Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=логико-смысловые модели<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


   
    Рефераты электронных публикаций / С. Л. Беляева [и др.] // Физика - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 60-61 : 3 ил. - (Образовательные ресурсы) )
. - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные игры -- логико-смысловые модели -- педагогические технологии -- планеты -- рефераты -- физические диктанты -- электронные публикации
Аннотация: Представлены рефераты электронных публикаций по методике преподавания физики в школе.


Доп.точки доступа:
Беляева, С. Л. \.\; Заборьева, О. М. \.\; Капецкая, Г. А. \.\; Мелентьева, Е. Г. \.\; Морозова, Л. В. \.\; Пестрецова, Л. В. \.\; Шлык, Н. С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    [Методическая копилка] // Образование в современной школе. - 2001. - № 8. - С. 17-25

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- логико-смысловые модели -- модели логико-смысловые -- обучение -- опыт -- педагогические технологии -- технологизация обучения -- технологии педагогические
Аннотация: Об опыте использования логико-смысловой модели представления знаний

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Штейнберг, В. Э. (д-р пед. наук).
    Первая экспериментальная площадка ДМТ / В. Э. Штейнберг // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 4-7. - (Представляем школу) ) . - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- проектно-технологический подход -- учебная познавательная деятельность -- школы -- эксперименты
Аннотация: Место и роль дидактических многомерных инструментов в структуре учебной познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 93; Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Яковлева, А. П.
    Адаптивная модель управления образовательным процессом гимназии N 93 г. Уфы / А. П. Яковлева // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 10-15. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная модель управления -- адаптивная школа -- гимназии -- логико-смысловые модели -- модели управления -- научно-методическая работа -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- система управления -- стиль управления
Аннотация: Опыт работы над разработкой и внедрением адаптивной модели управления образовательным процессом в гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловые модели "Система научно-методической работы" и "Управление образовательным процессом".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хаффазова, Е. Р.
    Многомерное пространство начальной школы / Е. Р. Хаффазова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 16-18. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- многомерное пространство -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- принципы образования -- формы обучения
Аннотация: Специфика работы начальной школы-гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловая модель "Многомерное пространство начальной школы".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шуфенгауэр, В. Р.
    Информационные технологии в гимназии / В. Р. Шуфенгауэр // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 23-26. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация офиса -- базы данных -- гимназии -- дидактическая многомерная технология -- информационные технологии -- кадровый состав -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- программное обеспечение -- управленческие программы
Аннотация: Внедрение информационных технологий в гимназии N 93 г. Уфы в виде компьютерного варианта автоматизации офиса.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Колесникова, Г. П.
    Математическое направление в гимнанизии и специфика преподавания математики / Г. П. Колесникова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 27-30. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- математика -- математическое образование -- образовательные учреждения -- обучение математике -- организация работы -- преподавание математики -- уровни обучения -- учителя математики
Аннотация: Роль математической подготовки в образовании современного человека постоянно повышается, поэтому в гиманизии N 93 г. Уфы одно из приоритетных направлений - математическое. Логико-смысловая модель "Специфика преподавания математики".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мухортова, Л. Л.
    Лингвистическое направление / Л. Л. Мухортова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 31-35. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- иностранные языки -- концепции развития -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Приведены логико-смысловые модели "Passive Voice", "Declination der Substantive", "Sports", которые помогают ввести новый материал, наглядно показывая принципы образования грамматических структур, помогают проводить отработку и контроль по изучаемой теме.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Баширова, Е. Н.
    Научно-методическая лаборатория технологии проектирования образовательных систем и процессов / Е. Н. Баширова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 36-38. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- лаборатория технологии проектирования -- логико-смысловые модели -- научно-методические лаборатории -- образовательные процессы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- технологии проектирования
Аннотация: Опыт создания лаборатории технологии проектирования для проведения инновационной научно-методической и опытно-экспериментальной работы в гимназии N 93 г. Уфы.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Володина, Н. Ю.
    Естественнонаучное направление / Н. Ю. Володина // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 39-41. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- естественнонаучное направление -- естественные науки -- естествознание -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение естественным наукам -- педагогический опыт -- уровни обучения
Аннотация: Обучение естественным наукам в гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловая модель "Естественнонаучное направление".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)