Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционно-педагогическая работа<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Бутко, Галина.
    Рука помощи / Галина Бутко, Елена Хохлова // Здоровье детей. - 2010. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 33-37 : фот. - (Коррекционная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 37 (12 назв.). - Примерная программа формирования познавательной деятельности детей с синдромом Дауна
. - Прил.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети с синдромом Дауна -- дети-инвалиды -- коррекционно-педагогическая работа -- лекотеки -- познавательная деятельность -- синдром Дауна
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки.


Доп.точки доступа:
Хохлова, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гусейнова, А. А.
    Основные направления коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с тяжелыми двигательными нарушениями / А. А. Гусейнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 27-30. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) ) . - Библиогр.: с. 30
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- двигательные навыки -- дети -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая работа -- медико-педагогическая работа -- навыки самообслуживания -- речевые нарушения -- специальное образование -- тяжелые двигательные нарушения
Аннотация: Формирование двигательных навыков. Формирование навыков самообслуживания. Формирование изобразительных навыков и навыков конструирования. Коррекция речевых нарушений. Развитие пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Минаева, Н. Г.
    Развитие навыков ориентировки у дошкольников с косоглазием и амблиопией / Н. Г. Минаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 17-21. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) )
. - Ил.: 6 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционно-развивающие задачи -- косоглазие -- навыки ориентировки -- нарушения зрения -- ориентировка на плоскости -- плоскостное конструирование -- плоскостной конструктор -- специальная педагогика -- упражнения
Аннотация: Для формирования навыков ориентировки на ограниченной плоскости для детей с косоглазием и амблиопией эффективно так называмое плоскостное конструирование - создание различных плоскостных объектов из деталей специально разработанного плоскостного конструктора.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чернова, Е. П.
    Психологическая помощь дошкольникам с нарушениями речи / Е. П. Чернова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 51-55. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Йошкар-Ола

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекция речи -- нарушения речи -- психокоррекционная работа -- психологическая диагностика -- психологическая помощь -- речевые нарушения -- специальные дошкольные учреждения
Аннотация: Специальная психологическая помощь детям с речевыми нарушениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сорока, Е. Н.
    Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е. Н. Сорока // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 41-49. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
графические навыки -- зрительно-двигательная координация -- координация движений -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекция мелкой моторики -- мелкая моторика -- пространственная ориентация -- тактильная чувствительность -- тактильное восприятие -- тяжелая умственная отсталость -- формирование графических умений -- школьники
Аннотация: Коррекционно-педагогическая работа по формированию графических умений и навыков у школьников с тяжелой умственной отсталостью.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сорока, Екатерина Николаевна.
    Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е. Н. Сорока // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 46-49. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - Ил.: 5 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
графические навыки -- зрительно-двигательная координация -- исследования -- координация движения -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая работа -- мелкая моторика рук -- пространственная ориентировка -- статистические данные -- тактильное восприятие -- тяжелая умственная отсталость -- формирование графических навыков -- школьники -- эксперименты
Аннотация: Анализ результатов контрольного эксперимента с учащимися с тяжелой умственной отсталостью по формированию графических навыков в результате их обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Карьенов, Владимир Александрович (канд. пед. наук).
    Развитие региональной системы специального (коррекционного) образования / В. А. Карьенов [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 3-10. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инновационные учреждения -- инновационный опыт -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционное образование -- коррекционные классы -- коррекционные образовательные учреждения -- нарушения развития -- нормативные документы -- ограниченные возможности -- подготовка кадров -- региональная система -- региональное управление -- специальное образование -- управление специальным образованием
Аннотация: Особенности регионального управления специальным (коррекционным) образованием в Вологодской области.


Доп.точки доступа:
Карпова, Татьяна Михайловна; Коновалова, Александра Павловна (канд. пед. наук); Копытова, Светлана Владимировна
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Серодеева, Р. Ш.
    Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения обучающихся / Р. Ш. Серодеева, Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 22-27. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномалии развития -- аномальные дети -- дети -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- методические рекомендации -- предметное преподавание -- психическое развитие -- уроки природоведения -- школы III вида -- школы IV вида -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема коррекционной направленности предметного преподавания в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III и IV видов. На примере конкретного урока по природоведению даются этапность и последовательность осуществления коррекционно-педагогической работы. Излагаеются рекомендации для студентов и практических педагогов.


Доп.точки доступа:
Тупоногов, Б. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Браткова, М. В.
    Использование коррекционно-педагогических технологий в комплексной реабилитации детей и подростков, перенесших черепно-мозговую травму / М. В. Браткова, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 74-78. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 78 (4 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вегетативное состояние -- дети -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- подростки -- последствия травм -- специальная педагогика -- специальное образование -- черепно-мозговые травмы
Аннотация: Проанализирован опыт коррекционно-педагогической работы с подростками, перенесшими черепно-мозговую травму и на протяжении длительного времени находившимися в статусе вегетативного состояния.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Подколзина, Е. Н.
    Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения / Е. Н. Подколзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 35-39. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 39
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
визуальное обследование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- зрительное восприятие -- зрительное обследование предметов -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные занятия -- нарушения зрения -- патология зрения -- тифлопедагогика
Аннотация: Формирование алгоритма действий у детей с нарушением зрения, обучение их приемам визуального обследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)