Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Санкт-Петербург<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Перминова, Л. М. Опыт введения регионального компонента в содержание образования / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 1998. - № 4. - С. 35-40
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): краеведческое образование -- опыт работы -- региональный компонент (образование) -- содержание образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Соколовский, М. К вопросу о загородных детских приютах-колониях : санкт-Петербургский Ольгинский детский приют как тип подобного рода учреждений / М. Соколовский> // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 186-191. - (Социальная педагогика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): детские приюты -- загородные приюты -- загородные приюты-колонии -- приюты -- приюты-колонии Аннотация: Статья об Ольгинском детском приюте трудолюбия в Санкт-Петербурге, написанная более 100 лет назад. Проблемы загородных приютов-колоний, затронутые в ней, актуальны и сегодня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бакшинова, Л. Детский дом дружит с искусством / Л. Бакшинова> // Искусство в школе. - 2003. - № 5. - С. 88-91 : илл. - (К юбилею) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): детские дома -- детское творчество -- педагогика искусства -- урок театрального мастерства -- уроки искусства -- эстетическое воспитание Аннотация: О детском доме-школе N27 г. Санкт-Петербурга. Уроки ИЗО, театрального мастерства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Щеголева, Г. С. (канд.пед.наук,доц.). Учет специфики письменной речи на начальном этапе ее формирования / Г. С. Щеголева> // Начальная школа. - 2003. - № 12. - С. 36-44. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.43-44 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): дидактика -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- письменная речь -- разговорная речь -- связная речь -- устная речь Аннотация: В экспериментальной системе обучения, проходящей апробацию в школах Санкт-Петербурга, предусматривается ознакомление учащихся с особенностями письменной речи. Раскрываются некоторые аспекты этой работы на основе исследования, проведенного в школах Санкт- Петербурга. Это исследование показало, что первоклассники переносят в письменные тексты многие особенности устной разговорной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Берюхова, Е. К. Кто как весну встречает / Е. К. Берюхова> // Начальная школа. - 2004. - № 3. - С. 64. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): животные -- игры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы Аннотация: Игра под таким названием проводится в начальных классах при изучении темы "Животные весной". (Из опыта работы учителя, г. Санкт-Петербург) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Цейтлин, С. Н. (д-р филолог. наук, проф.). Мои соседи : Обучение русскому языку как неродному / С. Н. Цейтлин> // Начальная школа. - 2004. - № 5. - С. 14-19. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): азербайджанцы -- билингвизм -- двуязычие -- дети -- детская речь -- инофоны -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- неродной язык -- обучение -- ошибки -- письменная речь -- речь -- русский язык -- устная речь Аннотация: Обучение в русских школах детей, для которых русский язык является не родным, - одна из острейших проблем, стоящих перед современной школой, в первую очередь начальной. Существующие программы и учебники рассчитаны на русскоязычных детей, в такой ситуации двуязычный ребенок (инофон) находится в затруднительном положении. Автор статьи убеждена в том, что без изучения того, каким образом происходит осовоение русского языка как неродного в естественной ситуации, нельзя разработать эффективную систему помощи, адресованной детям-инофонам. Автор статьи делится наблюдениями за речью двух своих маленьких соседей-азербайджанцев, которые учатся во II классе в русской школе г. Санкт-Петербурга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гурин, Ю. В. Учимся играя / Ю. В. Гурин> // Начальная школа. - 2005. - № 12. - С. 66-67. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): буквы -- загадки -- игровые методы -- игры коллективные -- игры поисковые -- математика (учеб. предмет) -- математические игры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- опыт работы Аннотация: Загадки про буквы; описание коллективной поисковой математической игры "Особые приметы". (Из опыта работы методиста по игровым методам обучения, школа N 590, Санкт-Петербург) .
Доп.точки доступа: Школа N 590 Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Савина, Л. П. Усвоение таблицы умножения / Л. П. Савина> // Начальная школа. - 2006. - № 1. - С. 46-48. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): изучение -- методика обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- таблица умножения -- усвоение Аннотация: Учитель лицея N 387 г. Санкт-Петербурга делится особенностями методики изучения таблицы умножения.
Доп.точки доступа: Лицей N 387 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Из опыта работы гимназии N 56 г. Санкт-Петербурга по учебно- исследовательской деятельности> // Вестник образования России. - 2005. - № 18. - С. 60-69. - (Лучшие школы России) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): гимназии -- межпредметные связи -- старшеклассники -- старшие классы -- темы исследований -- учебно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательские темы Аннотация: Публикация знакомит с наиболее интересными учебно- исследовательскими темами, которые формулируются как межпредметные и могут быть использованы в практике работы других общеобразовательных учреждений.
Доп.точки доступа: гимназия N 56 Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Суслов, В. Г. (канд. пед. наук). Особенности коррекционно-развивающего обучения географии / В. Г. Суслов> // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 4. - С. 25-28. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): КРО -- географическое образование -- география -- комплексные диагностики -- коррекционно-развивающее обучение -- обучение географии -- педагогические коррекции -- развивающее обучение -- экспериментальные базы -- экспериментальные площадки Аннотация: В статье предлагается комплексное теоретическое и опытно-экспериментальное исследование по теме "Коррекционно-развивающее обучение географии в школе" на кафедре методики обучения географии и краеведения РГПУ им. А. И. Герцена.
Доп.точки доступа: РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|