Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=результаты образования<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


   
    [Подборка статей] // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 137-149
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательная практика -- результаты образования
Аннотация: Тема: аспекты понятия "качество образования".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Максимова, В. Н.
    Акмеологическая теория в контексте проблемы качества образования / В.Н.Максимова // Педагогика. - 2002. - № 2. - С. 9-14
ББК 74.00 + 74.204

Кл.слова (ненормированные):
Акмеологическая теория -- Акмеология -- Зрелая личность -- Зрелость -- Качество -- Качество образования -- Личность -- Образованность -- Программы -- Результаты образования -- Учителя -- Я-концепция

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фрумин, Исаак Давидович (координатор образовательных проектов).
    Информационные технологии как средство трансформации школы / И. Д. Фрумин, С. М. Авдеева, К. Б. Васильев // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 20-23. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) )
. - По материалам докл. на Междунар. конф. "ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопр. инф. о-ва" (Санкт-Петербург, май 2005) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74c
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- качество знаний -- компьютеризация школ -- конференции -- мониторинг учебных результатов -- образовательные проекты -- результаты образования -- система образования -- создание учебных материалов -- удобные ресурсы -- ученики -- учителя -- школа
Аннотация: Проблема соответствия технологических возможностей реальным потребностям учителей. Особенности авторского проекта "Информатизация системы образования". Направленность на достижение новых образовательных результатов. Прямая работа со школами, техническая поддержка участников процесса информатизации.


Доп.точки доступа:
Авдеева, Светлана Михайловна (рук. проекта "Информатизация системы образования"); Васильев, Кирилл Борисович (программный специалист по образованию); ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопросам информационного общества, Международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 48-53. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная дифференциация -- деятельностный подход -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- достижения образования -- знания -- качество образования -- классы предпрофильной подготовки -- контроль знаний -- курсы обучения -- мотивация обучения -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая помощь -- подходы к обучению -- предпрофильная подготовка -- профилизация школ -- регулирование учебного пооцесса -- результаты образования -- семинары -- содержание обучения -- спецкурсы -- спецсеминары -- сроки обучения -- требования к обучению -- учебные курсы -- учебный процесс -- факультативы -- школы -- элективные курсы
Аннотация: Представлены возможности дифференцированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дахин, А. Н.
    Педагогическое моделирование и компетентность участников образования / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 64-72. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- компетентность в образовании -- личностно ориентированное обучение -- модели образования -- моделирование в педагогике -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательная компетентность -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- продуктивная деятельность -- проектирование -- проектная деятельность -- результаты образования -- реформы образования -- сотрудничество -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.


Доп.точки доступа:
Гедель, К.; Блум, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лернер, П. С.
    Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 93-100. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- знания -- изучение предметов -- исследовательский метод -- личностно ориентированное образование -- методы обучения -- методы преподавания -- обучение изучением -- педагогические методы -- педагогическое общение -- познавательная деятельность -- преподавание предметов -- продуктивная работа -- продуктивное образование -- производительный труд -- результаты образования -- традиционное образование -- труд -- учебники -- учебные действия -- учебные пособия -- ученики -- эвристические методы
Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кузьмина, Н. В.
    Законы развития фундаментального образования в регионе / Н. В. Кузьмина, В. А. Полянин // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 3-12. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- акмеориентация -- духовность -- духовный продукт -- национальные системы образования -- образ результатов -- продукт образования -- продуктивная компетентность -- продуктивное образование -- продуктивность учителя -- развитие образования -- региональное образование -- регионы -- результаты образования -- системы образования -- учителя -- фундаментальное образование
Аннотация: О духовных продуктах, создаваемых средствами фундаментального образования.


Доп.точки доступа:
Полянин, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Селезнева, Н. А. (проф.).
    Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования / Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2009. - № 8. - С. 3-9. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дуальное управление качеством высшего образования -- качество высшего образования -- качество образования -- компетенции -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- результаты образования -- реформирование образования -- управление качеством высшего образования -- учебно-методические объединения
Аннотация: Рассматривается проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования через проекты основных образовательных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Остапенко, А. А.
    Нормированные и ненормированные образовательные результаты, или Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов? / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2010. - № 2. - С. 35-40. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- педагогическое сопровождение -- результаты образования -- сопровождение -- стандарты образования -- тьюторство -- тьюторы -- уровни целей -- цели образования
Аннотация: Рассмотрены уровни целей образования как результатов образовательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Загвоздкин, В. К.
    Общая концепция результатов естественно-научного образования в Канаде / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2010. - № 2. - С. 99-105. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Канада

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- зарубежное образование -- компетентность -- концепция результатов -- модели компетентности -- наука -- научная грамотность -- национальные стандарты -- образовательные стандарты -- результаты образования -- стандарты образования -- цели образования
Аннотация: Рассмотрена недавно принятая в Канаде концепция результатов естественно-научного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)