Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Санкт-Петербург<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Перминова, Л. М.
    Опыт введения регионального компонента в содержание образования / Л. М. Перминова // Педагогика. - 1998. - № 4. - С. 35-40
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
краеведческое образование -- опыт работы -- региональный компонент (образование) -- содержание образования

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соколовский, М.
    К вопросу о загородных детских приютах-колониях : санкт-Петербургский Ольгинский детский приют как тип подобного рода учреждений / М. Соколовский // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 186-191. - (Социальная педагогика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
детские приюты -- загородные приюты -- загородные приюты-колонии -- приюты -- приюты-колонии
Аннотация: Статья об Ольгинском детском приюте трудолюбия в Санкт-Петербурге, написанная более 100 лет назад. Проблемы загородных приютов-колоний, затронутые в ней, актуальны и сегодня.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бакшинова, Л.
    Детский дом дружит с искусством / Л. Бакшинова // Искусство в школе. - 2003. - № 5. - С. 88-91 : илл. - (К юбилею) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- детское творчество -- педагогика искусства -- урок театрального мастерства -- уроки искусства -- эстетическое воспитание
Аннотация: О детском доме-школе N27 г. Санкт-Петербурга. Уроки ИЗО, театрального мастерства.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Щеголева, Г. С. (канд.пед.наук,доц.).
    Учет специфики письменной речи на начальном этапе ее формирования / Г. С. Щеголева // Начальная школа. - 2003. - № 12. - С. 36-44. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.43-44 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- письменная речь -- разговорная речь -- связная речь -- устная речь
Аннотация: В экспериментальной системе обучения, проходящей апробацию в школах Санкт-Петербурга, предусматривается ознакомление учащихся с особенностями письменной речи. Раскрываются некоторые аспекты этой работы на основе исследования, проведенного в школах Санкт- Петербурга. Это исследование показало, что первоклассники переносят в письменные тексты многие особенности устной разговорной речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Берюхова, Е. К.
    Кто как весну встречает / Е. К. Берюхова // Начальная школа. - 2004. - № 3. - С. 64. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
животные -- игры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы
Аннотация: Игра под таким названием проводится в начальных классах при изучении темы "Животные весной". (Из опыта работы учителя, г. Санкт-Петербург) .

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Цейтлин, С. Н. (д-р филолог. наук, проф.).
    Мои соседи : Обучение русскому языку как неродному / С. Н. Цейтлин // Начальная школа. - 2004. - № 5. - С. 14-19. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
азербайджанцы -- билингвизм -- двуязычие -- дети -- детская речь -- инофоны -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- неродной язык -- обучение -- ошибки -- письменная речь -- речь -- русский язык -- устная речь
Аннотация: Обучение в русских школах детей, для которых русский язык является не родным, - одна из острейших проблем, стоящих перед современной школой, в первую очередь начальной. Существующие программы и учебники рассчитаны на русскоязычных детей, в такой ситуации двуязычный ребенок (инофон) находится в затруднительном положении. Автор статьи убеждена в том, что без изучения того, каким образом происходит осовоение русского языка как неродного в естественной ситуации, нельзя разработать эффективную систему помощи, адресованной детям-инофонам. Автор статьи делится наблюдениями за речью двух своих маленьких соседей-азербайджанцев, которые учатся во II классе в русской школе г. Санкт-Петербурга.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гурин, Ю. В.
    Учимся играя / Ю. В. Гурин // Начальная школа. - 2005. - № 12. - С. 66-67. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
буквы -- загадки -- игровые методы -- игры коллективные -- игры поисковые -- математика (учеб. предмет) -- математические игры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- опыт работы
Аннотация: Загадки про буквы; описание коллективной поисковой математической игры "Особые приметы". (Из опыта работы методиста по игровым методам обучения, школа N 590, Санкт-Петербург) .


Доп.точки доступа:
Школа N 590
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Савина, Л. П.
    Усвоение таблицы умножения / Л. П. Савина // Начальная школа. - 2006. - № 1. - С. 46-48. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
изучение -- методика обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- таблица умножения -- усвоение
Аннотация: Учитель лицея N 387 г. Санкт-Петербурга делится особенностями методики изучения таблицы умножения.


Доп.точки доступа:
Лицей N 387
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Из опыта работы гимназии N 56 г. Санкт-Петербурга по учебно- исследовательской деятельности // Вестник образования России. - 2005. - № 18. - С. 60-69. - (Лучшие школы России) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- межпредметные связи -- старшеклассники -- старшие классы -- темы исследований -- учебно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательские темы
Аннотация: Публикация знакомит с наиболее интересными учебно- исследовательскими темами, которые формулируются как межпредметные и могут быть использованы в практике работы других общеобразовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
гимназия N 56
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Суслов, В. Г. (канд. пед. наук).
    Особенности коррекционно-развивающего обучения географии / В. Г. Суслов // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 4. - С. 25-28. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
КРО -- географическое образование -- география -- комплексные диагностики -- коррекционно-развивающее обучение -- обучение географии -- педагогические коррекции -- развивающее обучение -- экспериментальные базы -- экспериментальные площадки
Аннотация: В статье предлагается комплексное теоретическое и опытно-экспериментальное исследование по теме "Коррекционно-развивающее обучение географии в школе" на кафедре методики обучения географии и краеведения РГПУ им. А. И. Герцена.


Доп.точки доступа:
РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)