Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=школы 4 вида<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Антонов, Николай Кузьмич.
    Незрячий специалист в школе-интернате III-IV видов / Н. К. Антонов ; [вступ. ст.] В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 41-47 : фот. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- незрячие выпускники -- незрячие специалисты -- незрячие учителя -- слабовидящие дети -- слепые дети -- совместное обучение -- социально-трудовая реабилитация -- тифлотехника -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты
Аннотация: Обосновывается необходимость работы незрячего педагога в школе для слепых и слабовидящих детей. Показаны специфика и преимущества работы такого специалиста с тотально слепыми учениками - в частности, при обучении ориентировке в пространстве, системном освоении брайлевского шрифта и компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Любимов, А. А.
    Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения / А. А. Любимов, М. П. Любимова ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида, Ивановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты
Аннотация: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.


Доп.точки доступа:
Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV видаИвановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лиходед, Н. Д.
    Флородизайн: программа спецкурса для учащихся X-XI классов специальной (коррекционной) школы IV вида / Н. Д. Лиходед // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 41-46. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 46
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Красноярск (город)

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- аранжировка цветов -- дети -- икебана -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- общепедагогические задачи -- программы -- слабовидящие дети -- специальные курсы -- спецкурсы -- старшеклассники -- сухие травы -- трудовая культура -- флористика -- флородизайн -- художественная обработка соломы -- школы 4 вида
Аннотация: О содержании специального курса "Флородизайн", способствующему включению подростка в разнообразные виды познавательной, трудовой и творческой деятельности, проявлению в ней высокой активности, выработке социальных навыков и духовных принципов.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа IV вида
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Демидова, И. Е.
    Создание "образа территории" на уроках географии в школе III-IV вида / И. Е. Демидова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 29-32. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Центральный регион

Кл.слова (ненормированные):
географические карты -- инвалиды по зрению -- коррекционная педагогика -- коррекционное обучение -- незрячие дети -- образ территории -- обучение географии -- специальное образование -- тифлопедагогика -- уроки географии -- школы 3 вида -- школы 4 вида
Аннотация: Комплексное изучение территории через создание ее образа является одним из средств развития географической культуры. На особую коррекционную и компенсаторную значимость этого предмета необходимо обратить особое внимание при обучении инвалидов по зрению. Пример изучения взаимного расположения областей Центрального региона России.


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зальцман, Л. М.
    К вопросу о возможности интегрированного обучения незрячего ребенка в современной ситуации / Л. М. Зальцман // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 14-17. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 17
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- интегрированные дети -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- незрячие дети -- слепые дети -- специальное образование -- тифлопедагогика -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы-интернаты
Аннотация: О том, что у каждого незрячего ребенка должен быть альтернативный выбор где получить образование: в массовой школе или школе-интернате для слепых.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат III-IV вида N 1
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Алексеева, Т. В.
    Психологическая поддержка выпускников школ III и IV вида и их родителей при подготовке к сдаче ЕГЭ / Т. В. Алексеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 51
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
11 классы -- 12 классы -- ЕГЭ -- анкетирование -- выпускники -- выпускные классы -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- нарушения зрения -- ограниченные возможности зрения -- психологическая подготовка -- психологическая поддержка -- родители -- ролевая игра -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- экзамены
Аннотация: Несмотря на дискуссии в педагогической среде о целесообразности ЕГЭ, необходимо создать в общеобразовательных учреждениях условия, способствующие успешной подготовке и сдаче ЕГЭ.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лукьянова, В. Е.
    Особенности проведения уроков биологии со слепыми и слабовидящими детьми : на примере урока "Витамины. 9 класс" / В. Е. Лукьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 46-52 : табл. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- витамины -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- слабовидящие дети -- слепые дети -- уроки биологии -- школы 3 вида -- школы 4 вида
Аннотация: Представлена методика работы на уроке биологии со слепыми и слабовидящими детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Алиева, Д. С.
    Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушениями зрения / Д. С. Алиева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 19-23 : ил. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 23
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- математические действия -- математические понятия -- моделирование понятий -- нарушения зрения -- незрячие дети -- обучение математике -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальное образование -- школы 3 вида -- школы 4 вида
Аннотация: Описание специальных приемов моделирования математических понятий, используемых в работе со слепыми и слабовидящими детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бисьмак, В. Д.
    Технология работы с историческим документом на уроке истории в специальной (коррекционной) школе III и IV вида / В. Д. Бисьмак // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 26-33. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
исторические документы -- исторические источники -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- работа с источниками -- развивающие технологии -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- уроки истории -- школы 3 вида -- школы 4 вида
Аннотация: Использование исторических источников в специальных школах III и IV вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Чеботова, О. А.
    О едином орфографическом режиме на уроках русского языка и математики в школе III-IV вида / Н. Ю. Кузина [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 13-22 : табл. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- единый орфографический режим -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- незрячие дети -- образовательные программы -- слепые учащиеся -- уроки математики -- уроки русского языка -- учебные планы -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школьные учебники
Аннотация: Публикуемый материал является началом разработки и внедрения единого орфографического режима для школ 3-4 вида.


Доп.точки доступа:
Севостьянова, В. М.; Никитина, С. А.; Кузина, Н. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)