Поисковый запрос: (<.>K=родители дошкольников<.>) |
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Добрякова, З. Мы - команда / З. Добрякова, Е. Фокина, С. Оберемок> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 55-58. - (Воспитание и обучение) (Воспитателю для работы с родителями) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие с семьей -- воспитание дошкольников -- детский сад и семья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- кризис семьи -- работа с родителями -- родители дошкольников -- сотрудничество с семьями -- социализация дошкольников Аннотация: Только в гармоничном взаимодополнении детский сад и семья могут создать наилучшие условия для социализации дошкольников.
Доп.точки доступа: Фокина, Е.; Оберемок, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кротова, Т. Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников / Т. Кротова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 108-122. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- компетентность педагога -- общение с родителями -- педагоги ДОУ -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- родители дошкольников Аннотация: Педагог, компетентный в сфере общения с родителями, понимает, зачем нужно общение и каким оно должно быть, знает, что необходимо, чтобы общение было интересным и содержательным, и, главное, активно действует.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Верхотурова, Ю. Поиграй со мной, мама / Ю. Верхотурова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 72-77. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): амбивалентное поведение -- амбивалентность -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- игровые навыки -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- родители дошкольников Аннотация: Особенности взаимодействия родителей с детьми раннего возраста с амбивалентным поведением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шатина, И. Совместными усилиями / И. Шатина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 116-117. - (Творческая мозаика) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие с семьей -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- родители дошкольников -- родительские школы -- совместная деятельность -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультура Аннотация: Чтобы сформировать основы физкультурной грамотности, можно организовать в детском саду школу для мам и пап по физической культуре. Вниманию читателей предлагается конспект физкультурного занятия для детей младшей группы с родителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова, Г. Дубко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 113-117. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дискуссия -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- формы работы с родителями Аннотация: Дискуссия признается одной из важнейших форм деятельности, стимулирующей формирование коммуникативной культуры, однако как форма работы педагога с родителями она используется недостаточно.
Доп.точки доступа: Львова, Т.; Дубко, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кулюцина, Т. Родители и воспитатели : взаимодействовать или работать? / Т. Кулюцина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 103-107. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 107 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- воспитатели и родители -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- конспекты семинаров -- педагоги ДОУ -- повышение квалификации -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семинары-практикумы -- спецкурсы Аннотация: О сцецкурсе "Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гладкова, Ю. Педагог и семья : проблемы взаимодействия / Ю. Гладкова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 103-110. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели и родители -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- психолого-педагогическое просвещение -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- формы работы с родителями Аннотация: Педагог должен владеть методами и приемами эффективного взаимодействия и дифференцированного психолого-педагогического просвещения родителей, ведь триада родитель-ребенок-педагог - это система, обладающая огромным потенциалом для преодоления кризиса современной семьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Густомясова, А. Воспитание социальной компетентности / А. Густомясова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 106-111. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 111 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детский сад и семья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция семьи и ДОУ -- проектная деятельность -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- семья -- совместная деятельность -- совместные проекты -- социализация дошкольников -- социальная компетентность Аннотация: Дошкольное учреждение является институтом общества, специально созданным для социализации дошкольников. Одновременно доказано, что семья и детский сад, интегрируя свои усилия в процессе социализации ребенка, способны обеспечить полноту и целостность социально-педагогической и культурно-образовательной среды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шайбакова, С. Ступеньки в большой мир / С. Шайбакова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 122-123. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптация в социальной среде -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- социализация детей -- социализация дошкольников Аннотация: Автор делится опытом развития положительных отношений между детьми и взрослыми и создания необходимых условий для успешного развития ребенка в окружающей среде.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Перчаткина, Е. Сотрудничество логопеда и родителей / Е. Перчаткина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 102-108. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ) . - Прил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): анкетирование родителей -- договор о сотрудничестве -- дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические группы -- логопедические занятия -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- работа с родителями -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители дошкольников -- родительские собрания -- сотрудничество с родителями Аннотация: Одной из основных задач логопеда является формирование у родителей мотивации к коррекционной работе. Приводятся примеры сотрудничества логопеда и родителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|