Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные занятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
(2014 ; Санкт-Петербург) "Арт-терапия: мнения экспертов" : (заседание круглого стола) / авт. предисл. Наталья Булгакова> // Изобразительное искусство в школе. - 2015. - № 2. - С. 64-78 : ил. - (Круглый стол) )
. - ISSN 2072-0424ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- выступления -- изобразительное творчество -- индивидуальные занятия -- круглые столы -- методы психотерапии -- психологические тренинги -- психотерапия -- художественное творчество Аннотация: Мнения специалистов об арт-терапии как новом направлении на стыке психологии и художественного творчества и их практический опыт.
Доп.точки доступа: Булгакова, Наталья (педагог-психолог) \.\; Флоринская-Колбасова, С. \.\; Дагас, Дмитрий (художник) \.\; Тева Кумар, Ирина (семейный психолог) \.\; Матвиенко, Анастасия (искусствовед) \.\; Опульс, Сергей (живописец) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Васильева, Елена (учитель-логопед). [Рекомендуют специалисты] / Е. Васильева ; авт.: И. В. Жирова, А. А. Жиляева> // Социальная защита. - 2013. - № 5 (251) ; № 5. - С. 81-82. - (Методика) ) . - Социальный психолого-педагогический патронаж / И. В. Жирова . - (Социономия (социальная работа). - 2013. - № 5. - С. 81-82)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями в развитии -- дети-инвалиды -- индивидуальные занятия -- медико-психолого-педагогическая помощь -- методические разработки Аннотация: Специалисты предлагают свои методические разработки при работе с детьми с нарушениями в развитии.
Доп.точки доступа: Жирова, И. В. (педагог-психолог) \.\; Жиляева, А. А. (педагог-психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Трофимишин, П. И. Спортивный снаряд - пластиковая бутылка / П. И. Трофимишин> // Физическая культура в школе. - 2003. - № 8. - С. 46-48. - (Инвентарь и оборудование) )
. - ISSN 0130-5581ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): групповые игры -- двигательные действия -- игры -- индивидуальные занятия -- пластиковые бутылки -- подвижные игры -- спортивный инвентарь -- упражнения с бутылкой -- физическая культура Аннотация: Автор предлагает использовать пустую пластиковую бутылку в качестве спортивного инвентаря для индивидуальных и групповых подвижных игр. Приводится описание игр и упражнений с бутылкой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лиманская, Н. Н. Использование картинок-образов на логопедическом занятии / Н. Н. Лиманская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 19-22. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- дети -- дошкольники -- звукопроизношение -- зрительные анализаторы -- индивидуальные занятия -- картинки-образы -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- наглядные пособия -- общее недоразвитие речи -- рисунки Аннотация: Проведение артикуляционной гимнастики на логопедических занятиях с детьми с общим недоразвитием речи, на которых каждому упражнению дается название и подбирается картинка-образ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Зубкова, Елена Васильевна. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е. В. Зубкова, И. И. Тарковская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 38-49. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) (Идет эксперимент) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- индивидуальные занятия -- комплексные обследования детей -- конспекты уроков -- коррекционная работа -- младшие школьники -- произносительные навыки -- развитие голоса -- развитие речи -- развитие слухового восприятия -- развитие устной речи -- слухозрительное восприятие речи -- уроки развития речи -- устная речь -- фонетическая ритмика Аннотация: Методические рекомендации по образовательно-коррекционной работе с глухими младшими школьниками. Конспект урока по развитию речевого слуха и воспроизведению речи, план индивидуального занятия по работе над произношением.
Доп.точки доступа: Тарковская, Ирина Ивановна Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
| Фонд выполненных справок в БФ № 1138 / М 21-
Малючкова, Анна Сергеевна. Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А. С. Малючкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 67-70. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 1138
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): больные дети -- высшие психические функции -- зрительное внимание -- индивидуальные занятия -- коррекционные задания -- коррекция познавательной сферы -- логическое мышление -- методические материалы -- надомное обучение -- нарушения интеллекта -- обучение на дому -- познавательная деятельность -- познавательные процессы -- развитие внимания -- слуховая память Аннотация: Для ребенка с интеллектуальным недоразвитием характерно нарушение всех сторон познавательной деятельности, что создает трудности в усвоении учебного материала и накладывает негативный отпечаток на жизнь ребенка в целом. В статье предлагаются варианты различных коррекционных заданий, содержание которых можно менять в соответствии с материалом урока, возрастом и уровнем развития учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Носкова, Т. А. Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной) школы V вида / Т. А. Носкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 10-17. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Ил.: табл.- Продолж. Начало в N 5
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- индивидуальные занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- логопедические занятия -- русский язык -- тематическое планирование -- школы 5 вида Аннотация: Продолжение тематического планирования индивидуальных логопедических занятий в специальной школе 5 вида.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зыкова, Т. С. Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 18-25. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- групповые занятия -- дети-инвалиды -- индивидуальные занятия -- интегрированные уроки -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- специальная психология -- сурдопедагогика -- школьники -- экспериментальные классы Аннотация: Представлена новая модель структурирования содержания обучения в младших классах школы для глухих детей. Ее особенностью является проведение интегрированных уроков по трем циклам: "Окружающий мир", "Искусство", и "Спорт" и дополнительного цикла индивидуальных и групповых занятий "Педагогическая коррекция нарушенной слуховой функции и формирование произносительной стороны речи. ".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чен, Д. Применение онлайновых дискуссий в процессе обучения / Д. Чен, Д. Ханг> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 7. - С. 43-45 . - Реф. на ст.: Chen D. Personalised knowledge representations: the missing half of online discussions / D. Chen, D. Hung // British journal of educational technology. Oxford.-2002.-V. 33.-N3.-P. 279-290.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- индивидуальные занятия -- коллективные занятия -- обучение -- онлайновое обучение -- онлайновые дискуссии Аннотация: В статье авторы выражают озабоченность по поводу использования онлайновых дискуссий в процессе обучения.
Доп.точки доступа: Ханг, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Олийник, Л. Как помочь школьникам повысить самооценку / Л. Олийник> // Воспитание школьников. - 2007. - № 1. - С. 29-30. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200.51 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адекватная самооценка -- беседы -- групповые занятия -- индивидуальные занятия -- классные часы -- методические материалы -- методические рекомендации -- самооценка -- упражнения Аннотация: Методические рекомендации, данные в этой статье, могут быть использованы для бесед со школьниками, проведения индивидуальных и групповых занятий по формированию их адекватной самооценки и при подготовке классного часа на тему "Я и моя самооценка".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|