Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=особые потребности<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Малофеев, Н. Н.
    Перспективы развития в России учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 3-11

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- дефектология -- комбинированные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- образование -- образовательные учреждения -- особые потребности -- отклонения в развитии -- перспективы развития -- специальное образование -- специальные учреждения -- учебные заведения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловьева, Е.
    Ребенок с синдромом Дауна : "Рядом с ними понимаешь,что мир намного сложнее и многообразнее,чем путь к успеху"... / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 9. - С. 60-66

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- Даунсайд-Ап -- больные дети -- дети-инвалиды -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интегративные детские сады -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- особые потребности -- отклонения в развитии -- синдром Дауна -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фуряева, Т. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Интеграция особых детей в общество / Т. В. Фуряева // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 29-38. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 37-38 (22 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная интеграция -- инклюзия -- интегрированное дошкольное воспитание -- интегрированное обучение -- кооперативно-деятельностная концепция -- коррекционная педагогика -- медико-философская концепция -- нарушения -- особые дети -- особые потребности -- педагогическая помощь -- реально-процессуальная концепция -- совместное обучение -- социальная интеграция -- специальное образование -- школьная интеграция -- экосистемная концепция
Аннотация: О теории и практике интегрированного воспитания и обучения детей и подростков в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Шпек, О.; Фойзер, Г.; Зандер, А.; Райзер, Г.; Хэберлин, У.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мавлевич, Наталья.
    Учиться вместе / Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2007. - № 7. - С. 2-3. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
акции -- включающее образование -- дети -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- массовое образование -- обучающая среда -- особые потребности -- ребенок-инвалид -- реформирование школы
Аннотация: В мае 2007 г. в Москве проходила акция за доступность всех школ для детей-инвалидов - "Дети должны учиться вместе! ".


Доп.точки доступа:
Дети должны учиться вместе, акция
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Саламанкская декларация // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 124-125. - (В гостях у зарубежных коллег) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Саламанка, город--Испания, 1994 г.

Кл.слова (ненормированные):
декларации -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- люди с особыми потребностями -- образовательные потребности -- особые потребности -- специальные образовательные потребности -- школы
Аннотация: Саламанкская декларация, принятая в Саламанке, Испания, 10 июня 1994 г., призывает обеспечить должное качество образования для лиц с особыми образовательными потребностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Рамки действий по образованию лиц с особыми потребностями, принятые Всемирной конференцией по образованию лиц с особыми потребностями: доступ и качество : саламанка, Испания, 7-10 июня 1994 г. // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 126-131 : 1 фот. - (В гостях у зарубежных коллег) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
декларации -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- люди с особыми потребностями -- образовательные потребности -- особые потребности -- специальные образовательные потребности -- школы
Аннотация: Образование лиц с особыми потребностями, принятые Всемирной конференцией по образованию лиц с особыми потребностями.


Доп.точки доступа:
Всемирная конференция по образованию лиц с особыми потребностями: доступ и качество
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Инклюзивное образование : послесловие // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 133 : 1 фот., 1 ил. - (В гостях у зарубежных коллег) )
. - (По материалам Альянса правозащитных организаций "Спасите детей") . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- законы -- инвалиды -- инклюзивное образование -- люди с особыми потребностями -- образовательные потребности -- особые потребности -- правозащитные организации -- специальные образовательные потребности
Аннотация: Инклюзивное образование в России и в мире.


Доп.точки доступа:
Спасите детей, альянс правозащитных организаций
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Слепцова, И. (кандидат педагогических наук).
    Адаптированные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО = Adaptive educational program of preschool educationas a means of individualization of the tool development and implementation of federal state educational standard of preschool education / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 19-27. - (ФГОС ДО: комментарии и рекомендации) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация дошкольников -- адаптированные программы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- индивидуализация образования -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- особые потребности -- программы дошкольного образования -- психолого-педагогические условия -- стандарты образования
Аннотация: В статье рассматриваются сущностные и отличительные особенности адаптированных образовательных программ дошкольного образования с учетом инновационных установок ФГОС ДО: позитивная социализация, индивидуализация развития, поддержка детской инициативы. Рассматриваются способы создания специальных психолого-педагогических условий удовлетворения особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)