Поисковый запрос: (<.>K=тяжелые нарушения речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Варенова, В. "У лукоморья дуб зеленый" : спортивный праздник "Путешествие в сказку" для детей с тяжелыми нарушениями речи / В. Варенова> // Спорт в школе. - 1999. - № 23/24. - С. 1-7
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети с тяжелыми нарушениями речи -- сказки -- спортивные праздники -- сценарии -- тяжелые нарушения речи
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бенилова, С. Ю. Ориентировочно-диагностический курс медико-педагогического воздействия для детей с тяжелыми нарушениями речи / С. Ю. Бенилова, Т. С. Резниченко> // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 3-8
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- коррекционная педагогика -- медико-педагогическое воздействие -- нарушения речи -- развитие речи -- реабилитация (образование) -- тяжелые нарушения речи
Доп.точки доступа: Резниченко, Т. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лалаева, Р. И. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р. И. Лалаева, А. Гермаковска> // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 17-22
Кл.слова (ненормированные): анализ -- дефектология -- младшие школьники -- нарушения развития -- недостатки в развитии -- особенности -- отклонения в развитии -- познавательная деятельность -- речевые нарушения -- речь -- симультанный анализ -- синтез -- тяжелые нарушения речи
Доп.точки доступа: Гермаковска, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Терентьева, В. И. Социально-психологические особенности детей с нарушениями речи 6-7 лет / В. И. Терентьева> // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 74-77
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- нарушения -- недостатки в развитии -- особенности -- отклонения в развитии -- речевые нарушения -- речь -- социально-психологические особенности -- старшие дошкольники -- тяжелые нарушения речи
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Подобед, С. Помогаем детям с тяжелыми нарушениями речи / С. Подобед> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 71-73. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дифференциация звуков -- дошкольники -- игровые методы -- игры в обучении -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедические игры -- логопедия -- методы обучения -- нарушения речи -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- тяжелые нарушения речи Аннотация: Во взаимодействии с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи самым эффективным приемом является игровой. При использовании игровых методов в процессе коррекционно-образовательной работы эффективность исправления нарушений речи возрастает почти на 50 процентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Крючкова, О. В. Психокоррекционное занятие в 3 классе / О. В. Крючкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 43-44. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- заповедники -- коррекционная работа -- младшие школьники -- психокоррекционные занятия -- тяжелые нарушения речи Аннотация: Пример занятия педагога-психолога с детьми с тяжелыми нарушениями речи в 3 классе.
Доп.точки доступа: Мещерский заповедник Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Безенцева, Наталья Николаевна. Как помочь дошкольнику с ОНР на физкультурных занятиях / Н. Н. Безенцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 33-41. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические занятия) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- обследования -- общее недоразвитие речи -- подготовительные группы -- психомоторное развитие -- речевая патология -- тяжелые нарушения речи -- физкультурные занятия Аннотация: Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Носкова, Татьяна Анатольевна. Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной) школы V вида / Т. А. Носкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 31-36. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- индивидуальные логопедические занятия -- коррекционная работа -- коррекционные учреждения -- логопедические занятия -- нарушения речи -- речевые нарушения -- русский язык -- словообразовательные навыки -- тематическое планирование -- тяжелые нарушения речи -- школы 5 вида Аннотация: Планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе для детей с тяжелыми нарушениями речи в специальной школе 5 вида.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Игнатьева, С. А. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Игнатьева> // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 21-27. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- коммуникативное развитие -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- психодиагностика -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые нарушения -- старшеклассники -- тяжелые нарушения речи Аннотация: По результатам исследования автор выделяет уровни успешности коммуникативного и речевого развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) , на основании которых целесообразно формировать группы учащихся для последующей коррекционной работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Красильникова, Наталья Анатольевна. Игры для развития мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Н. А. Красильникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 77-79. - (Ребенок в семье) ) . - Ил.: 4 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- игровые занятия -- игры -- массаж рук -- мелкая моторика -- нарушения речи -- патология речи -- развитие моторики -- тяжелые нарушения речи Аннотация: Методика проведения игр, развивающих мелкую моторику у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|