Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=авторские программы (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Адамский, А.
    Идея авторской школы / А. Адамский // Первое сентября. - 1999. - 31 июля. - С. 2-3
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- авторские школы -- инновации (образование)


Доп.точки доступа:
Библер, Н.; Гузик, Н.; Нанчева, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Педагогика С. Курганова: основные представления // Первое сентября. - 2000. - 5 августа (№ 55). - С. 14-15
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- история педагогики -- методы образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- урок-диалог -- урок-монолог


Доп.точки доступа:
Курганов, С. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шаронова, Н. В.
    Методические рекомендации по разработке авторской программы учебного курса / Н. В. Шаронова // Завуч. - 2000. - № 4. - С. 88-91
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- конспекты уроков -- методические рекомендации -- программы учебные -- тематические планы -- уроки -- учебные курсы -- учебные планы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Явгильдина, З. М. (канд. пед. наук, доц. Казанского гос. пед. ун-та).
    Возможности реализации национально-регионального компонента в современных условиях школьного обучения / З. М. Явгильдина // Начальная школа. - 2006. - № 12. - С. 64-69. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Татарстан; Татария; Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- детский фольклор -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыкальное образование -- музыкальный фольклор -- национальный компонент (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- программы (образование) -- региональный компонент (образование) -- татарский фольклор -- фольклор -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: Об авторской программе для младших классов общеобразовательных школ "Татарский детский музыкальный фольклор" и практической реализации ее основных задач в музыкальном образовании школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Никитина, И. Н. (аспирант каф. педагогики и психологии Нижегородского гос. архитектурно-строит. ун-та).
    Развитие проектного мышления детей средствами архитектурно-художественного конструирования / И. Н. Никитина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 5. - С. 31-32. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Российская Федерация--Нижний Новгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- авторские программы (образование) -- архитектурно-художественное конструирование -- архитектурное конструирование -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольный возраст -- конструирование -- метод проектов -- опыт работы -- программы (образование) -- проектное мышление -- проектное обучение -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- учреждения дополнительного образования -- художественное конструирование -- центры поддержки развития ребенка
Аннотация: О развитии проектного мышления у детей 6-7 лет на примере работы по авторской программе "Конструирование" в Центре поддержки развития ребенка "Маленькая страна" (г. Нижний Новгород) .


Доп.точки доступа:
"Маленькая страна", центр поддержки развития ребенка; Маленькая страна, центр поддержки развития ребенка
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Исенко, С. П. (д-р культурологии, проф. кафедры педагогики МИОО).
    Методика формирования коммуникативной культуры в системе образования / С. П. Исенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 2. - С. 10-21 : 1 ч/б фото. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- коммуникативная культура -- образовательные программы -- программы (образование) -- формирование коммуникативной культуры
Аннотация: Автор статьи предлагает свою программу по методике формирования коммуникативной культуры в системе образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иванова, Л. И. (МОУ ДОД "Центр детского творчества", педагог студии моды "Стиль").
    Формирование пространства для творческой самореализации воспитанников студии моды "Стиль" / Л. И. Иванова // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 4. - С. 28-31 : 2 ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные программы -- опыт работы -- программы образовательные -- студии моды -- творческая самореализация -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- школьники
Аннотация: Автор статьи делится опытом работы по своей программе "От стандарта к индивидуальности". Программа является основным средством для создания индивидуальной траектории развития творческой активности воспитанников студии моды "Стиль" Центра детского творчества г. Абакана Республики Хакасия.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества; Центр детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сидоркина, О. И. (директор ДДТ "Юность").
    Русские традиционные ремесла (из опыта работы Т. Г. Носыревой) / О. И. Сидоркина, И. А. Чаброва // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 11. - С. 10-16. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные программы -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- программы (образование) -- русские народные ремесла -- учебные программы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об опыте работы педагога дополнительного образования Татьяны Григорьевны Носыревой (г. Солнечногорск, Московская область). Чтобы передать детям свою увлеченность народным искусством и творчеством, Т. Г. Носырева обратилась к созданию собственной программы "Русские традиционные ремесла".


Доп.точки доступа:
Чаброва, И. А. (зам. директора по опытно-экспериментальной работе); Носырева, Т. Г. (педагог доп. образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ширшова, Г. А. (педагог доп. образования МОУ ДОД Центр внешкольной работы).
    Формы и методы обучения иностранному языку / Ширшова Г. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 1. - С. 40-43 : ч/б фото. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- английский язык (образование) -- внешкольная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- иностранные языки (образование) -- методы обучения -- образовательные программы -- обучение -- опыт работы -- программы (образование) -- учебные программы -- формы обучения -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования рассказывает о формах и методах обучения детей английскому языку по программе для учащихся 1-9-х классов "Счастливый английский" (программа разработана автором статьи). Перечисленные формы работы позволяют раскрыть потенциальные возможности каждого ученика, использовать в обучении проектные, игровые методы, развивать совместное сотрудничество педагога и обучающегося, создавать условия для развития активных самостоятельных проявлений и творчества.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Торопов, В. И. (мастер спорта по рукопашному бою, педагог ДО, руководитель клуба рукопашного боя "Россичи" МОУ ДОД "ДДТ").
    "Круги на воде", или Об особенностях развития у детей образно-интуитивного восприятия мира / Торопов В. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 4. - С. 20-24 : ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- воинские искусства -- дети -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- клубы рукопашного боя -- медитация -- образно-интуитивное восприятие -- опыт работы -- программы авторские (образование) -- учреждения дополнительного образования -- физическое воспитание -- хокку -- школьники -- японская поэзия
Аннотация: В Доме детского творчества г. Камышина Волгоградской области работает клуб рукопашного боя "Россичи", в котором дети обучаются воинским искусствам. Клуб существует уже более 10 лет и занимает особое место в структуре районной федерации традиционного каратэ. Это обусловлено тем, что обучение детей проходит по оригинальной авторской программе, способствующей развитию у детей образно-интуитивного восприятия мира с помощью медитации и традиционной японской поэзии "хокку".


Доп.точки доступа:
Дом детского творчества; Дом детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)