели вузов -- прогнозирование в образовании -- прогностическая компетентность -- профессиональное образование -- реформы гуманитарного образования -- рынок труда -- семинары -- система заказов -- содержание образования -- социокультурный подход -- специалисты -- студенты -- теологический подход -- теоретическая педагогическая деятельность -- требования к ученикам -- универсальное образование -- управление качеством образования -- ученики -- ученые -- учительская профессия -- цели образования -- эвристический диалог
Аннотация: Философы, психологи и педагоги обсудили ряд ключевых проблем: образование - орудие политики или самостоятельный социокультурный фактор; образование - платная услуга или право каждого; потребности российского общества и цели индивида в образовании.


Доп.точки доступа:
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \, .\; Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Валеев, Г. Х. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук) \.\; Автономова, Н. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Арламов, В. А. (канд. пед. наук) \.\; Тарба, И. Д. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Ануа, Р. Г. (канд. пед. наук) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Варнавская, Н. Я. (канд. пед. наук) \.\; Король, А. Д. (канд. пед. наук) \.\; Карманчиков, А. И. (канд. пед. наук) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос наук, проф.) \.\; Беляева, М. А. (канд. пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\; Щедрина, Т. Г. (д-р филос. наук) \.\; Шпет, Г. Г.; Философия - образование - общество, семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ямбург, Е. (руководитель Центра образования N 109 г. Москвы).
    Модель школы: адаптивная школа / Е. Ямбург ; подборку материалов подготовила Л. Панина // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 30-49 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные школы -- воспитательная работа -- модели школ -- научное руководство -- начальная школа -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- основная школа -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- развитие личности -- система образования -- содержание образования -- старшая школа -- управление школой -- учебный процесс -- центры образования -- школы
Аннотация: Содержание деятельности Центра образования N 109 г. Москвы, широко известного как адаптивная школа Ямбурга.


Доп.точки доступа:
Панина, Л. \.\; Центр образования N 109Адаптивная школа Ямбурга
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Собкин, Владимир Самуилович.
    Портрет подростка / В. С. Собкин ; беседовала Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2010. - № 11. - С. 2-3. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
базовый компонент образования -- подростки -- подростковая культура -- содержание образования -- социализация подростков -- социальная агрессия -- социальное неравенство -- социологические исследования -- социологический портрет подростка
Аннотация: Беседа с В. С. Собкиным, директором Института социологии Российской Академии образования. Итоги кропотливых многолетних исследований подрастающего поколения: что происходит сегодня с теми, кто завтра станет взрослыми.


Доп.точки доступа:
Мавлевич, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Учитель истории и обществознания: проблемы подготовки и повышения квалификации / Л. Н. Боголюбов [и др.] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 8. - С. 26-38 : табл. - (Обсуждение в РАО) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- выступления -- заседания советов -- историческое образование -- образовательные стандарты -- обществоведческое образование -- педагогическое образование -- переподготовка учителей -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- послевузовское образование -- содержание образования -- учителя истории -- учителя обществознания
Аннотация: В апреле 2011 г. состоялось заседание Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, работающего при Отделении общего среднего образования РАО, по теме "Учитель истории и обществознания: проблемы подготовки и повышения квалификации". Представлены тезисы основных выступлений.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н. (академик РАО) \.\; Студеникин, М. Т. (заведующий кафедрой методики преподавания истории МПГУ) \.\; Козленко, С. И. (заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин МИОО) \.\; Кишенкова, О. В. (доцент кафедры методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права АПКиАППРО) \.\; Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук, заведующая лабораторией дидактики истории ИСМО РАО) \.\; Купцов, В. И. (академик РАО, профессор МГУ) \.\; Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук, главный специалист ИСМО РАО) \.\; Лазебникова, А. Ю. (член-корреспондент РАО, руководитель отдела социально-гуманитарного образования ИСМО РАО) \.\; Российская академия образования
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Инклюзивное образование: ожидание и реалии / Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфимский государственный университет экономики и сервиса, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, Институт коррекционной педагогики РАО. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа) ; материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\; Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Уфимский государственный университет экономики и сервиса; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы; Институт коррекционной педагогики РАО; Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шевелев, В. В.
    Структура и содержание экономического образования / В. В. Шевелев, Л. М. Щербакова, Л. В. Сердюкова // Специалист. - 1998. - № 6. - С. 4-5
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- опыт работы -- содержание образования -- структура образования -- экономическое образование
Аннотация: Из опыта работы Курского торгово-экономического колледжа.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Л. М.; Сердюкова, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Перминова, Л. М.
    Опыт введения регионального компонента в содержание образования / Л. М. Перминова // Педагогика. - 1998. - № 4. - С. 35-40
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
краеведческое образование -- опыт работы -- региональный компонент (образование) -- содержание образования

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Обязательный минимум содержания образовательных программ : литература в 5-9 классах // Литература в школе. - 1998. - № 7. - С. 87-89
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литература (образование) -- образовательные области -- образовательные программы -- обязательные минимумы -- содержание образования -- учебные планы -- учебные программы

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Громыко, Ю. В.
    Построение общественной практики средствами образования / Ю. В. Громыко // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 37-48
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельностное содержание образования -- образование -- общественная практика -- практика образования -- содержание образования -- сознание -- типы сознания


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Об особенностях реализации минимального содержания образовательной области "Технология" // Вестник образования. - 1998. - октябрь (№ 10). - С. 76-81

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
базисные учебные планы -- методические рекомендации -- минимальное содержание -- образовательные области -- содержание образования -- технический труд -- технология -- трудовое обучение -- черчение

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)