Поисковый запрос: (<.>A=Строкова, Т. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Строкова, Т. А. Психолого-педагогическое обеспечение доступности качественного образования / Т. А. Строкова> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 69-76. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Тюмень Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназическое образование -- качество образования -- образование -- стратегии обучения Аннотация: О разработке и реализации индивидуальных и групповых стратегий развития личности детей, обучающихся в гимназии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Строкова, Т. А. (канд. пед. наук). Мониторинг качества образования школьников / Т. А. Строкова> // Педагогика. - 2003. - № 7. - С. 61-66. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество обучения -- концепция образования -- критерии оценки -- мониторинг качества -- обучение -- управление качеством образования Аннотация: Соотношение цели и результата обучения, управление качеством образования, критерии оценки качества обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Строкова, Т. А. Индивидуальные стратегии обучения: проектирование и реализация / Т. А. Строкова> // Директор школы. - 2006. - № 1. - С. 42-47. - (Организация учебного процесса) ) . - Табл.: Технологическая карта Александра П.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные планы -- индивидуальные стратегии обучения -- общеобразовательные учреждения -- педагогические технологии -- планы -- стратегии обучения -- технологические карты -- учебный процесс -- школьники Аннотация: Принцип взаимодействия ученика с учителем и одноклассниками, определяющий ближайшую перспективу интеллектуального и личностного развития школьника в процессе изучения выбранного предмета или какой-либо предметной области. Индивидуальный план и технологическая карта ученика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Строкова, Т. А. Мониторинг педагогических нововведений / Т. А. Строкова> // Директор школы. - 2006. - № 6. - С. 34-42. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках . - Табл. 1: Матрица оценки качества ума учащихся ; Табл. 2: Уровни и показатели сориентированности учащихся на духовные ценности
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Тюмень (город) Кл.слова (ненормированные): диагностирование -- инновации -- личность -- личность учащихся -- общеобразовательные учреждения -- педагогические инновации -- педагогическое диагностирование -- учащиеся Аннотация: Опыт проведения мониторинга педагогических нововведений в школах г. Тюмени. Диагностические методы мониторинга. Сбор и обработка информации. Интерпретация данных и прогноз дальнейшего развития инновационных процессов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Строкова, Т. А. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений / Т. А. Строкова> // Школьные технологии. - 2009. - № 3. - С. 155-165. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): деятельность школьников -- дидактические средства -- инновации в образовании -- критерии оценки -- мониторинг в педагогике -- мониторинг деятельности -- нововведения в педагогике -- оценка деятельности -- педагогическая деятельность -- педагогические нововведения -- педагогический мониторинг -- школьники Аннотация: Представлены условия организации мониторинга педагогических нововведений, а также критерии оценки и выбор диагностических средств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Строкова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент). О выборе критериев оценки в педагогических исследованиях / Т. А. Строкова> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 9-15. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): авторефераты -- выбор критериев оценки -- диссертации -- диссертационные исследования -- качество образования -- критериальный комплекс -- критерии оценки -- оценка результатов -- педагогические исследования -- темы исследований -- целостный подход Аннотация: В статье рассматриваются часто встречающиеся ошибки в определении критериев оценки результатов предлагаемых исследователями педагогических нововведений; приводятся наиболее приемлемые способы определения критериев и их показателей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|