Поисковый запрос: (<.>A=Лернер, П. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лернер, П. С. (канд.технолог.наук). Информатизация продуктивного образования старших школьников / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 207-215. - (Информационные технологии) ) . - Библиография: 7 назв.
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Информатизация продуктивного образования -- Информационная среда -- Информационные технологии -- Многопредметность -- Образование -- Общение -- Продуктивное образование -- Старшеклассники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лернер, П. С. Профильное образование : взаимодействие противоположностей / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 75-81. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Профили -- Профильное обучение -- Профильность -- Профильные старшие классы -- Социальные риски профильного образования -- Старшие классы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лернер, П. С. Модель самоопределения выпускников профильных классов средней общеобразовательной школы / П.С. Лернер> // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 50-61. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: 17 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): выпускники профильных классов -- модели самоопределения -- образование -- общеобразовательные школы -- профильное обучение -- профильные классы -- самоопределение Аннотация: Предложен открытый массив измерителей показателей некоторых качеств личности растущего человека, положительно изменяющихся в эффективной образовательной среде освоения профильного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 52-58. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 58 (21 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновации в обучении -- научные сотрудники -- образование -- обучение -- технологии обучения Аннотация: Представлен опыт работы учителей и менеджеров образования в старших классах общеобразовательной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лернер, П. С. Модель самоопределения выпускников основной средней общеобразовательной школы / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 61-75. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: с. 75 (12 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): выбор профиля образования -- курсы профильной ориентации -- моделирование -- модель самоопределения -- предпрофильная подготовка -- профиль образования -- профильная ориентация -- профильное образование -- самоопределение -- старшие классы Аннотация: Рассматривается новое явление в организации воспитательно-образовательного процесса средней школы. Охарактеризована модель самоопределения выпускников средней школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 76-82. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 82 (21 наза. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): видеофильмы -- волевая подготовленность -- дидактические игры -- игры в обучении -- инноватика -- инновации -- интелллектуальная подготовленность -- когнитивность -- личностно ориентированное образование -- научный сотрудник в школе -- результативность обучения -- содержание образования -- технические средства -- учебники -- учебные видеофильмы -- фреймы -- цели воспитания -- цели образования -- школы -- эвристические знания -- экскурсии в обучении Аннотация: Рассмотрено личностно ориентированное образование, фреймовая система содержания образования, а также задачи и способы его совершенствования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лернер, П. С. Инновационные факультативные курсы как средство личностного ориентирования профессионального образования / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 96-105. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные факультативные курсы -- личностно ориентированное образование -- профессиональное образование -- факультативные курсы -- элективные курсы Аннотация: Рассмотрены особенности инновационных факультативных курсов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лернер, П. С. Имеджелогическое проектирование содержания предметных областей общего среднего образования / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 84-87. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 87 (20 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): имидж предметов -- предметы в школе -- программы обучения -- проектирование учебных курсов -- учебные предметы -- учебные программы Аннотация: Анализ предметных программ нового поколения. Рассмотрена рамочная конструкция имиджа предметных областей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лернер, П. С. Фасилитация учащихся учреждений профессионального образования в факультативном курсе "Для технарей" / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 100-104. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): групповая познавательная деятельность -- инженерия -- инженеры -- познавательная деятельность -- продуктивная познавательная деятельность -- профессии -- факультативные курсы -- фасилитация Аннотация: Анализ групповой продуктивной познавательной деятельности учащихся, позволяющей наиболее полно раскрыть потенциал индивида, в изучении факультативного курса по изучению инженерии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лернер, П. С. Инновационные технологии повышения интерактивности профильного обучения / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 155-168. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации в обучении -- инновационные технологии -- интерактивность -- обучение -- повышение интерактивности -- профессионально-технологические пробы -- профильное обучение -- самоопределение -- старшие классы -- элективные курсы Аннотация: Анализ профессионально-технологических проб как элективных курсов в профильном обучении и психолого-педагогических особенностей выполнения данных проб.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|