Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычные дети<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Карпова, Т. В. (учитель английского языка).
    Общение - условие социализации младших школьников в иноязычной среде / Т. В. Карпова ; Апрелевская средняя общеобразовательная школа (1), Академия социального управления // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 18-21. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 21 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- иноязычная среда -- иноязычные дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- общение -- социализация детей -- социокультурное развитие
Аннотация: Раскрывается общение детей младшего школьного возраста как условие их социокультурного развития. Основное внимание уделяется вопросу социализации детей, для которых русский язык не является родным.


Доп.точки доступа:
Апрелевская средняя общеобразовательная школа (1); Академия социального управления
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Латина, И. А.
    Языковое и литературное образование в полиэтнической и поликультурной образовательной среде / И. А. Латина // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 81-84. - (Свободный микрофон) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети-инофоны -- инофоны -- иноязычные дети -- литературное образование -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- обучение русскому языку -- поликультурная образовательная среда -- полиэтническая образовательная среда -- русский язык (образование) -- языковое образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, существующие в современной российской школе при обучении русскому языку иноязычных школьников; отмечены пути решения этих проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Милош, Т. Н.
    Особенности работы над лексическим значением слова с иноязычными школьниками / Т. Н. Милош, Г. С. Щеголева // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 84-91. - (Свободный микрофон) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 91 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети-инофоны -- инофоны -- иноязычные дети -- лексика -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение русской лексике -- обучение русскому языку -- уроки русского языка
Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения русской лексике иноязычных учащихся младших классов.


Доп.точки доступа:
Щеголева, Г. С. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Елисеева, М. Б. (кандидат филологических наук, доцент).
    Типы толкований значений имен прилагательных детьми-инофонами и русскоязычными детьми / М. Б. Елисеева, В. Г. Романенко // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 91-94. - (Свободный микрофон) ) . - Библиогр.: с. 94 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- дети-инофоны -- имена прилагательные -- инофоны -- иноязычные дети -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение русскому языку -- уроки русского языка
Аннотация: В статье анализируются особенности восприятия детьми-инофонами и русскоязычными детьми значений имен прилагательных, классифицируются типы детских толкований и предлагается методика работы с именами прилагательными на занятиях по русскому языку.


Доп.точки доступа:
Романенко, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карпова, Т. В.
    Организация внеурочной деятельности для формирования социальных навыков поведения у иноязычных детей / Т. В. Карпова // Начальная школа. - 2016. - № 6. - С. 56-59. - (Современная полиэтническая школа) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- Гольдштейна метод -- внеурочная деятельность -- внеурочные занятия -- иноязычные дети -- метод Гольдштейна -- метод структурированного обучения -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- обратная связь -- ролевые игры -- социализация -- социальные навыки -- социокультурное развитие
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса об организации внеурочной деятельности в начальной школе для иноязычных детей как условия их социокультурного развития в российском обществе ввиду сложившейся в стране интенсификации миграционных процессов. При организации внеурочной деятельности возможно использование метода структурированного обучения, или метода Гольдштейна, который предусматривает четкую последовательность реализации основных этапов обучения: моделирования, ролевой игры, обратной связи, переноса навыков. Показана возможность применения названного метода на примере фрагмента внеурочного занятия во II классе по теме "Вежливость - необходимое проявление культуры".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лукьянчикова, Л. Н. (учитель начальных классов).
    Моделирование - универсальное учебное действие при обучении грамоте детей-инофонов / Л. Н. Лукьянчикова, Л. А. Громова // Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 17-22. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 22 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети-инофоны -- дисграфия -- иноязычные дети -- моделирование -- начальная школа -- обучение грамоте -- обучение русскому языку -- первоклассники -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассмотрено формирование моделирования как универсального учебного действия в I классе при обучении детей-инофонов. Предлагается методика поэтапного развития способностей детей к моделированию звуков, слов, предложений на русском языке.


Доп.точки доступа:
Громова, Л. А. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Данелян, Е. Г. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Лингвистическое сопровождение детей-инофонов в игровой деятельности / Е. Г. Данелян // Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 22-27. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети-инофоны -- игровая деятельность -- иноязычные дети -- лингвистическое сопровождение -- начальная школа -- обучение русскому языку -- словесно-подвижные игры
Аннотация: В статье приведены примеры словесно-подвижных игр, которые могут быть использованы в работе с детьми-инофонами. Игровая деятельность побуждает детей к активным речевым действиям и помогает им в освоении русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Морозова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу об организации обучения детей-инофонов на уроках русского языка и литературного чтения / Е. А. Морозова, И. С. Цапурина // Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 11-15 : табл. - (Профессиональный рост учителя) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети-инофоны -- дифференцированный подход -- звуки речи -- изучение букв -- изучение звуков -- иноязычные дети -- карточки с заданиями -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- русский язык -- согласные звуки -- уровневая дифференциация -- уроки литературного чтения -- уроки русского языка
Аннотация: Особое значение в обучении детей-инофонов русскому языку и литературному чтению играет дифференцированный подход на уроках. Наиболее эффективной его формой, по мнению авторов, является уровневая дифференциация с последующим выравниванием. Реализация уровневой дифференциации предполагает применение карточек с разработанными заданиями и справочным материалом. Их использование продемонстрировано на примере дополнительных заданий для детей-инофонов в I классе по теме "Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м".


Доп.точки доступа:
Цапурина, И. С. (учитель русского языка и литературы)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Янченко, В. Д. (доктор педагогических наук).
    Работаем над ошибками учащихся-билингвов / В. Д. Янченко, Ю. В. Янченко // Начальная школа. - 2018. - № 11. - С. 41-44. - (Воспитание и обучение: история и современность) ) . - Библиогр.: с. 44 (10 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
билингвы -- дети-инофоны -- инофоны -- иноязычные дети -- интерференционные ошибки -- интерференция -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- орфографические ошибки -- письменная речь -- речевые ошибки -- русский язык как неродной
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы преодоления интерференционных ошибок младших школьников-билингвов, обусловленных влиянием родного языка обучающихся на изучаемый русский язык, и предложены приемы их исправления.


Доп.точки доступа:
Янченко, Ю. В. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Воскобойникова, Т. А. (аспирант).
    Лексика учебников русского языка и ее восприятие младшими школьниками в полиэтнических классах / Т. А. Воскобойникова // Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 39-41. - (Современное языковое и литературное образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебников -- дети-инофоны -- иноязычные дети -- лексика -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- полиэтнические классы -- русский язык -- учебники русского языка -- электронные комплексные словари
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы восприятия учащимися полиэтнических классов лексики теоретических сведений, формулировок заданий и языкового материала упражнений из учебников русского языка для начальной школы. Анализ результатов эксперимента приводит автора к выводу о необходимости создания электронного комплексного словаря, который может использоваться для развития лексикона как иноязычных, так и русскоязычных младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)