Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Ямбург, Е. (руководитель Центра образования N 109 г. Москвы).
    Модель школы: адаптивная школа / Е. Ямбург ; подборку материалов подготовила Л. Панина // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 30-49 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные школы -- воспитательная работа -- модели школ -- научное руководство -- начальная школа -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- основная школа -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- развитие личности -- система образования -- содержание образования -- старшая школа -- управление школой -- учебный процесс -- центры образования -- школы
Аннотация: Содержание деятельности Центра образования N 109 г. Москвы, широко известного как адаптивная школа Ямбурга.


Доп.точки доступа:
Панина, Л. \.\; Центр образования N 109Адаптивная школа Ямбурга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Флетчер, Сет.
    Обучение в компьютерном веке. Машинное обучение / Сет Флетчер ; пер. В. Э. Скворцова // В мире науки. - 2013. - № 10. - С. 83-89 : 1 рис., 1 схема. - (Специальный репортаж: образование) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- досье учащихся -- компании-разработчики -- компьютерное обучение -- модернизация высшего образования -- педагоги-лекторы -- преподаватели -- реформы образования -- тестирование -- цифровые досье учащихся -- цифровые технологии -- эксперименты
Аннотация: Школы и университеты осваивают технологию, которая приспосабливает образовательный контент к уровню способностей учеников и студентов и вытесняет педагога-лектора из учебной аудитории за ненужностью. Но хорошо ли это?


Доп.точки доступа:
Скворцов, В. Э. \.\; CogBooks, компанияDreamBox Learning, компания; Knewton, компания; Area, компания; PrepU, компания; Macmillan New Ventures, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лебедев, Михаил.
    Мысль, ставшая материальной силой / Михаил Лебедев, Михаил Беляев ; [беседовал] Александр Механик // Эксперт. - 2016. - № 13. - С. 41-45 : цв. фотопортр., 2 схемы. - (Наука и технологии. Исследования мозга) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 28.707.3 + 28.6 + 56.12
Рубрики: Биология
   Физиология человека

   Зоология в целом

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
BCI -- BMI -- Brain Computer Interface -- Brain Machine Interface -- P300-speller -- ИТ-технологии в нейрофизиологии -- МРТ -- ЭЭГ -- адаптивное обучение -- воображаемое движение -- восстановление двигательных функций -- восстановление коммуникаций -- диагностика когнитивных нарушений -- интервью -- интерфейсы мозг-компьютер -- интерфейсы мозг-машина -- информационные технологии в нейрофизиологии -- искусственные тактильные ощущения -- использование МРТ -- использование электроэнцефалограмм -- исследования мозга -- исследования нервной активности -- коммуникации с внешним миром -- компьютерные технологии в нейрофизиологии -- магнитная резонансная томография -- математики -- математические методы в нейрофизиологии -- методы электроэнцефалографии -- моделирование супермозга -- мозг животных -- мозг человека -- мозг-компьютер -- мозг-машина -- мониторинг состояния человека -- мысль -- научные лаборатории -- неврологические заболевания -- нейроинжиниринговые центры -- нейрокомпьютерный интерфейс -- нейрофизиологи -- нейрофизиология -- объединение мозгов -- сознание -- супермозг -- технологии управления -- ум -- управление сигналами из мозга -- управление силой мысли -- управление техническими устройствами -- управление экзоскелетами -- ускоренное обучение -- экзоскелеты -- электроэнцефалограммы -- электроэнцефалография
Аннотация: Интервью с учеными о современных исследованиях мозга, разработке методов непосредственного, без использования моторной деятельности, взаимодействия мозга человека или животного и машины и создании устройств "интерфейс мозг-машина" (BMI) или "интерфейс мозг-компьютер" (BCI), о возможных направлениях их применения.


Доп.точки доступа:
Беляев, Михаил; Механик, Александр \.\; Лебедев, М. (нейрофизиолог); Беляев, М. (математик); Университет Дьюка \нейроинжиниринговый центр\; Нейроинжиниринговый центр Университета Дьюка; Российская академия наук \институт проблем передачи информации им. а. а. харкевича\; РАН \институт проблем передачи информации им. а. а. харкевича\Институт проблем передачи информации им. А. А. Харкевича РАН; Институт проблем передачи информации им. А. А. Харкевича Российской академии наук
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).
    Личностно адаптированная система обучения / Г. М. Анохина // Педагогика. - 2003. - № 7. - С. 66-71. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- адаптивное обучение -- личностно адаптированное обучение -- личностно ориентированное обучение
Аннотация: Представлена технология личностно адаптированного обучения, при которой осуществляется сотрудничество учителя и учащегося, создается атмосфера взаимной симпатии, поддержки, саморазвития участников учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Плещев, В. В. (канд. техн. наук).
    Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов / В. В. Плещев // Информатика и образование. - 2005. - № 5. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- адаптивное обучение -- адаптивные методические системы -- база учебных модулей -- методические системы -- применение техники в обучении -- процесс обучения -- учебные модули
Аннотация: Об автоматизации процесса обучения с помощью адаптивных методических систем в форме индивидуальных вариантов обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зарабьян, М.
    Рынок электронного обучения: для учащегося, а не для инструктора! / М. Зарабьян // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 1. - С. 22-23
. - Рец. на ст.: Zarrabian M. The E-learning market: it's about the learner, not the instructor! //http: //elearning. org/subpage/sub_page. cfm? section=3&list_item-17&page=120. 10. 03. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Массачусетс (штат)--Бостон

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- дистанционное обучение -- инструкторы -- информационные технологии -- обучающие технологии -- обучение -- учебные материалы -- э-обучение -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются обучающие технологии первого и второго поколений и их применение в дистанционном и электронном обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Образование - это процесс длиною в жизнь // Коммуникативная методика. - 2005. - № 4. - С. 48-51

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания учебных предметов -- Образование. Педагогика -- адаптивное обучение -- алгоритм учебной деятельности учителя -- иностранные языки -- обучение -- развивающее обучение -- технологии обучения -- традиционное обучение -- управление обучением -- учебная деятельность учителя -- учитель-ученик -- учителя
Аннотация: Статья о новых подходах к образованию: развивающее обучение, традиционное обучение, адаптивное обучение.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Аванесов, В. С.
    Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 146-163. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- единый государственный экзамен -- задания -- задачи -- задачный подход -- знания -- качество образования -- контроль знаний -- модульные технологии -- мониторинг образования -- образовательная деятельность -- образовательные технологии -- обучение -- организация обучения -- педагогические задания -- подходы в обучении -- применение заданий -- система знаний -- тестовые задания -- тестовые технологии -- тестовый контроль -- тесты -- технологии в образовании -- технологии обучения -- уровневое образование -- урок в школе -- учебный материал -- учебный процесс
Аннотация: Исследуются возможности существенного улучшения качества образования на основе расширенного применения заданий в тестовой форме не только для контроля, но и для формирования системы знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Греханкина, Лидия Федоровна (канд. пед. наук, доцент).
    Структурирование содержания в адаптивной системе обучения географии / Л. Ф. Греханкина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 4. - С. 163-170. - (Практический опыт) )
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- география (педагогика) -- методика преподавания географии -- модули обучения -- модульное обучение -- системы обучения -- содержание образования -- уроки географии -- учебные дисциплины -- формы обучения -- школьное образование
Аннотация: Приведен опыт практического применения методики модульного преподавания географии. Рассказано о структурировании материала крупными блоками и представлении в них нескольких более мелких модулей обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Фомичева, Ирина Константиновна.
    Адаптация персонала вузовских библиотек к информационным технологиям как результат управления кадрами / Ирина Константиновна Фомичева // Молодые в библиотечном деле. - 2007. - № 3/4. - С. 49-56. - (Школа библиоменеджера) ) . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
адаптация библиотечных кадров -- адаптация к информационным технологиям -- адаптация персонала библиотек -- адаптивное обучение -- библиотекари и информационные технологии -- библиотечно-информационные технологии -- библиотечные кадры -- вузовские библиотеки -- информационные технологии в библиотеках -- исследования библиотечных кадров -- качественный состав кадров -- комфортная профессиональная среда -- модели содействия адаптации -- оценка профессиональной адаптации -- персонал вузовских библиотек -- профессиологические аспекты кадров -- профессиональная адаптация -- профессиональная адаптация библиотекарей -- социально-психологическая адаптация -- социологические библиотечные исследования -- удовлетворенность профессиональной деятельностью -- удовлетворенность трудом -- управление персоналом библиотек
Аннотация: Понятие профессиональной адаптации и краткая история ее изучения. Результаты исследования адаптации персонала вузовских библиотек к библиотечно-информационным технологиям, проведенного Научной библиотекой Казанского госуниверситета. Характеристика модели содействия адаптации кадров, разработанной в результате исследования.


Доп.точки доступа:
Казанский госуниверситет; Научная библиотека им. Н. И. Лобачевского Казанского госуниверситета
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)