Поисковый запрос: (<.>A=Сиротюк, А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Сиротюк, А. Поэтапная организация урока при дифференцированном подходе к обучению младших школьников / А. Сиротюк> // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 72. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): Электронная версия -- дифференциация -- младшие школьники -- начальное образование -- начальные школы -- образование -- обучение младших школьников -- организация уроков -- уроки Аннотация: Аннотация на электронную версию журнала, посвященную проблеме дифференцированного обучения, основанного на индивидуально- типологических особенностях учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сиротюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк> // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 136-139. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники Аннотация: На основе результатов нейропсихологических экспериментальных исследований детей подчеркивается необходимость форм и методов обучения в соответствии с половозрастными особенностями школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сиротюк, А. Л. О природосообразном обучении / А. Л. Сиротюк> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 32-42. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): авторитарное обучение -- влияние учебного процесса -- возрастные особенности -- здоровье -- индивидуальные особенности -- младшие школьники -- мотивации к учению -- обучение -- патологические явления -- практическая направленность обучения -- приемы природосообразного обучения -- природосообразное обучение -- процесс обучения -- стрессы -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебный процесс -- школьники Аннотация: Показаны преимущества природособразного обучении над авторитарным в связи со снижением здоровья школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сиротюк, А. Роль межполушарной асимметрии головного мозга учителей и учащихся начальных классов в процессе обучения / А. Сиротюк> // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 185. - (Электронная версия журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- начальная школа -- обучение -- процесс обучения -- ученики -- учителя -- электронные версии Аннотация: Успешность обучения школьников во многом зависит от типа межполушарной ассиметрии головного мозга и гендерных особенностей. Определено значение дифференцированного подхода в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сиротюк, А. Обучение без стресса: психофизиологическая подготовка / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 76-85. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): антистрессовые упражнения -- асимметрия полушарий мозга -- головной мозг -- дошкольники -- дошкольное образование -- кинезиологические упражнения -- левополушарные функции -- межполушарное взаимодействие -- мозолистое тело -- обучение в детском саду -- обучение в школе -- обучение дошкольников -- подготовка к школе -- половые различия -- правополушарные функции -- психическое развитие -- психофизиологическая подготовка -- развитие мозга -- стрессы -- успешное обучение -- функциональная асимметрия Аннотация: Автор предлагает свою модель образования без стресса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сиротюк, А. Плоды просвещения / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 70-78. - (Вопросы теории) (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- вкусовое восприятие -- восприятие тела -- дошкольники -- дыхательные упражнения -- зрительное восприятие -- межполушарное взаимодействие -- мелкая моторика -- нейробиология -- обоняние -- осязание -- пространственные представления -- психическое развитие -- развитие дошкольников -- стоматогностические функции -- тональное звукоразличение -- функции мозга -- шумовое восприятие Аннотация: Приводятся приемы и упражнения, необходимые для психического развития дошкольников, а также материалы по нейробиологии для педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сиротюк, А. Как развивать коммуникативные способности : старший дошкольный возраст / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 6-7. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Дошкольная педагогика Детская психология Кл.слова (ненормированные): групповые упражнения -- дошкольники -- индивидуальные социометрические методы -- коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- общение дошкольников -- общение со сверстниками -- парные упражнения -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- социометрические методы -- старшие дошкольники -- статус ребенка Аннотация: Предлагаются методики определения статуса ребенка в групповой иерархии сверстников и упражнения для развития коммуникативных навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сиротюк, А. Детская гиперативность: причины, рекомендации / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 44-50. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- гиперактивные дети -- гиперкинетический синдром -- дети -- дефицит внимания -- дошкольники -- импульсивность -- коррекция гиперактивности -- нарушения поведения -- синдром дефицита внимания -- упражнения Аннотация: Гиперактивность и дефицит внимания у детей способствуют возникновению трудностей в освоении чтения, письма, счета. Эффективные результаты коррекции достигаются при оптимальном сочетании медикаментозных, психологических и педагогических методов, один из которых - упражнения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|