Поисковый запрос: (<.>K=принципы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Андросова, Марина (психолог; педагог). Вот и сложилось / Марина Андросова ; консульт. Евгений Чаплыгин> // Счастливые родители. - 2016. - № 12. - С. 82-86 : фот. - (Развитие) )
. - ISSN 2412-8651ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): Зайцева кубики -- дети -- кубики Зайцева -- методики обучения -- обучающие игры -- обучающие карточки -- обучающие комплекты -- обучающие кубики -- обучающие песенки -- обучение детей -- обучение чтению -- практические рекомендации -- принципы обучения -- развитие детей -- развитие речи -- складовый принцип -- сложности обучения Аннотация: Складовый принцип обучения детей чтению.
Доп.точки доступа: Чаплыгин, Евгений (изобретатель; педагог) \.\; Вотинова, Ольга (директор) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сулла, М. Принципы непрерывного обучения по ОБЖ / М. Сулла, О. Сергеева> // Основы безопасности жизни. - 1998. - № 8. - С. 10-12
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- непрерывное обучение -- основы безопасности жизнедеятельности -- принципы обучения -- учебные предметы
Доп.точки доступа: Сергеева, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вонг, М. Основные принципы обучения учащихся с нарушениями развития: равные возможности и доступность / М. Вонг> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 163-175
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- доступность образования -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- принципы обучения -- равные возможности -- специализированное обучение -- учащиеся -- школьные перспективы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : (методическое письмо)> // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 3). - С. 5-12
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- контроль обучения -- методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- оценки (образование) -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Геращенко, И. Г. Конкретность педагогического процесса / И. Г. Геращенко> // Школа. - 1999. - № 3. - С. 49-52
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абстракции (образование) -- конкретность педагогического процесса -- обучение -- педагогический процесс -- принципы обучения -- учебный процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гончарова, Е. Ю. Модель школы индивидуального выбора / Е. Ю. Гончарова> // Завуч. - 2000. - № 4. - С. 21-48
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внутришкольное управление -- личностноориентированное обучение -- модели выпускников -- модели школы -- принципы обучения -- программа развития школы -- школа индивидуального выбора
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Свитков, Л. П. Принцип единства системы и метода в обучении физике / Л. П. Свитков> // Физика в школе. - 2001. - № 8. - С. 28-32
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): единство системы и метода -- обучение -- принцип единства -- принципы обучения -- физика
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Семин, Ю. Н. Интеграция содержания профессионального образования / Ю. Н. Семин> // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 20-25
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- гипертексты -- дидактические системы -- дискретно-дисциплинарная модель -- интегративность знаний -- интегративный подход -- интеграция образования -- интеллектуальные умения -- качество образования -- междисциплинарно-интегративный характер -- общеинженерная подготовка -- общепрофессиональный цикл -- педагогическая интеграция -- принципы обучения -- самостоятельная работа студентов -- содержание образования -- умения -- учебно-интегративные комплексы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мигеева, Л. Г. Система Л.В.Занкова в практике обучения / Л. Г. Мигеева> // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 83-85. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические принципы -- дидактические системы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- принципы обучения -- развивающее обучение -- система Занкова Аннотация: Анализ произошедших в начальной школе изменений привел к переосмыслению приоритетов в дидактической основе системы Занкова. Изменился порядок значимости дидактических принципов и их значение для практики обучения.
Доп.точки доступа: Занков, Л.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Паничев, С. А. (канд. хим. наук). Дедуктивный принцип обучения в высшем естественнонаучном образовании / С. А. Паничев> // Педагогика. - 2004. - № 8. - С. 18-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дедуктивный принцип -- естественнонаучное образование -- модернизация образования -- принципы обучения -- развитие личности -- содержание образования -- структура курсов -- учебные курсы Аннотация: О модернизации процесса подготовки специалистов-естественников, направленной на ее фундаментализацию и обеспечение развития творческих способностей учащихся.
Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет (ТюмГУ) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|