Поисковый запрос: (<.>K=шипящие<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Селезнева, Лариса. Обобщающие уроки орфографии русского языка : урок 7: буквы н/нн в слове / Л. Селезнева> // Русский язык и литература для школьников. - 2008. - № 6. - С. 29-36. - (Врожденная грамотность) ) . - Продолж. Начало: N 6, 2007; N 1-5, 2008
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гласные (русский язык) -- однокоренные слова -- орфография -- поливариантная орфограмма -- правописание (русский язык) -- преподавание русского языка -- русский язык -- словообразование -- согласные (русский язык) -- суффиксы -- уроки русского языка -- шипящие (русский язык) Аннотация: Как научиться писать без ошибок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Рухленко, Н. М. Материалы к обобщающему уроку "Ь после шипящих" / Н. М. Рухленко> // Русский язык в школе. - 2006. - № 6. - С. 23-25. - (Методика и опыт) (Из опыта) (Дидактический материал) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- мягкий знак -- обобщающие материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфография -- преподавание русского языка -- русский язык -- шипящие Аннотация: Дидактический материал по теме "Ь после шипящих".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Селезнева, Лариса Борисовна (д-р филол. наук). Обучающие тесты по орфографии и пунктуации русского языка / Л. Б. Селезнева> // Русская словесность. - 2008. - № 4. - С. 41-45. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучающие тесты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфограммы -- орфография -- преподавание русского языка -- принцип системности -- русский язык -- тестирование -- тесты по русскому языку -- учащиеся -- шипящие звуки Аннотация: О системном тестировании учащихся по орфограмме "Буквы о/ё (е) после шипящих".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Селезнева, Лариса Борисовна (д-р филол. наук). Обобщение на уроках орфографии и пунктуации русского языка / Л. Б. Селезнева> // Русская словесность. - 2008. - № 1. - С. 43-47 : схема. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмизированные схемы -- алгоритмы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфография -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык -- учащиеся -- шипящие Аннотация: Системный принцип обобщения правил написания букв о/ё (е) после шипящих.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Крылова, Элаида Петровна (учитель). Уроки по теме "Гласные О и Е после шипящих и Ц" (VI класс) / Э. П. Крылова> // Русский язык в школе. - 2010. - № 3. - С. 26-28. - (Из опыта) (Методическая почта) (Такие разные уроки...) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- гласные -- грамматика -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфограммы -- преподавание русского языка -- русский язык -- составление алгоритма -- тесты по русскому языку -- уроки русского языка -- шипящие Аннотация: Использование алгоритма для успешного усвоения орфограмм.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мезенцева, С. (учитель-логопед). Шапо и кляк / Светлана Мезенцева> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 22-25 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- второклассники -- конспекты занятий -- логопедия -- нарушения письма -- нарушения чтения -- общее недоразвитие речи -- свистящие звуки -- фонематический слух -- шипящие звуки Аннотация: Занятие для второклассников с нарушениями чтения и письма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лаишевская, О. П. (учитель-логопед). В гости к тете Кошке / О. П. Лаишевская, Г. В. Сементинова> // Музыкальная палитра. - 2012. - № 4. - С. 29-30 : ил. - (Коррекционная страничка) )
ББК 85.318.9 + 74.1 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Детская музыка Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционные занятия -- музыкальные развлечения -- нарушения речи -- развитие речи детей -- речевые праздники -- старшие дошкольники -- сценарии праздников -- шипящие звуки Аннотация: Сценарий речевого праздника в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, целью которого является закрепление произношения шипящих звуков.
Доп.точки доступа: Сементинова, Г. В. (музыкальный руководитель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кузнецова, Е. В. "А цаво цавокаем?" / Е. В. Кузнецова> // Русская речь. - 2012. - № 2. - С. 105-111. - (Русские говоры) ) . - Библиогр.: с. 111
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык--Волгоградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): аффрикаты -- говоры -- диалекты -- русские говоры -- русские диалекты -- русские народные говоры -- согласные -- цоканье -- шипящие согласные Аннотация: О диалектной особенности - цоканьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ганина, Лидия. Эта странная-странная "Ч"! / Л. Ганина> // Русский язык и литература для школьников. - 2012. - № 5. - С. 30, 35-36. - (Готовимся к урокам) ) . - Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
. - ISSN 2074-7837ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): буква ч -- буквы -- русский язык -- шипящие -- языкознание Аннотация: Правила русского языка для школьников в занимательной форме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Касьянова, Н. С. (учитель начальных классов). Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода / Н. С. Касьянова, М. З. Акшанова> // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 31-35 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- дети -- женский род -- имена существительные -- методические подходы -- младшие школьники -- мягкий знак -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- учебники русского языка -- шипящие Аннотация: Конспекты двух уроков русского языка, посвященных работе по одной и той же теме. В конспектах представлены возможные варианты методических подходов к раскрытию темы в разных условиях обучения. Один урок - по учебнику Т. Г. Рамзаевой, 3-й класс; другой - по учебнику Г. Г. Городиловой и др., 4 класс. (Из опыта работы учителей начальных классов).
Доп.точки доступа: Ашканова, М. З. (учитель начальных классов); Рамзаева, Т. Г.; Городилова, Г. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|