Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=позднооглохшие<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Васильева, Т. И.
    Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т. И. Васильева // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 36-38. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- позднооглохшие -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- экспериментальные классы
Аннотация: По решению местного органа управления образования одна из московских специальных школ для слабослышащих и позднооглохших детей перешла в разряд массовых интегрированных школ. Анализ итогов первого года работы школы в новом качестве.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шматко, Н. Д. (канд. пед. наук).
    Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 17-22. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 22
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- глухие дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- имплантированные дети -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- образовательные программы -- позднооглохшие дети -- ранооглохшие дети -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- учебные планы -- учреждения комбинированного вида -- учреждения компенсирующего вида
Аннотация: О наиболее распространенной форме оказания коррекционной помощи детям с нарушенным слухом: воспитание и обучение в специальных группах дошкольных образовательных учреждений компенсирующего и комбинированного вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шматко, Н. Д. (канд. пед. наук).
    Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 16-25. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- группы компенсирующего обучения -- группы кратковременного пребывания -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- инновационные формы воспитания -- инновационные формы обучения -- коррекционное обучение -- коррекционные школы -- кохлеарная имплантация -- методы реабилитации -- нарушения слуха -- образовательные программы -- позднооглохшие дети -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- учебные планы
Аннотация: Предлагается для обсуждения описание организации обучения в группах кратковременного пребывания и в группах комбинированной направленности. Представлены рекомендации по организации воспитания и обучения имплантированных дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Святоха, Н. В.
    Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в начальной школе II вида / Н. В. Святоха, Т. М. Яншина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 52-60 : рис. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- нарушения слуха -- начальные классы -- начальные школы 2 вида -- начальные школы II вида -- позднооглохшие дети -- проверка речи -- речевое развитие -- слабослышащие дети
Аннотация: Материалы, предназначенные для проверки состояния речи учащихся начальных классов школы для слабослышащих и позднооглохших детей. Специальные задания, подобранные в соответствии с программными требованиями, позволяют проверять овладение словарем, развитие связной речи, некоторые грамматические умения и навыки.


Доп.точки доступа:
Яншина, Т. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук).
    Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа класса / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5. - С. 3-8. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 8
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гибкие классы -- глухие дети -- дети -- инклюзивное образование -- классы инклюзивного образования -- комбинированное обучение -- нарушение слуха -- начальная школа -- образовательные маршруты -- позднооглохшие дети -- психолого-педагогическое обследование -- слабослышащие дети -- статьи -- типы классов
Аннотация: Практическая реализация образовательных маршрутов, предложенных психолого-медико-педагогической комиссией. Рассмотрена его реализация через выбор типа класса, обучение в котором будет адекватно для конкретного ребенка с нарушенным слухом с учетом его общего и речевого развития.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)