Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=социализация дошкольников<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Иванова, Н.
    Дошкольники в детской субкультуре / Н. Иванова, А. Калинина, Е. Бардинова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 39-46. - (Воспитание и обучение) )
. - Окончание следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Культура

   Типология культур. Типы и модели культур

Кл.слова (ненормированные):
детская субкультура -- детские сообщества -- дошкольники -- игровые проекты -- межгрупповое общение -- общение детей -- персональные выставки -- презентации -- социализация дошкольников -- социальная адаптация -- средства социализации -- сценарии занятий
Аннотация: В качестве основного средства социальной адаптации ребенка рассматривается один из механизмов социализации - детская субкультура.


Доп.точки доступа:
Калинина, А.; Бардинова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванова, Н.
    Дошкольники в детской субкультуре / Н. Иванова, А. Калинина, Е. Бардинова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 70-74. - (Воспитание и обучение) )
. - Окончание. Начало в N 9. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Культура

   Типология культур. Типы и модели культур

Кл.слова (ненормированные):
детская субкультура -- детские сообщества -- дошкольники -- игровые проекты -- межгрупповое общение -- общение детей -- персональные выставки -- презентации -- социализация дошкольников -- социальная адаптация -- средства социализации -- сценарии занятий
Аннотация: В качестве основного средства социальной адаптации ребенка рассматривается один из механизмов социализации - детская субкультура.


Доп.точки доступа:
Калинина, А.; Бардинова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Добрякова, З.
    Мы - команда / З. Добрякова, Е. Фокина, С. Оберемок // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 55-58. - (Воспитание и обучение) (Воспитателю для работы с родителями) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие с семьей -- воспитание дошкольников -- детский сад и семья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- кризис семьи -- работа с родителями -- родители дошкольников -- сотрудничество с семьями -- социализация дошкольников
Аннотация: Только в гармоничном взаимодополнении детский сад и семья могут создать наилучшие условия для социализации дошкольников.


Доп.точки доступа:
Фокина, Е.; Оберемок, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Валеев, А.
    Идея саморегуляции: ее реализация в контексте свободного воспитания / А. Валеев // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 17-20. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- педагогические концепции -- саморегуляция -- самостоятельность ребенка -- свободное воспитание -- социализация дошкольников
Аннотация: Претворение в жизнь идей свободы выбора, социализации, самостоятельности, атмосфера искренности, взаимного уважения и доверия между всеми членами семьи - многообещающие предпосылки для саморегуляции ребенка, а в конечном счете доказательство того, что концептуальные идеи свободного воспитания оправдывают себя.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Поштарева, Т.
    Формы и методы формирования этнокультурной осведомленности детей / Т. Поштарева, С. Мажаренко // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 28-36. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
видеопросмотры -- воображаемые ситуации -- дидактические игры с перфокартами -- дошкольники -- игровые занятия -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- культурно-этнические традиции -- методы обучения -- праздники -- прогулки -- социализация дошкольников -- формы обучения -- эвристические беседы -- этнокультурная компетентность -- этнокультурная осведомленность
Аннотация: Ныне перед образовательными учреждениями России стоит важная задача - разработать новые стратегии и подходы к социализации подрастающего поколения с учетом полиэтнического характера среды. Успешность социализации зависит от многих факторов, в том числе от педагогически грамотного формирования этнокультурной осведомленности детей.


Доп.точки доступа:
Мажаренко, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белокурова, Г.
    Этикет в процессе овладения дошкольниками социальной ролью / Г. Белокурова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 40-47. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 87.777
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Этика

   Нравственное поведение

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конспекты занятий -- планирование занятий -- поведение за столом -- правила этикета -- социализация дошкольников -- социальные роли -- столовый этикет -- этикет -- этическое воспитание
Аннотация: Обучение дошкольников правилам столового этикета.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Коротаева, Е.
    Пирамида потребностей по А. Маслоу : образ дошкольного детства / Е. Коротаева, Е. Царегородцева // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 36-40. - (Наука - практике) )
. - Приводится биография Абрахама Маслоу . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Маслоу пирамида потребностей -- адаптация дошкольников -- дошкольники -- иерархия потребностей -- личность ребенка -- пирамида потребностей Маслоу -- потребности -- развитие дошкольников -- развитие личности -- самооценка детей -- социализация дошкольников
Аннотация: Авторы попытались показать образ дошкольного детства, взяв за основу динамику развития личности, то есть становление ее потребностей, мотивов, направленности и т. д., для чего обратились к пирамиде потребностей, разработанной А. Маслоу.


Доп.точки доступа:
Царегородцева, Е.; Маслоу, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Густомясова, А.
    Воспитание социальной компетентности / А. Густомясова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 106-111. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 111 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детский сад и семья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция семьи и ДОУ -- проектная деятельность -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- семья -- совместная деятельность -- совместные проекты -- социализация дошкольников -- социальная компетентность
Аннотация: Дошкольное учреждение является институтом общества, специально созданным для социализации дошкольников. Одновременно доказано, что семья и детский сад, интегрируя свои усилия в процессе социализации ребенка, способны обеспечить полноту и целостность социально-педагогической и культурно-образовательной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шайбакова, С.
    Ступеньки в большой мир / С. Шайбакова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 122-123. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- адаптация в социальной среде -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- социализация детей -- социализация дошкольников
Аннотация: Автор делится опытом развития положительных отношений между детьми и взрослыми и создания необходимых условий для успешного развития ребенка в окружающей среде.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Семенова, Л. Э.
    Воспитатели ДОУ как агенты первичной социализации подрастающего поколения: содержательный анализ гендерных ориентиров и реальных педагогических практик / Л. Э. Семенова // Психолог в детском саду. - 2008. - № 3. - С. 98-107 : табл. - (Профессиональное сообщество) ) . - Библиогр.: с. 107 (11 назв. )
. - ISSN 1993-4475
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитатели ДОУ -- гендерная социализация -- гендерные программы -- гендерные стереотипы -- гендерный подход -- девочки -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- мальчики -- социализация детей -- социализация дошкольников -- социально-психологический портрет девочек -- социально-психологический портрет мальчиков
Аннотация: В статье обсуждается проблема гендерной социализации детей дошкольного возраста. Анализируются установки педагогов относительно будущих женских и мужских социальных ролей своих воспитанников. Показано, что в установках специалистов преобладают традиционные гендерные стереотипы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)