Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=слепые школьники<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Яковлева, М. В.
    Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 10-16. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- вступительные экзамены -- вузы -- выпускники -- глухие школьники -- государственная аттестация -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- незрячие школьники -- нормативно-правовое сопровождение -- ограниченные возможности здоровья -- порядок приема -- слабовидящие школьники -- слабослышащие школьники -- слепые школьники -- специальная педагогика -- ссузы
Аннотация: Настоящий информационный материал составлен на основании нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок государственной итоговой аттестации и приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мухин, А. В.
    Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 3-9 : 2 табл. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- ЕГЭ -- выпускники -- единый государственный экзамен -- зрительная депривация -- итоговая аттестация -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- незрячие школьники -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- педагогическое сопровождение -- слабовидящие школьники -- слепые школьники -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- шрифт Брайля
Аннотация: Опыт подготовки к ЕГЭ учащихся с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Никитина, С. А.; Кузина, Н. Ю.; Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий; Школа-интернат N 1 им. К. К. Грота
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тупоногов, Б. К.
    Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, Н. А. Белякова // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 37-41. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 41
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- слабовидящие дети -- слепые школьники -- структура оценочного компонента -- тифлопедагогика -- тифлопедагогическая практика -- функции школьной оценки
Аннотация: Рассматривается важная проблема специального школоведения по оценке знаний, умений и навыков учащихся со зрительной депривацией. Показана необходимость включения коррекционных характеристик в оценочный компонент для совершенствования контрольных и управленческих функций в системе специального образования. Вскрываются недостатки современной пятибалльной оценки.


Доп.точки доступа:
Белякова, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кацап, О. Ю.
    Особенности изучения английского алфавита слепыми школьниками / О. Ю. Кацап // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 68-71 : 2 табл. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 71
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля система -- английский алфавит -- английский язык -- иностранные языки -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- система Брайля -- слабовидящие учащиеся -- слепые школьники -- специальная педагогика -- специальные школы -- школьники -- школьный возраст
Аннотация: Изучение английского алфавита по программе И. Н. Верещагиной и Т. А. Притыкиной в условиях обучения слепых детей по системе Брайля.


Доп.точки доступа:
Верещагина, И. Н.; Притыкина, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кучиньска-Квапиш, Ядвига.
    Письмо незрячей ученицы своим одноклассникам / Я. Кучиньска-Квапиш // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 57-59. - (Социальная и образовательная интеграция) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- интеграция учащихся -- коммуникация -- нарушения зрения -- незрячие школьники -- слепые школьники
Аннотация: Этот текст в форме письма ученицы 5-го класса появился после многочисленных бесед автора со слепыми и слабовидящими детьми и подростками. Он заставляет задуматься о возможностях людей с нарушениями зрения, о необходимости взаимопонимания и деликатной поддержки, позволяющих им в полной мере раскрыть свой потенциал.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Выбор образовательного маршрута для детей с нарушением зрения, поступающих в 1 класс / В. З. Денискина, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 8-20. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр.: с. 19-20
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ПМПК -- ФГОС -- дети -- дети с пониженным зрением -- дошкольники -- инклюзивное образование -- нарушение зрения -- начальная школа -- образовательные маршруты -- обследование детей -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое обследование -- слабовидящие дети -- слабовидящие школьники -- слепые дети -- слепые школьники -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Основные подходы к дифференциации вариантов обучения слепых и слабовидящих детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; а также критерии для выявления особых образовательных потребностей этих детей с целью определения оптимального образовательного маршрута.


Доп.точки доступа:
Комова, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)