Поисковый запрос: (<.>K=личностноориентированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Титова, И. М. Развитие мотивации изучения химии / И. М. Титова> // Химия в школе. - 1999. - № 1. - С. 10-16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личностноориентированное обучение -- мотивации (образование) -- обучение -- процесс обучения -- химия (образование) -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Суртаева, Н. Н. Педагогические технологии : технология естественного обучения / Н. Н. Суртаева> // Химия в школе. - 1998. - № 7. - С. 13-16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естественное обучение -- личностноориентированное обучение -- обучение -- педагогические технологии -- технологии обучения -- технологии педагогические -- технология естественного обучения -- химия (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Грибенкова, Е. Психологическая служба в адаптивной школе / Е. Грибенкова, Е. Данилова> // Школьный психолог. - 1999. - № 21. - С. 12
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): адаптивные школы -- личностноориентированное обучение -- психолог в школе -- психологические службы (образование) -- школьные психологи
Доп.точки доступа: Данилова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Панов, С. А. О личностно ориентированном обучении и воспитании школьников / С. А. Панов> // Химия в школе. - 1999. - № 3. - С. 35-37
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): личностноориентированное обучение -- ориентированное обучение -- развивающее обучение -- технология обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Родионов, В. А. Типы личности, или Староста "Винни" и затейник "Тигра" / В. А. Родионов> // Химия в школе. - 2000. - № 1. - С. 29-33
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Винни-Пух -- Иа-Иа -- Пятачок -- личностноориентированное обучение -- личность -- обучение -- ориентированное обучение -- тесты (психология) -- типы личности Аннотация: Процесс обучения-глазами психолога: типология личности на основе книги о Винни-Пухе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Войтенко, Т. Обучение через саморазвитие и самовоспитание / Т. Войтенко> // Директор школы. - 2000. - № 3. - С. 76-86
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Калуга -- личностноориентированное обучение -- модели школы -- монтессори-педагогика -- новации -- обучение -- опыт -- педагогические эксперименты -- самовоспитание -- саморазвитие -- эксперименты педагогические Аннотация: О калужском эксперименте "Модель личностно-ориентированной школы(на основных принципах Монтессори-педагогики)"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бедерханова, В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка / В. П. Бедерханова> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 39-50
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гуманистическая педагогика -- гуманитарная школа -- индивидуализация ребенка -- личностноориентированное обучение -- педагогическая поддержка -- педагогические эксперименты -- поддержка педагогическая -- подростки -- позиция (педагогика) -- проекты (образование) -- совесть (педагогика)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Анохина, Т. В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования / Т. В. Анохина> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 63-81
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Я-препятствие -- дети -- деятельность педагогическая -- личностноориентированное обучение -- модели образования -- отчужденный уход (образование) -- педагогическая деятельность -- педагогическая поддержка -- поддержка педагогическая -- препятствия (образование) -- проблемы образования -- саморазвитие -- уход отчужденный (образование)
Доп.точки доступа: Газман, О. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Крылова, Н. Б. Педагогическая, психологическая и нравственная поддержка как пространство личностных изменений ребенка и взрослого / Н. Б. Крылова> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 92-103
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- воспитание -- другодоминантность -- личностноориентированное обучение -- личностные изменения -- нравственная поддержка -- нравственные ценности -- педагогическая поддержка -- педагогические технологии -- поддержка педагогическая -- психологическая поддержка -- самореализация -- саморефлексия -- учителя -- ценности -- школьники -- школьные технологии
Доп.точки доступа: Газман, О. С.; Поппер, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Белянина, Л. Я. Как и для чего составляется психолого-педагогическая карта / Л. Я. Белянина> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 136-138
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика личности -- индивидуализация обучения -- карты педагогические -- личностноориентированное обучение -- педагогическая поддержка -- поддержка педагогическая -- проблемные карты (образование) -- психолого-педагогические карты
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|