Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=родители дошкольников<.>)
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Добрякова, З.
    Мы - команда / З. Добрякова, Е. Фокина, С. Оберемок // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 55-58. - (Воспитание и обучение) (Воспитателю для работы с родителями) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие с семьей -- воспитание дошкольников -- детский сад и семья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- кризис семьи -- работа с родителями -- родители дошкольников -- сотрудничество с семьями -- социализация дошкольников
Аннотация: Только в гармоничном взаимодополнении детский сад и семья могут создать наилучшие условия для социализации дошкольников.


Доп.точки доступа:
Фокина, Е.; Оберемок, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кротова, Т.
    Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников / Т. Кротова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 108-122. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- компетентность педагога -- общение с родителями -- педагоги ДОУ -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- родители дошкольников
Аннотация: Педагог, компетентный в сфере общения с родителями, понимает, зачем нужно общение и каким оно должно быть, знает, что необходимо, чтобы общение было интересным и содержательным, и, главное, активно действует.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Верхотурова, Ю.
    Поиграй со мной, мама / Ю. Верхотурова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 72-77. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.9 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентное поведение -- амбивалентность -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- игровые навыки -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- родители дошкольников
Аннотация: Особенности взаимодействия родителей с детьми раннего возраста с амбивалентным поведением.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шатина, И.
    Совместными усилиями / И. Шатина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 116-117. - (Творческая мозаика) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие с семьей -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- родители дошкольников -- родительские школы -- совместная деятельность -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультура
Аннотация: Чтобы сформировать основы физкультурной грамотности, можно организовать в детском саду школу для мам и пап по физической культуре. Вниманию читателей предлагается конспект физкультурного занятия для детей младшей группы с родителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соловей, С.
    Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова, Г. Дубко // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 113-117. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дискуссия -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- формы работы с родителями
Аннотация: Дискуссия признается одной из важнейших форм деятельности, стимулирующей формирование коммуникативной культуры, однако как форма работы педагога с родителями она используется недостаточно.


Доп.точки доступа:
Львова, Т.; Дубко, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кулюцина, Т.
    Родители и воспитатели : взаимодействовать или работать? / Т. Кулюцина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 103-107. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 107 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- воспитатели и родители -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- конспекты семинаров -- педагоги ДОУ -- повышение квалификации -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семинары-практикумы -- спецкурсы
Аннотация: О сцецкурсе "Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гладкова, Ю.
    Педагог и семья : проблемы взаимодействия / Ю. Гладкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 103-110. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели и родители -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- психолого-педагогическое просвещение -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- формы работы с родителями
Аннотация: Педагог должен владеть методами и приемами эффективного взаимодействия и дифференцированного психолого-педагогического просвещения родителей, ведь триада родитель-ребенок-педагог - это система, обладающая огромным потенциалом для преодоления кризиса современной семьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Густомясова, А.
    Воспитание социальной компетентности / А. Густомясова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 106-111. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 111 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детский сад и семья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция семьи и ДОУ -- проектная деятельность -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- семья -- совместная деятельность -- совместные проекты -- социализация дошкольников -- социальная компетентность
Аннотация: Дошкольное учреждение является институтом общества, специально созданным для социализации дошкольников. Одновременно доказано, что семья и детский сад, интегрируя свои усилия в процессе социализации ребенка, способны обеспечить полноту и целостность социально-педагогической и культурно-образовательной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шайбакова, С.
    Ступеньки в большой мир / С. Шайбакова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 122-123. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- адаптация в социальной среде -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- социализация детей -- социализация дошкольников
Аннотация: Автор делится опытом развития положительных отношений между детьми и взрослыми и создания необходимых условий для успешного развития ребенка в окружающей среде.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Перчаткина, Е.
    Сотрудничество логопеда и родителей / Е. Перчаткина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 102-108. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 104 (4 назв. )
. - Прил. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование родителей -- договор о сотрудничестве -- дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические группы -- логопедические занятия -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- работа с родителями -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители дошкольников -- родительские собрания -- сотрудничество с родителями
Аннотация: Одной из основных задач логопеда является формирование у родителей мотивации к коррекционной работе. Приводятся примеры сотрудничества логопеда и родителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)