Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Строкова, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Строкова, Т. А.
    Психолого-педагогическое обеспечение доступности качественного образования / Т. А. Строкова // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 69-76. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образование -- качество образования -- образование -- стратегии обучения
Аннотация: О разработке и реализации индивидуальных и групповых стратегий развития личности детей, обучающихся в гимназии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Строкова, Т. А. (канд. пед. наук).
    Мониторинг качества образования школьников / Т. А. Строкова // Педагогика. - 2003. - № 7. - С. 61-66. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество обучения -- концепция образования -- критерии оценки -- мониторинг качества -- обучение -- управление качеством образования
Аннотация: Соотношение цели и результата обучения, управление качеством образования, критерии оценки качества обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Строкова, Т. А.
    Индивидуальные стратегии обучения: проектирование и реализация / Т. А. Строкова // Директор школы. - 2006. - № 1. - С. 42-47. - (Организация учебного процесса) )
. - Табл.: Технологическая карта Александра П. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные планы -- индивидуальные стратегии обучения -- общеобразовательные учреждения -- педагогические технологии -- планы -- стратегии обучения -- технологические карты -- учебный процесс -- школьники
Аннотация: Принцип взаимодействия ученика с учителем и одноклассниками, определяющий ближайшую перспективу интеллектуального и личностного развития школьника в процессе изучения выбранного предмета или какой-либо предметной области. Индивидуальный план и технологическая карта ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Строкова, Т. А.
    Мониторинг педагогических нововведений / Т. А. Строкова // Директор школы. - 2006. - № 6. - С. 34-42. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - Табл. 1: Матрица оценки качества ума учащихся ; Табл. 2: Уровни и показатели сориентированности учащихся на духовные ценности . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Тюмень (город)

Кл.слова (ненормированные):
диагностирование -- инновации -- личность -- личность учащихся -- общеобразовательные учреждения -- педагогические инновации -- педагогическое диагностирование -- учащиеся
Аннотация: Опыт проведения мониторинга педагогических нововведений в школах г. Тюмени. Диагностические методы мониторинга. Сбор и обработка информации. Интерпретация данных и прогноз дальнейшего развития инновационных процессов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Строкова, Т. А.
    Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений / Т. А. Строкова // Школьные технологии. - 2009. - № 3. - С. 155-165. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
деятельность школьников -- дидактические средства -- инновации в образовании -- критерии оценки -- мониторинг в педагогике -- мониторинг деятельности -- нововведения в педагогике -- оценка деятельности -- педагогическая деятельность -- педагогические нововведения -- педагогический мониторинг -- школьники
Аннотация: Представлены условия организации мониторинга педагогических нововведений, а также критерии оценки и выбор диагностических средств.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Строкова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О выборе критериев оценки в педагогических исследованиях / Т. А. Строкова // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 9-15. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты -- выбор критериев оценки -- диссертации -- диссертационные исследования -- качество образования -- критериальный комплекс -- критерии оценки -- оценка результатов -- педагогические исследования -- темы исследований -- целостный подход
Аннотация: В статье рассматриваются часто встречающиеся ошибки в определении критериев оценки результатов предлагаемых исследователями педагогических нововведений; приводятся наиболее приемлемые способы определения критериев и их показателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)