Поисковый запрос: (<.>K=формирование навыков<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Любимов, А. А. Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения / А. А. Любимов, М. П. Любимова ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида, Ивановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты Аннотация: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.
Доп.точки доступа: Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV видаИвановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Матвеева, С. И. Проблемы формирования и развития навыка чтения младших школьников и некоторые пути их решения / С. И. Матвеева> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 14-18
Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение -- проблемы обучения -- развитие навыков -- формирование навыков -- чтение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кушнерева, Ю. Повышение мотивации к изучению истории и формирование навыков компьютерного пользователя / Ю. Кушнерева> // История. - 2001. - май (№ 17). - С. 2-3
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): изучение -- история -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- мотивация к изучению -- навыки компьютерного пользователя -- пользователи компьютерные -- формирование навыков
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кинаш, Е. А. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения / Е. А. Кинаш> // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 50-55. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.55 (6 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): графические навыки -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- методика воспитания -- методика обучения -- навыки письма -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети -- формирование навыков Аннотация: Представлено содержание, методы и приемы работы по формированию базовых графических навыков у дошкольников с нарушением интеллекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Александрова, Э. И. (канд. пед. наук). Особенности формирования навыков при обучении математике по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова / Э. И. Александрова> // Начальная школа. - 2005. - № 3. - С. 38-42. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках . - Ил.: 4 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Эльконина-Давыдова система -- математика -- методика преподавания -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навыки -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- ошибки -- предметы учебные -- работа над ошибками -- самоконтроль -- самооценка -- система Эльконина-Давыдова -- формирование навыков Аннотация: О формировании навыков самоконтроля и самооценки у младших школьников с помощью специально разработанной методики работы над ошибками.
Доп.точки доступа: Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Вильшанская, А. Д. Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 57-65. - (Работы молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети -- дефектологи -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие задания -- младшие школьники -- приемы умственной деятельности -- психологическая помощь -- специальная психология -- учебные задачи -- учебные упражнения -- формирование знаний -- формирование навыков -- школьники -- школьники Аннотация: Выделены уровни сформированности приемов умственной деятельности младших школьников с ЗПР церебрально-органического генеза. определены психолого-педагогические условия и разработаны методы коррекционного обучения, направленного на формирование приемов мыслительной деятельности детей в ходе индивидуальных и групповых занятий учителя-дефектолога в общеобразовательной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Щербаков, Р. Н. Формирование представлений о физике как основе техники / Р. Н. Щербаков> // Физика в школе. - 2005. - № 3. - С. 27-32. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Физика История физики Кл.слова (ненормированные): история изобретений -- история техники -- межпредметные связи -- методы обучения -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- учащиеся -- формирование мировоззрений -- формирование навыков -- школьники Аннотация: О методике приобщения учащихся к практическим ценностям научного познания физики в процессе рассмотрения на уроках технических достижений.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Никитина, Л. А. (канд. пед. наук). Правописание родовых окончаний имен прилагательных / Л. А. Никитина> // Начальная школа. - 2005. - № 12. - С. 16-22. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): имя прилагательное -- методические условия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навыки правописания -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- правописание -- родовые окончания -- формирование навыков Аннотация: Раскрывается ряд методических условий, способствующих последовательной и систематичной работе по формированию у младших школьников навыка правописания родовых окончаний имен прилагательных.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Морозова, Н. Л. Профессионально направленная педагогическая технология - условие формирования практических навыков специалистов / Н. Л. Морозова> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 8. - С. 7-9. - (Модернизация образования) ) . - Ил.: 1 схем.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- культура речи -- методика преподавания культуры речи -- методика преподавания русского языка -- обучение русскому языку -- педагогические технологии обучения -- практические навыки -- преподавание культуры речи -- преподавание русского языка -- профессиональная ориентация -- русский язык -- специалисты -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- формирование навыков Аннотация: О необходимости усиления профессиональной ориентации дисциплин с использованием активных форм организации обучения. Проектирование профессионально направленной технологии рассматривается на примере дисциплины "Русский язык и культура речи".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Решетникова, С. В. Формирование навыка чтения на основе развития познавательных процессов / С. В. Решетникова> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 61-65. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Томская область--Стрежевой (город) Кл.слова (ненормированные): быстрое чтение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навык чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- познавательные процессы -- развитие познавательных процессов -- учителя -- формирование навыков -- чтение Аннотация: Из опыта работы учителя начальных классов средней школы N 7 г. Стрежевой Томской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|