Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=творческое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Авдеев, Александр Алексеевич.
    Александр Авдеев : "Культура - это наш озоновый слой" : текст / беседовали Виктор Лошак, Андрей Архангельский ; фот. Андрей Никольский // Огонек. - 2008. - № 39. - С. 34-35 : 1 фот. - (Общество: эксклюзив) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства--РФ

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- искусство -- культура -- меценатство -- министры культуры -- общество -- современное искусство -- творческое образование
Аннотация: Интервью с новым министром культуры Александром Авдеевым: о роли культуры и искусства в обществе.


Доп.точки доступа:
Лошак, Виктор \.\; Архангельский, Андрей \.\; Никольский, Андрей \.\; Авдеев, А. А. (министр культуры)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Абовский, Н. (д-р техн. наук, проф.).
    Чему учат и не учат инженеров / Н. Абовский, Л. Енджиевский // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 8. - С. 3-11. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
. - В надзаг.: инженерное образование . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инженеры -- инновации -- творческое образование
Аннотация: В статье рассказывается о национальной инновационной системе России.


Доп.точки доступа:
Енджиевский, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савенкова, Л. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Полихудожественное образование как фактор развития детей и юношества / Л. Г. Савенкова // Педагогика. - 2006. - № 5. - С. 17-23. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
задачи образования -- здоровьесбережение -- полихудожественное воспитание -- полихудожественное образование -- развивающее образование -- развитие эмоциональной сферы -- творческое образование -- эмоциональная сфера
Аннотация: Важную роль в процессе обучения играет эмоционально-чувственная сфера и творческая активность личности, развитие которых напрямую зависит от занятий искусством.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дарчинянц, Э. Р.
    Как организовать инновационное развитие российской системы образования детей в сфере культуры и искусства / Э. Р. Дарчинянц // Музыка в школе. - 2009. - № 1. - С. 3-19. - (Кафедра) ) . - Библиогр.: с. 18-19 (41 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ДШИ -- детские школы искусств -- дополнительное образование -- информатизация образования -- искусство -- концепции образования -- образовательная политика -- проектные формы образования -- реформы образования -- творческое образование -- художественное образование
Аннотация: В статье представлена концепция модернизации системы дополнительного творческого образования на основе проектной формы обучения, информатизации и адаптации к новым социокультурным условиям.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
6+


    Раменский, Александр (учитель музыкальной школы).
    Как вырастить талант / Александр Раменский, Наталья Борисова, Станислав Войко // Здоровье школьника. - 2014. - № 9. - С. 17-18 : рис. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- домашние задания -- домашние уроки -- дополнительное образование -- развитие творчества -- родители школьников -- творческое воспитание -- творческое образование -- школьники
Аннотация: Родителям стоит четко осознавать, с какой целью их ребенок занимается творчеством, насколько он талантлив, как ему помочь в выполнении дополнительных домашних заданий.


Доп.точки доступа:
Борисова, Наталья (учитель рисования); Войко, Станислав (педагог по танцам)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Голкин, В. В.
    Итоги IV Всероссийского фестиваля детских и юношеских театральных коллективов "Театральная юность России" / В. В. Голкин // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 70-73. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 85.33
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Музыка и зрелищные искусства

   Театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитание детей -- всероссийские фестивали -- дети -- детские театральные коллективы -- детское творчество -- итоги фестивалей -- творческие коллективы -- творческое образование -- творчество детей -- театральные коллективы -- фестивали -- юношеские театральные коллективы
Аннотация: Итоги фестиваля детских и юношеских театральных коллективов, успехи, достоинства и недостатки в их работе.


Доп.точки доступа:
Театральная юность России, всероссийский фестиваль; Всероссийский фестиваль детских и юношеских театральных коллективов "Театральная юность России"
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бобров, Юрий Григорьевич (доктор искусствоведения; академик РАХ; художник-реставратор).
    "Пир в Валгалле" как формула академической школы. В поисках стратегии обновления / Юрий Бобров // Русское искусство. - 2017. - № 1. - С. 6-15 : ил. - (Тема) )
. - Примеч.: с. 15. - Иллюстрации предоставлены автором . - ISSN 1729-9063
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом--Россия--СССР

   История изобразительного искусства--Россия--СССР

Кл.слова (ненормированные):
академические школы -- классические традиции -- реалистическое искусство -- сюжетные картины -- творческое образование -- творчество -- художественное образование -- художники
Аннотация: В статье название темы "Пир в Валгалле" используется как метафора академической методологии искусства "по правилам", то есть замены живого образа неким архетипом. Автор прослеживает, как с течением времени менялась академическая картина, какие новые "боги" становились ее героями после революции, в эпоху социалистического реализма, в период "оттепели" и т. д.


Доп.точки доступа:
Ченнини, Ченнино \.\; Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры при Российской академии художеств
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)