Поисковый запрос: (<.>K=регулятивные учебные действия<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Колоскова, О. П. (учитель начальных классов). Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. П. Колоскова> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 69-73. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД (образование) -- дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- регулятивные учебные действия -- решение текстовых задач -- текстовые задачи (математика) -- универсальные учебные действия -- уроки математики Аннотация: О формировании регулятивных учебных действий на уроках математики. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Наталья Михайловна Горленко [и др.]> // Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 153-160 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные учебные действия -- начальная школа -- основная школа -- познавательные учебные действия -- регулятивные учебные действия -- универсальные учебные действия Аннотация: О программе формирования универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа: Горленко, Наталья Михайловна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Запятая, Ольга Валентиновна (заведующая лабораторией; кандидат педагогических наук); Лебединцев, Владимир Борисович (ведущий научный сотрудник; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук; доцент; кандидат педагогических наук); Ушева, Татьяна Федоровна (доцент; кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Иволгина, Л. И. Схематизация как средство формирования регулятивных учебных действий / Л. И. Иволгина> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 79-84. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмы действий учащихся -- организационно-деятельностные схемы -- оргдеятельностная схема -- регулятивные учебные действия -- схематизация -- схемы учебных занятий -- универсальные учебные действия -- учащиеся Аннотация: В статье автор останавливается на организационно-деятельностных схемах, так как именно оргсхемы позволяют ученику увидеть полностью образ учебного занятия, поставить цель, спланировать деятельность и в соответствии с компонентами схем действовать, а по окончании какого-либо этапа или в конце занятий провести самоконтроль и рефлексию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук). Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова> // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 6-12. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД (образование) -- дети -- коммуникативные учебные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- познавательные учебные действия -- регулятивные учебные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия Аннотация: Что такое универсальные учебные действия (УУД) и как они формируются в процессе обучения.
Доп.точки доступа: Петрова, Л. Н. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Несколько слов об уроке по новому стандарту> // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 14-15 : ил. - (Я иду на урок) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- контроль учебной деятельности -- коррекция учебной деятельности -- оценка учебной деятельности -- планирование учебной деятельности -- прогнозирование учебной деятельности -- регулятивные учебные действия -- универсальные учебные действия -- уроки -- целеполагание -- школьные уроки Аннотация: Новый государственный образовательный стандарт предусматривает обучение школьников универсальным учебным действиям (УУД), среди которых выделяется группа регулятивных, включающих управление своей деятельностью, ее контроль и коррекцию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сюсюкина, И. Е. (кандидат педагогических наук, ассистент кафедры). Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС / И. Е. Сюсюкина ; Магнитогорский государственный университет> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 14-17. - (Августовский педсовет) (Современная начальная школа: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 17 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные стандарты -- оценочная деятельность (образование) -- оценочные умения (образование) -- регулятивные учебные действия -- формирование оценочной деятельности Аннотация: О работе по формированию оценочной деятельности (регулятивных учебных действий) младших школьников в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Доп.точки доступа: Магнитогорский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Овчинникова, В. С. О структуре современного урока математики / В. С. Овчинникова> // Начальная школа. - 2015. - № 1. - С. 35-38 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания математики -- начальная школа -- организация учебной работы -- регулятивные учебные действия -- структура урока математики -- таблица умножения -- уроки математики -- учебная деятельность -- учебная работа -- этапы учебной деятельности Аннотация: Проводится сопоставление устаревшей и новой структур урока математики. В качестве примера дано сравнение организации учебной работы на уроках математики по теме «Таблица умножения на 9». Рассмотрены также этапы учебной деятельности и соответствующие им регулятивные учебные действия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ковалева, К. С. (учитель начальных классов). Формирование регулятивных действий у младших школьников / К. С. Ковалева> // Начальная школа. - 2015. - № 10. - С. 56-58. - (Формирование УУД на уроке) ) . - Библиогр.: с. 58 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- регулятивные учебные действия -- универсальные учебные действия -- урочная деятельность Аннотация: Формирование универсальных учебных действий является приоритетным направлением деятельности современного учителя. Особое место в группе образовательных результатов занимают регулятивные учебные действия, обеспечивающие способность учащихся к организации своей работы. В статье автор делится опытом формирования регулятивных умений у младших школьников в урочной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кузнецова, Ольга Владимировна. Целеполагание на уроках русского языка в V-VI классах / О. В. Кузнецова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 3-6. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 6 . - табл.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- карты знаний -- проблемные вопросы -- регулятивные учебные действия -- русский язык -- ситуации разрыва -- ситуации успеха -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- федеральные образовательные стандарты -- целеполагание Аннотация: Методы и приемы организации целеполагания на уроках русского языка на занятиях в 5-6 классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук). Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с ЗПР в процессе коррекционной работы с использованием пособия "Логические блоки Дьенеша" / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 21-32 : рис. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 32 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дьенеша блоки -- ЗПР -- блоки Дьенеша -- задержка психического развития -- коммуникативные учебные действия -- коррекционная работа -- личностные учебные действия -- логические блоки -- метапредметные учебные действия -- младшие школьники -- образовательные потребности -- обучающие задания -- ограниченные возможности здоровья -- познавательные учебные действия -- пособия -- регулятивные учебные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учителя-дефектологи Аннотация: Описывается работа по формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития, проводимая учителем-дефектологом на развивающих занятиях с использованием пособия "Логические блоки Дьенеша". Прослеживается связь между формируемыми компетенциями и соотносимыми с ними универсальными учебными действиями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|