Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные программы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Павловская, З. Н.
    Ведущие принципы управления коллективом - "личный пример" и "воспитание успехом" / З. Н. Павловская // Директор школы. - 2008. - № 10. - С. 19-22. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Курган, город, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- индивидуальные программы -- индивидуальные программы обучения -- общеобразовательные учреждения -- программы обучения -- управленческая деятельность -- школьные газеты
Аннотация: Опыт управленческой деятельности администрации гимназии N 47 г. Кургана. Основные принципы управленческой деятельности: "личный пример" и "воспитание успехом".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 47
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кинаш, Е. А. (канд. пед. наук).
    Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы / Е. А. Кинаш, Е. В. Волкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 22-28. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 28
. - Прил. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- индивидуальные программы обучения -- интегрированное обучение -- количественные представления -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- лепка -- навыки письма -- навыки счета -- навыки чтения -- нарушение интеллекта -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- познавательное развитие -- продуктивные виды деятельности -- развивающие технологии -- рисование -- социальное развитие -- специальная педагогика -- умственно отсталые дети -- учащиеся -- учебные навыки -- физическое воспитание -- физическое развитие -- школы 8 вида
Аннотация: О совместном обучении умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В.; Центр образования N 1447 имени А. Н. Островского
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Царев, А. М. (кандидат педагогических наук).
    Организация обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития в Псковском Центре лечебной педагогики / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 13-22 : табл. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 22
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дифференцированное обучение -- индивидуальные программы обучения -- лечебная педагогика -- множественные нарушения развития -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- программы обучения -- смешанная комплектация классов -- тяжелые нарушения развития -- центры лечебной педагогики
Аннотация: Сформулированы цели и направления деятельности Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения, описаны история его возникновения, нынешний статус и результаты работы. Обсуждаются принципы приема учеников, их распределения по классам, составления и реализации индивидуальных программ обучения, организации учебной и внеучебной деятельности, взаимодействия специалистов с родителями, а также вопросы кадрового и материально-технического обеспечения.


Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карпенкова, И. (кандидат социологических наук).
    Разные диагнозы - разный подход / Ирина Карпенкова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 46-50 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- аутичные дети -- гиперактивные дети -- дети с ОВЗ -- индивидуальные программы обучения -- ограниченные возможности здоровья -- синдром Дауна -- слабовидящие дети -- слабослышащие дети -- умственно отсталые дети
Аннотация: Советы по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Анохин, Павел.
    Депутаты ответили на американский произвол / П. Анохин // Российская Федерация сегодня. - 2012. - № 24. - С. 26-28 : цв. фото. - (Политика) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.04 + 66.4(2Рос)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--США--США

   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
Димы Яковлева закон -- Магнитского список -- американцы -- визовые санкции -- депутаты -- досрочные пенсии -- закон Димы Яковлева -- законопроекты -- закрытие сельских школ -- заработная плата -- индивидуальные программы обучения -- оплата жилья -- оплата коммунальных услуг -- педагоги -- права человека -- сельские школы -- социальная защита -- список Магнитского -- стипендии -- студенты -- усыновление российских детей -- учителя
Аннотация: В статье говорится о поправках, которые внесены в законопроект "Об образовании в Российской Федерации", а также о принятии так называемого "Закон Димы Яковлева".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шайсламова, Гульнара (учитель начальных классов).
    Верный подход / Гульнара Шайсламова ; Средняя общеобразовательная школа (196) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 38-39 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Аспергера синдром -- ОВЗ -- аутизм -- аутичные дети -- дети с ОВЗ -- индивидуальные программы обучения -- коррекционная работа -- ограниченные возможности здоровья -- синдром Аспергера
Аннотация: Автор делится опытом работы с детьми, страдающими таким видом аутизма, как синдром Аспергера.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа (196)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Рудакова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Разработка индивидуальной программы обучения ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Е. А. Рудакова, О. Ю. Сухарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 20-22. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- индивидуальные программы обучения -- множественные нарушения развития -- опыт работы -- психолого-педагогические характеристики -- специальное образование -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: Опыт разработки индивидуальной программы обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Сухарева, Оксана Юрьевна; Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Хохлова, А. Ю.
    Психологическое сопровождение детей с множественными нарушениями развития в условиях индивидуального обучения в школе глухих / А. Ю. Хохлова, И. В. Моисеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 44-52. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 52
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- глухие дети -- дети с нарушениями развития -- диагностические обследования -- индивидуальное обучение -- индивидуальные программы обучения -- комплексные нарушения развития -- медицинское сопровождение -- множественные нарушения развития -- психокоррекционная работа -- психологическое сопровождение -- работа с семьей -- система школьного образования -- школы для глухих -- школьники
Аннотация: Приведены примеры диагностического обследования, психокоррекционной работы, организации взаимодействия с родителями, воспитывающими глухих детей с дополнительными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Моисеева, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кольев, Александр Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Совершенствование обучения сотрудников уголовно-исполнительной системы, состоящих в резерве руководящих кадров / Кольев А. А. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 1 (5). - С. 31-37 : 1 табл. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 37 (1 назв.)
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
День резервиста -- индивидуальные программы обучения -- подготовка резервистов -- программы обучения резервистов -- резерв руководителей -- резерв руководящих кадров -- резервисты -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: Автором рассмотрены особенности индивидуальной программы обучения резервистов - сотрудников уголовно-исполнительной системы, состоящих в резерве руководящих кадров. В статье представлены элементы программы теоретического обучения, примерный тематический план теоретической подготовки резервистов, предложены мероприятия по совершенствованию их практической подготовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)