Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стимульный материал<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Китчак, О. Д.
    О критерии наличия противоречия в стимульном материале / О. Д. Китчак // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 4. - С. 55-63 : ил.2. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.62-63 (11 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности, 21 в.

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
актуальное наличие -- деятельность -- критерии -- критерий наличия -- личность -- мышление -- наличие -- наличие противоречия -- познание -- потенциальное наличие -- противоречия -- психика -- психическая деятельность -- психические процессы -- психология мышления -- стимулы -- стимульный материал -- субъекты
Аннотация: Данная статья предлагает процедуру создания стимульного материала, содержащего противоречие. Авторы описывают два основных этапа предлагаемой процедуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никитина, Е. А.
    Опознавание пола в зависимости от способа предъявления изображения лица / Е. А. Никитина // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, № 6. - С. 37-44. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с. 44 (19 назв. )
. - Табл., рис. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие лиц -- категоризация -- опознавание пола -- половые признаки -- половые различия -- стимульный материал
Аннотация: Изучались результаты опознавания пола по лицам в связи с варьированием способов представления стимульных изображений. Направление поворота лица не оказывает воздействия на категоризацию по полу взрослых лиц.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фатихова, Лидия (кандидат педагогических наук).
    Чем измерить нравственность? / Лидия Фатихова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 18-19 : рис., табл. - (Журнал в журнале "Психолог") )
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная диагностика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- задержка психического развития -- интеллектуальные нарушения -- инфантилизм -- нормальное развитие -- нравственная норма -- нравственная оценка -- нравственное воспитание -- психолого-педагогическая коррекция -- сказки -- социализация дошкольников -- специальная психология -- стимульный материал -- умственная отсталость -- эмоции -- эмоциональные состояния
Аннотация: Методика "Сказка" направлена на изучение таких компонентов нравственного сознания дошкольников, как нравственные нормы и оценка.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Литвинова, Юлия (педагог-логопед).
    Учимся играя. "Зашифрованные скороговорки" / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова ; Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк) // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 52-54 : рис. - (Секреты профессии) (Уголок логопеда) ) . - Автоматизация [Ш]. - дифференциация [С - Ш]
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация звуков -- дефектология -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- иллюстративный материал -- картинки -- коррекционная работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- нарушения речи -- связная речь -- скороговорки -- стимульный материал
Аннотация: Известно, что поставить звук ребенку мало, важно автоматизировать его в речи. Детям очень нравится рассказывать скороговорку по картинкам, ее легко запомнить, так как известно, что мышление у детей дошкольного возраста наглядно-образное. Когда у ребенка задействованы многие анализаторы одновременно - зрительный, двигательно-речевой, слуховой, - то процесс автоматизации проходит наиболее эффективно. При индивидуальном и групповом обучении дети самостоятельно отрабатывают поставленные звуки, сначала глядя на картинки, а затем по памяти. Опыт работы показывает широкие возможности использования наглядных моделей в ходе коррекционно-развивающего обучения.


Доп.точки доступа:
Торощенко, Людмила (педагог-логопед); Иванова, Юлия (педагог-логопед); Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк); Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Юдина, Янина (учитель-логопед).
    Логопедические упражнения / Янина Юдина, Иоланта Захарова ; ГОУ ЦО № 1811 "Измайлово" (дошкольное отделение) Департамента образования (Москва), ГОУ "Детский сад № 2687" ЮЗАО (Москва) // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 58 : рис. - (Секреты профессии) (Уголок логопеда) )
. - На диске к материалу дополнительные иллюстрации
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дошкольники -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- иллюстративный материал -- картинки -- коррекционная работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- нарушения речи -- стимульный материал
Аннотация: В статье логопедические игры-упражнения для дошкольников.


Доп.точки доступа:
Захарова, Иоланта (педагог-психолог); ГОУ ЦО № 1811 "Измайлово" (дошкольное отделение) Департамента образования (Москва)ГОУ "Детский сад № 2687" ЮЗАО (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Литвинова, Юлия (педагог-логопед).
    Корректурная проба в картинках / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова ; Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк) // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 56-57 : рис. - (Секреты профессии) (Уголок логопеда) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дидактические пособия -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- зрительное восприятие -- иллюстративный материал -- картинки -- коррекционная работа -- логопедические упражнения -- нарушения речи -- предметные картинки -- связная речь -- стимульный материал
Аннотация: Традиционно на этапе автоматизации звука проводятся разнообразные упражнения на развитие внимания, памяти, мышления. "Корректурная проба в картинках" способствует развитию усидчивости, развитию зрительного восприятия, концентрации и устойчивости внимания. Вариативность заданий позволяет также развивать фонематическое восприятие, звуковой анализ слова, процессы классификации, расширять лексический запас, способствует развитию пространственных представлений.


Доп.точки доступа:
Торощенко, Людмила (педагог-логопед); Иванова, Юлия (педагог-логопед); Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк); Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Юдина, Янина (учитель-логопед).
    Логопедические упражнения / Янина Юдина, Иоланта Захарова ; ГОУ ЦО № 1811 "Измайлово" (дошкольное отделение) Департамента образования (Москва), ГОУ "Детский сад № 2687" ЮЗАО (Москва) // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 55 : рис. - (Секреты профессии) (Уголок логопеда) ) . - Дифференциация звуков [л] - [в] в словах
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- иллюстративный материал -- картинки -- коррекционная работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- нарушения речи -- скороговорки -- стимульный материал
Аннотация: В статье логопедические упражнения для дошкольников на дифференциацию звуков [л] - [в] в словах.


Доп.точки доступа:
Захарова, Иоланта (педагог-психолог); ГОУ ЦО № 1811 "Измайлово" (дошкольное отделение) Департамента образования (Москва)ГОУ "Детский сад № 2687" ЮЗАО (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Литвинова, Юлия (педагог-логопед).
    "Живая книга" / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова ; Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк) // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 54-57 : рис. - (Секреты профессии) (Уголок логопеда) ) . - Игры и игровые упражнения для развития произносительной системы речи дошкольников
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дидактические пособия -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- иллюстративный материал -- картинки -- коррекционная работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- нарушения речи -- предметные картинки -- связная речь -- стимульный материал
Аннотация: Дидактическое пособие "Живая книга" можно использовать на любом этапе при коррекции звукопроизношения. Учитывая индивидуальные речевые возможности детей, варианты игр можно варьировать - от упрощенного до более усложненного. Пособие рекомендуется использовать как на индивидуальном занятии и при групповых формах работы, так и для работы в парах. В процессе работы с пособием развиваются все мыслительные операции ребенка, он получает радость от речевого творчества.


Доп.точки доступа:
Торощенко, Людмила (педагог-логопед); Иванова, Юлия (педагог-логопед); Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк); Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Юдина, Янина (учитель-логопед).
    Логопедические упражнения / Янина Юдина, Иоланта Захарова ; ГОУ ЦО № 1811 "Измайлово" (дошкольное отделение) Департамента образования (Москва), ГОУ "Детский сад № 2687" ЮЗАО (Москва) // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 58-59 : рис. - (Секреты профессии) (Уголок логопеда) ) . - Дифференциация звуков [л] - [в] в предложениях
. - На диске к материалу дополнительные иллюстрации
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- иллюстративный материал -- картинки -- коррекционная работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- нарушения речи -- стимульный материал -- чистоговорки
Аннотация: В статье логопедические игры-упражнения для дошкольников.


Доп.точки доступа:
Захарова, Иоланта (педагог-психолог); ГОУ ЦО № 1811 "Измайлово" (дошкольное отделение) Департамента образования (Москва)ГОУ "Детский сад № 2687" ЮЗАО (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Юдина, Янина (учитель-логопед).
    Логопедические упражнения / Янина Юдина, Иоланта Захарова ; ГОУ ЦО № 1811 "Измайлово" (дошкольное отделение) Департамента образования (Москва), ГОУ "Детский сад № 2687" ЮЗАО (Москва) // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 4. - С. 60-61 : рис. - (Секреты профессии) (Уголок логопеда) ) . - Дифференциация звуков [л] - [в] в связной речи
. - На диске к материалу дополнительные иллюстрации
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- иллюстративный материал -- картинки -- коррекционная работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- нарушения речи -- связная речь -- стимульный материал
Аннотация: В статье логопедические игры-упражнения для дошкольников.


Доп.точки доступа:
Захарова, Иоланта (педагог-психолог); ГОУ ЦО № 1811 "Измайлово" (дошкольное отделение) Департамента образования (Москва)ГОУ "Детский сад № 2687" ЮЗАО (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)