Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (34)Списанные книги (1)
Поисковый запрос: (<.>K=звукопроизношение<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.


    Муравьева, Александра (муз. рук.).
    Уроки жука-вокалиста / Александра Муравьева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 2. - С. 20-23 : фот., рис. - (Непрерывное образование) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вокальная гимнастика -- гимнастические позы -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- звукопроизношение -- игровые упражнения -- игры -- музыкальные занятия -- обучение пению -- певческий аппарат -- педагогический опыт -- постановка голоса -- примарный тон -- речевое дыхание -- речевой регистр -- сказки
Аннотация: Показаны игровые упражнения на развитие у детей речевого дыхания и правильного звукопроизношения.


Доп.точки доступа:
Демченко, А. Д. \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Смирнова, Н.
    "Шура шел, шел, шел..." : из опыта работы логопеда / Н. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 8. - С. 68-72 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- звукопроизношение -- коррекционная педагогика -- логопедия -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- развитие речи в ДОУ -- речевая гимнастика -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речевые упражнения -- речь -- речь дошкольников -- фонетико-фонематическая компенсация -- экспресс-методы
Аннотация: Экспресс-метод при коррекции звукопроизношения - модель фонетико-фонематической компенсации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лиманская, Н. Н.
    Использование картинок-образов на логопедическом занятии / Н. Н. Лиманская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 19-22. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дети -- дошкольники -- звукопроизношение -- зрительные анализаторы -- индивидуальные занятия -- картинки-образы -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- наглядные пособия -- общее недоразвитие речи -- рисунки
Аннотация: Проведение артикуляционной гимнастики на логопедических занятиях с детьми с общим недоразвитием речи, на которых каждому упражнению дается название и подбирается картинка-образ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Панфилова, Наталья (логопед).
    Логопедический конструктор / Наталья Панфилова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 4. - С. 21. - (Непрерывное образование) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- звукопроизношение -- конструкторы -- логопедические конструкторы -- логопедические пособия -- наглядные пособия -- тактильные ощущения
Аннотация: Предлагается наглядное пособие для развития тактильных ощущений ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пожиленко, Е.
    Знакомим детей с окружающим и развиваем речь : из опыта совместной работы логопеда и воспитателя / Е. Пожиленко, Е. Игнатьева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 36-42. - (Воспитание и обучение) (Развитие и коррекция речи) )
. - Окончание. Начало в N 1. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с семьей -- воспитатели детского сада -- гармоничное развитие -- дошкольники -- звукопроизношение -- знакомство с окружающим миром -- коррекция звукопроизношения -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- ознакомление с окружающим миром -- окружающий мир -- педагоги ДОУ -- планирование занятий -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители
Аннотация: Речевое развитие происходит в процессе познания ребенком окружающего мира, что возможно только в совместной деятельности всего педагогического коллектива, родителей и ребенка.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Старенкова, В.
    О дифференциации смешиваемых звуков / В. Старенкова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 81-86. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефекты речи -- дислалия -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звукопроизношение -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- речь -- речь дошкольников -- упражнения
Аннотация: Упражнения для дифференциации смешиваемых звуков (с-ш, л-р) .

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Копытова, Светлана Владимировна.
    Коррекционная работа с детьми с дизартрическими расстройствами речи / С. В. Копытова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 63-69. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 69
. - Ил.: фот., 7 рис.- Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дизартрические расстройства речи -- дизартрия -- дошкольные учреждения -- звукопроизношение -- зондовый массаж -- игровые занятия -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- медико-педагогическая работа -- нарушения произношения -- приемы массажа -- речевые дефекты -- сказки -- стихи
Аннотация: Применение зондового массажа на занятиях с детьми с дизартрическими расстройствами речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тумакова, Н.
    Артикуляционная гимнастика / Н. Тумакова, А. Мицкевич // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 86-88. - (Воспитание и обучение) (коррекцинно-педагогические проблемы дошкольного воспитания) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- гимнастика -- дошкольники -- звукопроизношение -- коррекция речи -- логопедия -- мелкая моторика -- моторика -- нарушения речи -- пальчиковая гимнастика -- постановка звуков -- речь дошкольников -- упражнения
Аннотация: Система артикуляционной гимнастики для повышения качества постановки звуков у детей с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Мицкевич, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лямина, Г.
    Учимся говорить и общаться / Г. Лямина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 105-112. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
второй год жизни -- дошкольники -- звукопроизношение -- младшие дошкольники -- общение дошкольников -- особенности произношения -- развитие общения -- развитие речи -- речь дошкольников -- словарный запас
Аннотация: Возраст 9-10 месяцев считается началом развития речи. Именно на втором году жизни малыши осваивают речь: развивается понимание речи окружающих, качественно и количественно растет активный словарь, усваивается произношение звуков родного языка, появляется фразовая речь.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Арушанова, А.
    Игры со звучащим словом / Алла Арушанова, Елена Рычагова // Дошкольное образование. - 2008. - 1-15 марта (№ 5). - С. 11-14
. - Продолжение следует
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выразительная речь -- дети -- дошкольники -- звукопроизношение -- речь -- фонематическое восприятие
Аннотация: В книге Аллы Арушановой и Елены Рычаговой " Игры со звучащим словом" представлена система усложняющихся заданий на развитие фонематического восприятия, отработку звукопроизношения, развитие интонационной выразительности речи.


Доп.точки доступа:
Рычагова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)