Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (17)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=таксономия<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Циммер, Карл.
    Что такое вид? / Карл Циммер ; пер. В. В. Свечников // В мире науки. - 2008. - № 9. - С. 42-49 : 6 фот., 1 табл., 3 схемы. - (Эволюционная биология) ) . - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 28.02
Рубрики: Биология
   Эволюционная биология

Кл.слова (ненормированные):
биологическая концепция вида -- биологические виды -- видообразование -- виды (биология) -- животные -- классификация биологических видов -- концепции видов -- микробы -- микроорганизмы -- растения -- систематика биологических видов -- таксономия -- филогенетическая концепция вида
Аннотация: Попытка обзора различных подходов к определению понятия "вид".


Доп.точки доступа:
Свечников, В. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Косякова, И.
    Лестница успеха : как построить модель развивающего обучения / И. Косякова, О. Курилова // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя дифференциация (образование) -- дифференциация обучения -- модели обучения -- модели развивающего обучения -- обучение -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- развивающее обучение -- таксономия
Аннотация: Опыт средней школы № 144 г. Самары.


Доп.точки доступа:
Курилова, О.; Блум, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чошанов, М. А.
    Обзор таксономий учебных целей в педагогике США / М. А. Чошанов // Педагогика. - 2000. - № 4. - С. 86-91
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--США

Кл.слова (ненормированные):
американская педагогика -- зарубежная педагогика -- зарубежные страны -- таксономия учебных целей -- уровень знания -- учебные цели

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зуев, Василий Викторович (канд.биол.наук).
    Проблема способа бытия таксона в биологической таксономии / В. В. Зуев, С. С. Розова // Вопросы философии. - 2003. - № 2. - С. 90-103. - (Философия и наука) )
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
биологическая таксономия -- бытие -- естествознание -- натуралистическая онтология -- социокультурная онтология -- способы бытия -- таксон -- таксономия
Аннотация: Рассмотрены различия линеевской статистической и дарвинской эволюционной системы, которая существует в рамках натуралистического подхода в таксономии, а также принципы социокультурной онтологии о способе бытия таксона


Доп.точки доступа:
Розова, Сталя Сергеевна (докт.философ.наук); Линней, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Матрос, Д. Ш. (доктор пед. наук, профессор декан ЧГПУ).
    Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике / Д. Ш. Матрос, Е. А Леонова, Л. С. Носова // Информатика и образование. - 2004. - № 8. - С. 2-9
. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- стандарты по информатике -- таксономия
Аннотация: Представление стандарта по информатике и таксономии Б. Блума, разработка школьного компонента.


Доп.точки доступа:
Леонова, Е. А. (канд. пед наук, доцент ЧГПУ); Носова, Л. С.; Блум, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук, проф.).
    Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике / Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова, Л. С. Носова // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 11-17
. - Продолж. следует. Начало: N 8 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- стандарты по информатике -- таксономия Б. Блума -- уроки информатики -- учебные планы по информатике
Аннотация: В статье рассматривается построение структурной целевой модели на уровне учебного плана; конкретизация целей обучения; создание структурной целевой модели содержания образования по информатике на уровне учебной программы; разработка учебной программы.


Доп.точки доступа:
Леонова, Е. А. (канд. пед. наук); Носова, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гончаров, В. С.
    Таксономия учебных целей как средство проектирования познавательного развития школьников / В. С. Гончаров // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 168. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- познавательное развитие -- проектирование -- систематика -- таксономия -- учебные цели -- школьники -- электронные версии
Аннотация: Таксономия в контексте педагогической науки представляет собой иерархизированную структуру результатов познавательного развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дэвидсон, П. (почетный проф. политэкономии Ун-та Теннесси (США)).
    Посткейнсианская школа в макроэкономической теории / П. Дэвидсон; пер. с англ. И. Болдырева // Вопросы экономики. - 2006. - № 8. - С. 82-101. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - расч. . - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Методы экономических исследований

   Методы экономических исследований

Кл.слова (ненормированные):
Сэя закон -- закон Сэя -- макроэкономическая теория -- нейтральность денег -- относительная цена -- посткейнсианская теория -- посткейнсианская школа -- посткейнсианство -- таксономия -- экономическая наука -- экономическая система -- экономическая теория -- эффективный спрос
Аннотация: В статье признанного классика посткейнсианства рассматриваются основные положения макроэкономической концепции, разработанной группой ученых, которые стремились возродить забытые аспекты теоретического наследия Дж. Кейнса. Автор исследует взаимосвязи между фундаментальной неопределенностью, отсутствием нейтральности денег и ролью форвардных контактов в экономической системе, предлагая оригинальный подход к макроэкономическому анализу.


Доп.точки доступа:
Кейнс, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 3-9. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активный процесс познания -- дидактика обучения -- интересы учащихся -- исследования образования -- история образования -- классицизм -- коллективное поведение -- компетентность -- концепция компетентностей -- личность -- мастерское обучение -- метод открытия -- метод проектов -- механическая модель -- модели обучения -- модули -- научное исследование -- обучение -- общество -- открытия метод -- поведение -- познание -- природа школьника -- проблемное обучение -- программированное обучение -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- проектов метод -- проекты -- реконструктивизм -- самодисциплина -- самоуправление -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- социальная эффективность -- социальный реконструктивизм -- таксономия учебных целей -- теории образования -- теория содержания образования -- теория социальной эффективности -- тесты -- традиционализм -- учебные исследования -- учебные модули -- учебные предметы -- учебные цели -- учебный материал -- учителя -- формирование содержания образования -- школы
Аннотация: Рассмотрены два аспекта теоретических исследований содержания образования в США: содержание образования и ученик, а также содержание образования и американское общество.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Боббит, Ф.; Макмюри, Ч.; Макмюри, Ф.; Хлебович, П.; Гербарт, И.; Манн, Г.; Бернард, Г.; Паркер, Ф.; Тэйлор, Ф.; Чартерс, У. У.; Блум, Б. С.; Кратволь, Д.; Гарроу, А.; Тайлер, Р.; Кэррол, Дж.; Кэсуэлл, Х.; Коунтс, Дж.; Манн, Дж.; Молнар, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Раевская, М. М.
    Язык в ментальном пространстве: к проблеме постижения национальной логики мышления / М. М. Раевская // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 1. - С. 27-41. - (Язык, познание, культура) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Рез. испан.- Примеч.: с. 40 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 13
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Семиотика

Кл.слова (ненормированные):
лингвистический анализ -- лингвистическое сознание -- логика мышления -- национальная логика мышления -- национальная ментальность -- национальная психология -- национальные языки -- семантика -- семасиология -- синтаксическая таксономия -- этнокультурная специфика
Аннотация: Автор перечисляет возможные направления лингвистического анализа, которые направлены на раскрытие соотношения универсального и специфичного в национальном языке. Онf приходит к выводу о том, что для получения объективного представления о национальной логике мышления одного лингвистического анализа мало. Требуется выход в национальную психологию, национальную культуру и ментальность, знание которых позволяет изучать язык и его логику в тесной соотнесенности с концептуальными основами бытия и разума человека, пребывающего в определенном национально-культурном пространстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)