Поисковый запрос: (<.>K=учебно-научные тексты<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Манакова, Людмила Михайловна (канд. пед. наук.). Декларативные и процедурные знания студентов-филологов в курсе "Современные средства оценивания результатов обучения" / Л. М. Манакова, И. А. Тарасова> // Русский язык в школе. - 2009. - № 4. - С. 101-106 : табл., схемы. - (Русский язык в вузах) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 106 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- декларативные знания -- оценивание результатов -- процедурные знания -- результаты обучения -- спецкурсы -- учебно-научные тексты Аннотация: Этапы работы с учебно-научными текстами в курсе "Современные средства оценивания результатов обучения".
Доп.точки доступа: Тарасова, Ирина Александровна (ст. преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдова, Е. Н. "Самое синее в мире..." : работа с учебно-научным текстом на уроках русского языка и географии : интегрированный урок / Е. Н. Давыдова, И. Н. Добротина> // Русский язык - Первое сентября. - 2011. - 1-15 марта (№ 5). - С. 16-20. - (Я иду на урок) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- география -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- работа с текстом -- русский язык -- уроки географии -- уроки русского языка -- учебно-научные тексты Аннотация: Ход интегрированного урока.
Доп.точки доступа: Добротина, И. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова> // Русский язык в школе. - 2011. - № 1. - С. 3-10 : схемы, табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод реконструкции -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- реконструкция текста -- русский язык -- смысловой анализ -- учебно-научные тексты -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Методика и технология реконструкции учебно-научного текста.
Доп.точки доступа: Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова> // Русский язык в школе. - 2011. - № 2. - С. 3-8 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 8
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): жанры текста -- конструирование -- метод конструирования -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы конструирования -- работа с текстом -- русский язык -- учебно-научные тексты -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Технология обучения конструированию учебно-научного текста.
Доп.точки доступа: Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова> // Русский язык в школе. - 2010. - № 11. - С. 3-8 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 8 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуально-речевая культура -- интеллектуальные умения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- стилевые особенности -- учащиеся -- учебно-научные тексты -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: О лингвометодической определяющей познавательной деятельности, о текстовых категориях учебно-научного стиля речи.
Доп.точки доступа: Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова> // Русский язык в школе. - 2010. - № 12. - С. 3-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аналитическая деятельность -- дидактические материалы -- интеллектуально-речевая культура -- интеллектуальные умения -- конспекты уроков -- лингвосмысловой анализ -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- памятки -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- работа с учебником -- русский язык -- текстовая деятельность -- уроки русского языка -- учебники -- учебно-научные тексты -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Приемы способствующие пониманию научного содержания и оценки формы текста.
Доп.точки доступа: Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Малявина, Татьяна Петровна (доктор педагогических наук). Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах / Т. П. Малявина> // Русский язык в школе. - 2014. - № 6. - С. 3-6. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 6
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- виды чтения -- диалог с текстом -- изучающее чтение -- конспекты занятий -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы работы -- работа с текстом -- работа с учебником -- развитие речи -- речевые ситуации -- саморазвитие учащегося -- универсальные учебные действия -- учебно-научные тексты -- учебно-речевые задачи -- формы работы -- функциональные стили языка Аннотация: Вариант использования научного текста по теме "Понятие о функциональных стилях русского языка" на уроке в старших классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дроздова, Ольга Евгеньевна (доктор педагогических наук; доцент). Русский язык на уроках истории: работа с учебником / Ольга Евгеньевна Дроздова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 1. - С. 35-41. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исторические термины -- перефразирование -- псевдонимы -- работа с учебником -- русский язык -- уроки истории -- учебники истории -- учебно-научные тексты -- языковая работа Аннотация: В статье обращается внимание на метапредметную роль русского языка в образовательном процессе российской школы, описываются возможные формы языковой работы на уроках истории. Приводятся разные виды заданий, которые активизируют работу школьников с языком учебников истории и помогают им усвоить содержание учебно-научных текстов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Криворотова, Э. В. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование информационной культуры младших школьников в процессе работы с текстом : уроки русского языка / Э. В. Криворотова, А. В. Голованова> // Начальная школа. - 2019. - № 10. - С. 24-30. - (Современная образовательная среда) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (11 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): басни -- информационная культура -- конспекты уроков -- лингвистическое мышление -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные задачи -- понимание текста -- работа с текстом -- русские поэты -- уроки русского языка -- учебно-научные тексты -- художественные тексты Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с формированием информационной культуры обучающихся в процессе работы с художественным и учебно-научным текстами на уроках русского языка в начальной школе. Особое внимание авторы обращают на возможности познавательных задач, направленных на формирование лингвистического мышления как компонента информационной культуры. В качестве примера организации работы с художественным текстом дан анализ басен И. А. Крылова "Щука и Кот", "Волк на псарне".
Доп.точки доступа: Голованова, А. В. (учитель начальных классов); Крылов, И. А. (русский поэт) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шило, Т. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Методы и приемы работы с текстами научного стиля в начальной школе / Т. Б. Шило> // Начальная школа. - 2019. - № 10. - С. 30-36 : табл., рис. - (Современная образовательная среда) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (10 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- научно-популярные тексты -- научно-учебные тексты -- научный стиль -- начальная школа -- работа с текстом -- текстовая информация -- учебно-научные тексты Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема современного начального общего образования - восприятие учащимися текстов научного стиля и работа с ними. Приведены отличительные признаки научно-учебного и научно-популярного подстилей. Описаны практические методы и приемы работы над вышеуказанными текстами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|