Поисковый запрос: (<.>K=логико-смысловые модели<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Рефераты электронных публикаций / С. Л. Беляева [и др.]> // Физика - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 60-61 : 3 ил. - (Образовательные ресурсы) ) . - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные игры -- логико-смысловые модели -- педагогические технологии -- планеты -- рефераты -- физические диктанты -- электронные публикации Аннотация: Представлены рефераты электронных публикаций по методике преподавания физики в школе.
Доп.точки доступа: Беляева, С. Л. \.\; Заборьева, О. М. \.\; Капецкая, Г. А. \.\; Мелентьева, Е. Г. \.\; Морозова, Л. В. \.\; Пестрецова, Л. В. \.\; Шлык, Н. С. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
[Методическая копилка] > // Образование в современной школе. - 2001. - № 8. - С. 17-25
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ЛСМ -- логико-смысловые модели -- модели логико-смысловые -- обучение -- опыт -- педагогические технологии -- технологизация обучения -- технологии педагогические Аннотация: Об опыте использования логико-смысловой модели представления знаний
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Штейнберг, В. Э. (д-р пед. наук). Первая экспериментальная площадка ДМТ / В. Э. Штейнберг> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 4-7. - (Представляем школу) ) . - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- проектно-технологический подход -- учебная познавательная деятельность -- школы -- эксперименты Аннотация: Место и роль дидактических многомерных инструментов в структуре учебной познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Средняя школа N 93; Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Яковлева, А. П. Адаптивная модель управления образовательным процессом гимназии N 93 г. Уфы / А. П. Яковлева> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 10-15. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): адаптивная модель управления -- адаптивная школа -- гимназии -- логико-смысловые модели -- модели управления -- научно-методическая работа -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- система управления -- стиль управления Аннотация: Опыт работы над разработкой и внедрением адаптивной модели управления образовательным процессом в гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловые модели "Система научно-методической работы" и "Управление образовательным процессом".
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Хаффазова, Е. Р. Многомерное пространство начальной школы / Е. Р. Хаффазова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 16-18. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- многомерное пространство -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- принципы образования -- формы обучения Аннотация: Специфика работы начальной школы-гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловая модель "Многомерное пространство начальной школы".
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шуфенгауэр, В. Р. Информационные технологии в гимназии / В. Р. Шуфенгауэр> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 23-26. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация офиса -- базы данных -- гимназии -- дидактическая многомерная технология -- информационные технологии -- кадровый состав -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- программное обеспечение -- управленческие программы Аннотация: Внедрение информационных технологий в гимназии N 93 г. Уфы в виде компьютерного варианта автоматизации офиса.
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Колесникова, Г. П. Математическое направление в гимнанизии и специфика преподавания математики / Г. П. Колесникова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 27-30. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- математика -- математическое образование -- образовательные учреждения -- обучение математике -- организация работы -- преподавание математики -- уровни обучения -- учителя математики Аннотация: Роль математической подготовки в образовании современного человека постоянно повышается, поэтому в гиманизии N 93 г. Уфы одно из приоритетных направлений - математическое. Логико-смысловая модель "Специфика преподавания математики".
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мухортова, Л. Л. Лингвистическое направление / Л. Л. Мухортова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 31-35. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- иностранные языки -- концепции развития -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам Аннотация: Приведены логико-смысловые модели "Passive Voice", "Declination der Substantive", "Sports", которые помогают ввести новый материал, наглядно показывая принципы образования грамматических структур, помогают проводить отработку и контроль по изучаемой теме.
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Баширова, Е. Н. Научно-методическая лаборатория технологии проектирования образовательных систем и процессов / Е. Н. Баширова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 36-38. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- лаборатория технологии проектирования -- логико-смысловые модели -- научно-методические лаборатории -- образовательные процессы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- технологии проектирования Аннотация: Опыт создания лаборатории технологии проектирования для проведения инновационной научно-методической и опытно-экспериментальной работы в гимназии N 93 г. Уфы.
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Володина, Н. Ю. Естественнонаучное направление / Н. Ю. Володина> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 39-41. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- естественнонаучное направление -- естественные науки -- естествознание -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение естественным наукам -- педагогический опыт -- уровни обучения Аннотация: Обучение естественным наукам в гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловая модель "Естественнонаучное направление".
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|