Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=гендерные стереотипы<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Паничкина, О.
    Мужчины и женщины / Оксана Паничкина // Секретарское дело. - 2011. - № 7. - С. 11-26. - (Гендерные особенности) )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- гендерные особенности -- гендерные стереотипы -- дискриминация -- женщины -- карьера -- мотивации самоактуализации -- мужчины
Аннотация: Эксперты рассуждают на тему гендерной специфики сотрудников.


Доп.точки доступа:
Гартман, О. \.\; Булгакова, С. \.\; Сорокоумова, Г. \.\; Осипова, Л. \.\; Чечкова, И. \.\; Никитина, О. \.\; Погодина, Г. \.\; Григорьева, Е. \.\; Сафин, Н. \.\; Герасимова, Л. \.\; Голубева, Т. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Истомин, А.
    Американцам понравился наш гендерный баланс / Андрей Истомин, Иван Карнаух, Ольга Скоробогатова ; беседовала Галина Пигалева // Секретарское дело. - 2011. - № 7. - С. 27-31. - (Гендерный менеджмент) )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- гендерные особенности -- гендерные стереотипы -- женщины -- интервью -- мужчины -- сотрудники -- управление предприятием
Аннотация: Интервью с руководителями компаний о гендерных отличиях сотрудников.


Доп.точки доступа:
Карнаух, И.; Скоробогатова, О.; Пигалева, Г. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бикеева, И.
    Бизнес и женщина / Иванка Бикеева // Секретарское дело. - 2011. - № 7. - С. 33-39. - (Гендерный менеджмент) )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- гендерные особенности -- гендерные стереотипы -- женщины -- мужчины -- руководители-женщины -- руководители-мужчины -- сотрудники
Аннотация: Гендерные отличия между сотрудниками мужчинами и женщинами в бизнесе. Мнения руководителей отдельных компаний.


Доп.точки доступа:
Панкова, В. \.\; Ковалев, И. \.\; Апевалова, С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пэйн, Ли.
    "Не брюки делают из человека пастора": мода и гендерные стереотипы в контексте доктрин американского ривайвелизма конца XIX-начала XX века / Ли Пэйн ; пер с англ. Софьи Абашевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 2 : весна. - С. 11-48 : ил. - (Одежда. Конструкции гендера) ) . - Библиогр.: с. 39-46
. - Примеч.: с. 46-48 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 86.376
Рубрики: Легкая промышленность--США, 19 в. конец; 20 в. начало
   Швейное производство--США, 19 в. конец; 20 в. начало

   Религия. Мистика. Свободомыслие--США, 19 в. конец; 20 в. начало

   Протестантизм--США, 19 в. конец; 20 в. начало

Кл.слова (ненормированные):
американский ривайвелизм -- гендерные стереотипы -- женская униформа -- женщины-пасторы -- консервативный гардероб -- образ священнослужителя -- одежда священника -- протестанские церкви -- ривайвелизм -- сексуальность и униформа священников -- селебрити ривайвелизма -- униформа священников -- феминизм -- церковь Пробуждения -- черный капор -- черный костюм
Аннотация: Автор статьи рассматривает, каким образом мода, помогая усилить выразительность религиозного образа и гендерной роли, повлияла на карьеру Марии Вудворт-Эттер и Эми Симпл Макферсон, двух женщин, стоявших во главе религиозного течения, известного как американский ривайвелизм (церковь Пробуждения), в конце XIX и начале XX века.


Доп.точки доступа:
Абашева, Софья \.\; Вудворт-Эттер, М. (женщина-пастор ; 1844-1924); Макферсон, Э. С. (женщина-пастор ; 1890-1944)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гончарова, Наталья Владимировна (канд.социол.наук).
    "Игры" для мальчиков : (Гендерные аспекты реализации карьерных притязаний) / Н. В. Гончарова // Социологические исследования. - 2003. - № 1. - С. 83-90. - (Экономическая социология: гендерные аспекты) ) . - Библиогр.: с.91 (7 назв.)
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54 + 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 1999-2000 гг.

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерные исследования -- гендерные роли -- гендерные стереотипы -- женщины -- женщины-руководители -- исследования -- карьера -- молодежь -- молодые специалисты -- мужчины -- поведение -- социальное поведение -- специалисты -- трудовое поведение -- трудовые отношения -- успех
Аннотация: Анализ взглядов молодых женщин-специалистов на проблему конструирования гендера в сфере трудовых отношений, в частности, в процессе реализации карьерных притязаний. Использованы результаты лонгитюдного исследования "Гендерные стратегии занятости в России", проведенного в 1999-2000гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Скутнева, Снежана Владимировна.
    Гендерные аспекты жизненного самоопределения молодежи / С. В. Скутнева // Социологические исследования. - 2003. - № 11. - С. 73-78. - (Социология молодежи) ) . - Библиогр.: с. 78 (10 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 2002 г.

Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- гендерные стереотипы -- досуг молодежи -- жизненные планы -- материальное положение -- молодежь -- работа -- самоопределение молодежи -- сексуальное поведение -- семьи -- социальное самочувствие
Аннотация: Результаты изучения гендерной специфики жизненного самоопределения современной российской молодежи. Рассматривались показатели, характеризующие ее социальное самочувствие, ее предпочтения в трудовой и семейной сферах, сфере сексуальных отношений, ее жизненные планы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Суковатая, Виктория Анатольевна (канд. филос. наук, доц.).
    Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении / В. А. Суковатая // Социологические исследования. - 2004. - № 2. - С. 65-70. - (Социология культуры) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (20 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная реклама -- гендер -- гендерное неравенство -- гендерные стереотипы -- дискриминация -- постсоветская культура -- постсоветское пространство -- реклама -- сексизм -- телевидение
Аннотация: Формы репрезентации женщин в украинской постсоветской телевизионной рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Надолинская, Л. Н. (канд. филос. наук).
    Влияние гендерных стереотипов на воспитание и образование / Л. Н. Надолинская // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 30-35. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- гендерные стереотипы -- девочки -- мальчики -- общеобразовательные школы -- половое воспитание -- полоролевое воспитание
Аннотация: О проблемах полового воспитания в общеобразовательных школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Волошина, Т. В.
    Управление эмоциональным стрессом учащихся с точки зрения гендерной педагогики / Т. В. Волошина // Образование в современной школе. - 2006. - № 3. - С. 44-46. - (Вовремя) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- гендер -- гендерная педагогика -- гендерные стереотипы -- типы агрессии -- управление стрессом -- управление стрессом -- учащиеся -- эмоциональные стрессы
Аннотация: Агрессия как одно из проявлений стресса у мальчиков и девочек. Как научиться гармонично управлять эмоциональным стрессом.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Литневская, Е. И.
    К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи / Е. И. Литневская // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - № 3. - С. 62-70. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2Рус + 65.2/4-80
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Экономика

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерные стереотипы -- женщины -- мужчины -- реклама -- рекламные тексты -- тексты -- язык рекламы
Аннотация: В текстах женской и мужской рекламы, активно используются особенности женской и мужской речи соответственно. Исследованный материал подтверждает высокую гендерную маркированность рекламного дискурса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)