Поисковый запрос: (<.>K=полихудожественное воспитание<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Монахова, Е. В. Полихудожественное воспитание школьников в процессе проведения уроков-праздников / Е.В.Монахова> // Изобразительное искусство в школе. - 2001. - № 4. - С. 68-70
ББК 74.266
Кл.слова (ненормированные): Изобразительное искусство -- Искусство -- Маскарад -- Методика преподавания -- Нетрадиционные уроки -- Полихудожественное воспитание -- Праздники искусства -- Урок-праздник -- Формы проведения урока
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Савенкова, Л. Г. (д-р пед. наук, проф.). Полихудожественное образование как фактор развития детей и юношества / Л. Г. Савенкова> // Педагогика. - 2006. - № 5. - С. 17-23. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): задачи образования -- здоровьесбережение -- полихудожественное воспитание -- полихудожественное образование -- развивающее образование -- развитие эмоциональной сферы -- творческое образование -- эмоциональная сфера Аннотация: Важную роль в процессе обучения играет эмоционально-чувственная сфера и творческая активность личности, развитие которых напрямую зависит от занятий искусством.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Трескова, Т. В. Изобразительное искусство в стихах / Т. В. Трескова> // Начальная школа. - 2001. - № 2. - С. 31-35. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): живопись -- изобразительное искусство -- иллюстрирование -- искусство -- литературные произведения -- младшие школьники -- начальные классы -- опыт работы -- полихудожественное воспитание -- поэзия -- рисование -- стихи Аннотация: Об опыте работы учителя изобразительного искусства по использованию на уроках стихов русских поэтов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сайкина, Н. Н. Русская народная небылица на уроке изобразительного искусства / Н. Н. Сайкина> // Начальная школа. - 2001. - № 2. - С. 35-37. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- искусство -- младшие школьники -- начальные классы -- небылица -- опыт работы -- павлин -- полихудожественное воспитание -- рисование -- устное народное творчество -- фольклор Аннотация: Учитель из г.Уфы делится опытом проведения двух занятий по изоискусству - русской народной небылице и изосимфонии о павлине
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Нафанец, Елена Александровна. Роль литературы в полихудожественном воспитании старшеклассников / Нафанец Елена Александровна, Белоконь Светлана Александровна> // Литература в школе. - 2016. - № 12. - С. 27-28. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Журнал "Литература в школе" в Донецкой Народной Республике) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анализ литературных произведений -- воспитание старшеклассников -- выполнение проектов -- литературное творчество -- литературные клубы -- организация чтения -- полихудожественное воспитание -- развитие творчества -- самостоятельное чтение -- системы воспитания -- творческие проекты -- традиции эстетического воспитания -- художественно-эстетическая деятельность -- эстетическое воспитание Аннотация: Приемы полихудожественного воспитания старшеклассников.
Доп.точки доступа: Белоконь, Светлана Александровна (кандидат филологических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Савенкова, Любовь Григорьевна (доктор педагогических наук). Проблема комплексного взаимодействия искусств в исследованиях Института художественного образования и культурологии / Савенкова Любовь Григорьевна> // Учитель музыки. - 2018. - № 1 (40). - С. 9-17. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 17 (17 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие искусств -- интегрированное обучение -- исследования -- научно-педагогические исследования -- педагогика искусства -- полихудожественное воспитание Аннотация: Автор раскрывает направления научно-педагогических исследований в области педагогики искусства, выделяет методологию и педагогические условия внедрения в практику образовательных организаций интегрированного обучения и полихудожественного воспитания детей и молодежи.
Доп.точки доступа: Институт художественного образования и культурологии РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Савенкова, Любовь Григорьевна (доктор педагогических наук). Функция искусства - развивать и образовывать: слово к учителям и родителям / Савенкова Любовь Григорьевна, Ермолинская Елена Александровна> // Учитель музыки. - 2018. - № 3 (42). - С. 59-63. - (Нам пишут) )
. - ISSN 2411-2887ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- изобразительное искусство -- интеллектуальное развитие -- искусство (образование) -- педагогика искусства -- полихудожественное воспитание -- творческое развитие -- уроки изобразительного искусства Аннотация: В статье раскрыты важнейшие функции изобразительного искусства и художественно-творческой деятельности, являющиеся базовым условием гармоничного развития современного человека. Статья адресована педагогам образовательных организаций, будущим учителям предметной области «искусство» и родителям.
Доп.точки доступа: Ермолинская, Елена Александровна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кудашова, Т. В. (педагог-психолог). К 85-летию со дня рождения Б. П. Юсова / Т. В. Кудашова> // Начальная школа. - 2019. - № 3. - С. 74-78. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 78 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- культура -- педагоги -- полихудожественное воспитание -- ученые -- художественное образование -- школьники -- эстетическое восприятие Аннотация: В статье обозначены основные достижения Бориса Петровича Юсова (1934-2003) как ученого, педагога-исследователя, крупнейшего теоретика отечественного художественного образования детей, основателя научной концепции взаимодействия и интеграции искусств в полихудожественном развитии детей школьного возраста.
Доп.точки доступа: Юсов, Б. П. (доктор педагогических наук ; 1934-2003) Прямая ссылка Найти похожие
|
|