Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=экспериментальные классы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Раненко, М.
    Создание классов общего музыкального образования / М. Раненко // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 61-63. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 1991-2003 гг.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарно-эстетические предметы -- гуманитарно-эстетический цикл -- дифференцированное обучение -- интегративные крсы -- музыкальное образование -- музыкальные классы -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- педагогические инновации -- специализация обучения -- экспериментальные классы
Аннотация: Об опыте создания классов общего музыкального образования в общеобразовательной школе с углубленным изучением предметов гуманитарно-эстетического цикла.


Доп.точки доступа:
Общеобразовательная школа N 23
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильева, Т. И.
    Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т. И. Васильева // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 36-38. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- позднооглохшие -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- экспериментальные классы
Аннотация: По решению местного органа управления образования одна из московских специальных школ для слабослышащих и позднооглохших детей перешла в разряд массовых интегрированных школ. Анализ итогов первого года работы школы в новом качестве.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корвякова, Л. П.
    Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха / Л. П. Корвякова // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 39-40. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- допрофессинальная подготовка -- инвалиды -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- подростки -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- экспериментальные классы
Аннотация: Изложен опыт работы комбинированного образовательного учреждения, где получают допрофессиональную подготовку дети с нормальным и нарушенным слухом. Рассматривая его как модель, можно на этой основе создавать регинальные экспериментальные площадки.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шедько, Е. А.
    Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 41-43. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- родители -- родительские ассоциации -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- школы I вида -- школы II вида -- школы-интернаты -- экспериментальные классы
Аннотация: Изложен опыт сотрудничества общественной организации и органов власти. В результате совместной работы были открыты классы для глухих детей в массовой школе, организована постоянная поддержка детей со стороны дефектологов и психологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зыкова, Т. С.
    Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 18-25. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- групповые занятия -- дети-инвалиды -- индивидуальные занятия -- интегрированные уроки -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- специальная психология -- сурдопедагогика -- школьники -- экспериментальные классы
Аннотация: Представлена новая модель структурирования содержания обучения в младших классах школы для глухих детей. Ее особенностью является проведение интегрированных уроков по трем циклам: "Окружающий мир", "Искусство", и "Спорт" и дополнительного цикла индивидуальных и групповых занятий "Педагогическая коррекция нарушенной слуховой функции и формирование произносительной стороны речи. ".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)