Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=дидактическая многомерная технология<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Штейнберг, В. Э. (д-р пед. наук).
    Первая экспериментальная площадка ДМТ / В. Э. Штейнберг // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 4-7. - (Представляем школу) ) . - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- проектно-технологический подход -- учебная познавательная деятельность -- школы -- эксперименты
Аннотация: Место и роль дидактических многомерных инструментов в структуре учебной познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 93; Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хаффазова, Е. Р.
    Многомерное пространство начальной школы / Е. Р. Хаффазова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 16-18. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- многомерное пространство -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- принципы образования -- формы обучения
Аннотация: Специфика работы начальной школы-гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловая модель "Многомерное пространство начальной школы".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шуфенгауэр, В. Р.
    Информационные технологии в гимназии / В. Р. Шуфенгауэр // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 23-26. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация офиса -- базы данных -- гимназии -- дидактическая многомерная технология -- информационные технологии -- кадровый состав -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- программное обеспечение -- управленческие программы
Аннотация: Внедрение информационных технологий в гимназии N 93 г. Уфы в виде компьютерного варианта автоматизации офиса.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Колесникова, Г. П.
    Математическое направление в гимнанизии и специфика преподавания математики / Г. П. Колесникова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 27-30. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- математика -- математическое образование -- образовательные учреждения -- обучение математике -- организация работы -- преподавание математики -- уровни обучения -- учителя математики
Аннотация: Роль математической подготовки в образовании современного человека постоянно повышается, поэтому в гиманизии N 93 г. Уфы одно из приоритетных направлений - математическое. Логико-смысловая модель "Специфика преподавания математики".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мухортова, Л. Л.
    Лингвистическое направление / Л. Л. Мухортова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 31-35. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- иностранные языки -- концепции развития -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Приведены логико-смысловые модели "Passive Voice", "Declination der Substantive", "Sports", которые помогают ввести новый материал, наглядно показывая принципы образования грамматических структур, помогают проводить отработку и контроль по изучаемой теме.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Баширова, Е. Н.
    Научно-методическая лаборатория технологии проектирования образовательных систем и процессов / Е. Н. Баширова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 36-38. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- лаборатория технологии проектирования -- логико-смысловые модели -- научно-методические лаборатории -- образовательные процессы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- технологии проектирования
Аннотация: Опыт создания лаборатории технологии проектирования для проведения инновационной научно-методической и опытно-экспериментальной работы в гимназии N 93 г. Уфы.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мирасова, А. Ф.
    Научно-методический и практический опыт учителя изобразительного искусства / А. Ф. Мирасова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 42-46. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- изобразительное искусство -- логико-смысловые модели -- научно-методический опыт -- образовательные учреждения -- обучение рисованию -- педагогический опыт -- практический опыт -- уроки -- школы
Аннотация: Использование дидактической многомерной технологии на уроках изобразительного искусства. ДМТ позволяет конструировать уроки на современном методическом уровне, совершенствовать учебный процесс. Логико-смысловая модель "Портрет ИЗО".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Игнатенко, А. В.
    Дидактическая многомерная технология в преподавании географии / А. В. Игнатенко // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 47-49. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое положение -- география -- гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- методика преподавания географии -- научно-техническая революция -- образовательные учреждения -- педагогический опыт
Аннотация: Логико-смысловая модель "Географическое положение" для урока в 7 классе. Использование логико-смысловой модели "Научно-техническая революция" в курсе "Экономическая и социальная география мира" в 10 классе.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Насырова, А. Я.
    Дидактическая многомерная технология при изучении химии / А. Я. Насырова // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 50-51. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение химии -- педагогический опыт -- преподавание химии -- химия
Аннотация: Логико-смысловая модель "Дидактическая многомерная технология при изучении химии", которая помогает поддерживать речевую форму познавательной деятельности, что ведет в конечном итоге к повышению качества знаний.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ардуванова, Ф. Ф.
    Ключевые задачи по геометрии: модели представления "знаний" и "умений" / Ф. Ф. Ардуванова, Н. Н. Манько // Образование в современной школе. - 2005. - № 10. - С. 44-47. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 рис. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические задачи -- геометрия -- дидактическая многомерная технология -- дидактические материалы -- ключевые задачи -- логико-смысловые модели -- логическая упорядоченность -- образ деятельности -- образ знаний -- обучение геометрии -- планиметрия -- преподавание геометрии -- свернутость -- структурированность -- уроки математики
Аннотация: Решение ключевых задач с помощью дидактических инструментов - разработанного для каждой ключевой задачи пакета модулей представления "знаний" и "умений".


Доп.точки доступа:
Манько, Н. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)