Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.


    (2014 ; Санкт-Петербург)
    "Арт-терапия: мнения экспертов" : (заседание круглого стола) / авт. предисл. Наталья Булгакова // Изобразительное искусство в школе. - 2015. - № 2. - С. 64-78 : ил. - (Круглый стол) )
. - ISSN 2072-0424
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- выступления -- изобразительное творчество -- индивидуальные занятия -- круглые столы -- методы психотерапии -- психологические тренинги -- психотерапия -- художественное творчество
Аннотация: Мнения специалистов об арт-терапии как новом направлении на стыке психологии и художественного творчества и их практический опыт.


Доп.точки доступа:
Булгакова, Наталья (педагог-психолог) \.\; Флоринская-Колбасова, С. \.\; Дагас, Дмитрий (художник) \.\; Тева Кумар, Ирина (семейный психолог) \.\; Матвиенко, Анастасия (искусствовед) \.\; Опульс, Сергей (живописец) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильева, Елена (учитель-логопед).
    [Рекомендуют специалисты] / Е. Васильева ; авт.: И. В. Жирова, А. А. Жиляева // Социальная защита. - 2013. - № 5 (251) ; № 5. - С. 81-82. - (Методика) ) . - Социальный психолого-педагогический патронаж / И. В. Жирова
. - (Социономия (социальная работа). - 2013. - № 5. - С. 81-82)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями в развитии -- дети-инвалиды -- индивидуальные занятия -- медико-психолого-педагогическая помощь -- методические разработки
Аннотация: Специалисты предлагают свои методические разработки при работе с детьми с нарушениями в развитии.


Доп.точки доступа:
Жирова, И. В. (педагог-психолог) \.\; Жиляева, А. А. (педагог-психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трофимишин, П. И.
    Спортивный снаряд - пластиковая бутылка / П. И. Трофимишин // Физическая культура в школе. - 2003. - № 8. - С. 46-48. - (Инвентарь и оборудование) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
групповые игры -- двигательные действия -- игры -- индивидуальные занятия -- пластиковые бутылки -- подвижные игры -- спортивный инвентарь -- упражнения с бутылкой -- физическая культура
Аннотация: Автор предлагает использовать пустую пластиковую бутылку в качестве спортивного инвентаря для индивидуальных и групповых подвижных игр. Приводится описание игр и упражнений с бутылкой.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лиманская, Н. Н.
    Использование картинок-образов на логопедическом занятии / Н. Н. Лиманская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 19-22. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дети -- дошкольники -- звукопроизношение -- зрительные анализаторы -- индивидуальные занятия -- картинки-образы -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- наглядные пособия -- общее недоразвитие речи -- рисунки
Аннотация: Проведение артикуляционной гимнастики на логопедических занятиях с детьми с общим недоразвитием речи, на которых каждому упражнению дается название и подбирается картинка-образ.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зубкова, Елена Васильевна.
    Развитие устной речи глухих младших школьников / Е. В. Зубкова, И. И. Тарковская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 38-49. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) (Идет эксперимент) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- индивидуальные занятия -- комплексные обследования детей -- конспекты уроков -- коррекционная работа -- младшие школьники -- произносительные навыки -- развитие голоса -- развитие речи -- развитие слухового восприятия -- развитие устной речи -- слухозрительное восприятие речи -- уроки развития речи -- устная речь -- фонетическая ритмика
Аннотация: Методические рекомендации по образовательно-коррекционной работе с глухими младшими школьниками. Конспект урока по развитию речевого слуха и воспроизведению речи, план индивидуального занятия по работе над произношением.


Доп.точки доступа:
Тарковская, Ирина Ивановна
Прямая ссылка
Найти похожие

6.

Фонд выполненных справок в БФ № 1138 / М 21-


    Малючкова, Анна Сергеевна.
    Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А. С. Малючкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 67-70. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 1138 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- высшие психические функции -- зрительное внимание -- индивидуальные занятия -- коррекционные задания -- коррекция познавательной сферы -- логическое мышление -- методические материалы -- надомное обучение -- нарушения интеллекта -- обучение на дому -- познавательная деятельность -- познавательные процессы -- развитие внимания -- слуховая память
Аннотация: Для ребенка с интеллектуальным недоразвитием характерно нарушение всех сторон познавательной деятельности, что создает трудности в усвоении учебного материала и накладывает негативный отпечаток на жизнь ребенка в целом. В статье предлагаются варианты различных коррекционных заданий, содержание которых можно менять в соответствии с материалом урока, возрастом и уровнем развития учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Носкова, Т. А.
    Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной) школы V вида / Т. А. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 10-17. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
. - Ил.: табл.- Продолж. Начало в N 5 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- индивидуальные занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- логопедические занятия -- русский язык -- тематическое планирование -- школы 5 вида
Аннотация: Продолжение тематического планирования индивидуальных логопедических занятий в специальной школе 5 вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зыкова, Т. С.
    Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 18-25. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- групповые занятия -- дети-инвалиды -- индивидуальные занятия -- интегрированные уроки -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- специальная психология -- сурдопедагогика -- школьники -- экспериментальные классы
Аннотация: Представлена новая модель структурирования содержания обучения в младших классах школы для глухих детей. Ее особенностью является проведение интегрированных уроков по трем циклам: "Окружающий мир", "Искусство", и "Спорт" и дополнительного цикла индивидуальных и групповых занятий "Педагогическая коррекция нарушенной слуховой функции и формирование произносительной стороны речи. ".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чен, Д.
    Применение онлайновых дискуссий в процессе обучения / Д. Чен, Д. Ханг // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 7. - С. 43-45
. - Реф. на ст.: Chen D. Personalised knowledge representations: the missing half of online discussions / D. Chen, D. Hung // British journal of educational technology. Oxford.-2002.-V. 33.-N3.-P. 279-290. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- индивидуальные занятия -- коллективные занятия -- обучение -- онлайновое обучение -- онлайновые дискуссии
Аннотация: В статье авторы выражают озабоченность по поводу использования онлайновых дискуссий в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Ханг, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Олийник, Л.
    Как помочь школьникам повысить самооценку / Л. Олийник // Воспитание школьников. - 2007. - № 1. - С. 29-30. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200.51
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адекватная самооценка -- беседы -- групповые занятия -- индивидуальные занятия -- классные часы -- методические материалы -- методические рекомендации -- самооценка -- упражнения
Аннотация: Методические рекомендации, данные в этой статье, могут быть использованы для бесед со школьниками, проведения индивидуальных и групповых занятий по формированию их адекватной самооценки и при подготовке классного часа на тему "Я и моя самооценка".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)