Поисковый запрос: (<.>K=научно-педагогические исследования<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Поляков, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Научно-методическое обеспечение развития российского образования / В. А. Поляков, А. А. Кузнецов> // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 3-11
. - ISSN 0869-561XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие технологии -- исследования в педагогике -- модернизация образования -- научно-педагогические исследования -- образовательные стандарты -- содержание образования -- стандарты в образовании -- учебные планы Аннотация: В статье изложены основные положения концепции модернизации российского образования.
Доп.точки доступа: Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Краевский, В. (д-р пед. наук, проф., акад. РА). Источники методологического обеспечения научно-педагогического исследования / В. Краевский> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 3. - С. 35-39. - (Дела диссертационные) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 72.4 + 74.04 Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки, 21 в. нач. Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): диссертации -- исследования -- источники методологического обеспечения -- методологическая рефлексия -- методологический анализ -- методологическое обеспечение -- методологичность -- методология науки -- научно-педагогические исследования -- научное познание -- обеспечение методологическое -- познание научное -- специально-научный анализ Аннотация: О взаимоотношении всеобщей методологии науки и специальной методологии педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бермус, А. Г. (д-р пед. наук, проф.). Современная научно-педагогическая культура / А. Г. Бермус> // Педагогика. - 2007. - № 4. - С. 21-28. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): жанры научно-педагогических исследований -- картезианская педагогика -- модернизация образования -- научная педагогика -- научно-педагогическая культура -- научно-педагогическая традиция -- научно-педагогические исследования -- некартезианская педагогика -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педология -- проблемы научно-педагогических исследований -- содержание образования -- цели педагогического процесса -- ценности педагогического процесса Аннотация: Автор рассматривает основные аспекты научно-педагогической культуры и наиболее значительные концепты современной педагогики, анализируя их с точки зрения возможной модернизации в контексте происходящих социокультурных трансформаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Юзефавичус, Т. А. (канд. пед. наук, доц.). Профессионально-педагогические ошибки: сущность, последствия, минимизация / Т. А. Юзефавичус> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 226-232. - (Практический опыт) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): минимизация ошибок -- научно-педагогические исследования -- ошибки педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические ошибки -- педагогические проблемы -- профессионально-педагогические ошибки -- теория ошибок Аннотация: Рассмотрены профессионально-педагогические ошибки. Предложена авторская стратегия минимизации ошибок, основанная на моделях обмена педагогически значимой информацией и принятия педагогических решений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Полонский, Валентин Михайлович (д-р пед. наук, профессор). Критерии и методы оценки качества научно-педагогических исследований / В. М. Полонский> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 4. - С. 71-84. - (Мир образования) )
ББК 74.00 + 72 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): актуальность -- антиципация -- диссертационные исследования -- качество исследования -- критерии качества -- научно-педагогические исследования -- новизна исследования -- оценка качества -- педагогические исследования -- экспертные оценки -- эталонное сравнение Аннотация: Рассматривается концептуальная основа оценки качества научно-педагогических исследований, выбора критериев актуальности, новизны, теоретической и практической значимости с единых методологических позиций. Предлагаются новые метода оценки результатов завершенных исследований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кузнецова, Л. Ребенок в спорте высших достижений / Л. Кузнецова> // Воспитание школьников. - 2007. - № 10. - С. 17-22. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- научно-педагогические исследования -- родители -- спортивная акробатика -- спортивная подготовка -- спортивная подготовка -- тренеры -- тренировки Аннотация: Научно-педагогическое исследование на базе отделения спортивной акробатики. С помощью данного исследования была разработана и экспериментально опробована методика "Академия для родителей". Ее основа - принцип совместной деятельности в системе "тренер - спортсмен - родители".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Разуткина, Л. И. Формирование музыкального вкуса в детской школе искусств / Л. И. Разуткина> // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 104-114. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 114 (12 назв. )
ББК 74.2 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- внеурочная работа -- внешкольные учреждения -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- дополнительное образование -- история музыки -- культуротворческая атмосфера -- музыкальная культура -- музыкальная педагогика -- музыкальное развитие -- музыкальное творчество -- музыкальные ориентации -- музыкальные потребности -- музыкальный вкус -- музыкальный репертуар -- научно-педагогические исследования -- образовательные школы -- учебно-воспитательный процесс -- школьники -- эстетические ценности -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассматриваются особенности становления и развития музыкального вкуса детей в системе основного и дополнительного образования. Устанавливаются основные тенденции и этапы развития музыкального вкуса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
К 75-летию В. М. Полонского> // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 126. - (Юбилей ученого) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биографии ученых -- доктора наук -- методология педагогики -- научная деятельность -- научно-педагогические исследования -- понятийно-терминологический аппарат -- профессора -- терминологический аппарат педагогики -- юбилеи ученых Аннотация: В статье представлен круг исследований, посвященных понятийно-терминологическому аппарату педагогики, доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО Валентина Михайловича Полонского.
Доп.точки доступа: Полонский, Валентин Михайлович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; эксперт РГНФ ; 1938-) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; главный научный сотрудник). К вопросу оценки качества диссертационных работ / В. М. Полонский> // Педагогика. - 2016. - № 7. - С. 35-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): диссертации -- диссертации по педагогике -- диссертационные исследования -- диссертационные работы -- качество диссертационных работ -- классификации диссертаций -- научно-педагогические исследования -- описание результатов исследования -- эффективность диссертаций Аннотация: В статье проанализированы проблемы, решение которых будет способствовать повышению эффективности диссертационных исследований. Предложены методы, позволяющие подойти к оценке качества диссертаций с единых методологических позиций: объектно-компонентный (описание результатов), визуализации исследований, классификации работ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Петрова, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях / Н. Н. Петрова> // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 124-125. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- география (образование) -- метод графов -- моделирование в географии -- научно-педагогические исследования -- понятийный аппарат географии -- социально-экономические понятия -- школьное образование Аннотация: В условиях перехода к системно-деятельностной парадигме образования актуализируется педагогическая проблема координации и корректировки понятийного аппарата учебных предметов и отдельных курсов. В статье представлен один из эффективных подходов в таких исследованиях - метод графов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|