Поисковый запрос: (<.>K=звукопроизношение<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Муравьева, Александра (муз. рук.). Уроки жука-вокалиста / Александра Муравьева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 2. - С. 20-23 : фот., рис. - (Непрерывное образование) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): вокальная гимнастика -- гимнастические позы -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- звукопроизношение -- игровые упражнения -- игры -- музыкальные занятия -- обучение пению -- певческий аппарат -- педагогический опыт -- постановка голоса -- примарный тон -- речевое дыхание -- речевой регистр -- сказки Аннотация: Показаны игровые упражнения на развитие у детей речевого дыхания и правильного звукопроизношения.
Доп.точки доступа: Демченко, А. Д. \.\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Смирнова, Н. "Шура шел, шел, шел..." : из опыта работы логопеда / Н. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 8. - С. 68-72 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- звукопроизношение -- коррекционная педагогика -- логопедия -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- развитие речи в ДОУ -- речевая гимнастика -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речевые упражнения -- речь -- речь дошкольников -- фонетико-фонематическая компенсация -- экспресс-методы Аннотация: Экспресс-метод при коррекции звукопроизношения - модель фонетико-фонематической компенсации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лиманская, Н. Н. Использование картинок-образов на логопедическом занятии / Н. Н. Лиманская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 19-22. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- дети -- дошкольники -- звукопроизношение -- зрительные анализаторы -- индивидуальные занятия -- картинки-образы -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- наглядные пособия -- общее недоразвитие речи -- рисунки Аннотация: Проведение артикуляционной гимнастики на логопедических занятиях с детьми с общим недоразвитием речи, на которых каждому упражнению дается название и подбирается картинка-образ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Панфилова, Наталья (логопед). Логопедический конструктор / Наталья Панфилова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 4. - С. 21. - (Непрерывное образование) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- звукопроизношение -- конструкторы -- логопедические конструкторы -- логопедические пособия -- наглядные пособия -- тактильные ощущения Аннотация: Предлагается наглядное пособие для развития тактильных ощущений ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пожиленко, Е. Знакомим детей с окружающим и развиваем речь : из опыта совместной работы логопеда и воспитателя / Е. Пожиленко, Е. Игнатьева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 36-42. - (Воспитание и обучение) (Развитие и коррекция речи) ) . - Окончание. Начало в N 1.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- воспитатели детского сада -- гармоничное развитие -- дошкольники -- звукопроизношение -- знакомство с окружающим миром -- коррекция звукопроизношения -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- ознакомление с окружающим миром -- окружающий мир -- педагоги ДОУ -- планирование занятий -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители Аннотация: Речевое развитие происходит в процессе познания ребенком окружающего мира, что возможно только в совместной деятельности всего педагогического коллектива, родителей и ребенка.
Доп.точки доступа: Игнатьева, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Старенкова, В. О дифференциации смешиваемых звуков / В. Старенкова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 81-86. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дефекты речи -- дислалия -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звукопроизношение -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- речь -- речь дошкольников -- упражнения Аннотация: Упражнения для дифференциации смешиваемых звуков (с-ш, л-р) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Копытова, Светлана Владимировна. Коррекционная работа с детьми с дизартрическими расстройствами речи / С. В. Копытова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 63-69. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 69 . - Ил.: фот., 7 рис.- Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дизартрические расстройства речи -- дизартрия -- дошкольные учреждения -- звукопроизношение -- зондовый массаж -- игровые занятия -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- медико-педагогическая работа -- нарушения произношения -- приемы массажа -- речевые дефекты -- сказки -- стихи Аннотация: Применение зондового массажа на занятиях с детьми с дизартрическими расстройствами речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Тумакова, Н. Артикуляционная гимнастика / Н. Тумакова, А. Мицкевич> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 86-88. - (Воспитание и обучение) (коррекцинно-педагогические проблемы дошкольного воспитания) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- гимнастика -- дошкольники -- звукопроизношение -- коррекция речи -- логопедия -- мелкая моторика -- моторика -- нарушения речи -- пальчиковая гимнастика -- постановка звуков -- речь дошкольников -- упражнения Аннотация: Система артикуляционной гимнастики для повышения качества постановки звуков у детей с ограниченными возможностями.
Доп.точки доступа: Мицкевич, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лямина, Г. Учимся говорить и общаться / Г. Лямина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 105-112. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- дошкольники -- звукопроизношение -- младшие дошкольники -- общение дошкольников -- особенности произношения -- развитие общения -- развитие речи -- речь дошкольников -- словарный запас Аннотация: Возраст 9-10 месяцев считается началом развития речи. Именно на втором году жизни малыши осваивают речь: развивается понимание речи окружающих, качественно и количественно растет активный словарь, усваивается произношение звуков родного языка, появляется фразовая речь.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Арушанова, А. Игры со звучащим словом / Алла Арушанова, Елена Рычагова> // Дошкольное образование. - 2008. - 1-15 марта (№ 5). - С. 11-14 . - Продолжение следует
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): выразительная речь -- дети -- дошкольники -- звукопроизношение -- речь -- фонематическое восприятие Аннотация: В книге Аллы Арушановой и Елены Рычаговой " Игры со звучащим словом" представлена система усложняющихся заданий на развитие фонематического восприятия, отработку звукопроизношения, развитие интонационной выразительности речи.
Доп.точки доступа: Рычагова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|