Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=китайский язык как иностранный<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Хань Биншуан
    Анализ преподавания китайской иероглифики на современном этапе и практические советы в области преподавания китайского языка как иностранного / Хань Биншуан ; пер. А. А. Субботиной // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 1. - С. 95-98. - (Институт Конфуция - преподаванию иностранцам китайского языка и культуры) ) . - Библиогр.: с. 98 (5 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- качество преподавания -- китайская иероглифика -- китайский язык как иностранный -- методы преподавания -- педагогический опыт -- преподавание языков
Аннотация: Проанализирован педагогический опыт Китая в области распространения грамотности и методов, применяемых для преподавания китайского языка как иностранного, с целью повышения качества преподавания китайской иероглифики.


Доп.точки доступа:
Субботина, Анна Александровна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цзинь Цзихуа
    Анализ программы китайской культуры в свете растущего интереса к изучению китайского языка как иностранного = A Stady of Chinese Culture Curriculum in the Context of the Worldwide Popularization of Chinese Language Acquisition : (на английском языке) / Цзинь Цзихуа ; [ред. ст. на кит. яз. и пер. на англ. яз. Чжан Цзюаньфен] // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 1. - P. 99-102. - (Институт Конфуция - преподаванию иностранцам китайского языка и культуры) )
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
китайская культура -- китайский язык как иностранный -- методика преподавания -- преподавание языков -- содержание текстов -- учебные пособия -- учебные программы -- языковая адаптация
Аннотация: Рассматриваются недостатки программы по китайской культуре, методики ее преподавания, недостатки организации содержания учебных пособий и уровня языковой адаптации текстов.


Доп.точки доступа:
Чжан Цзюаньфен \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Йоу Тянь
    Оптимизация качества работы китайских волонтеров по преподаванию китайского языка как иностранного / Йоу Тянь ; [пер. А. А. Субботиной] // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3. - С. 87-93. - (Институт Конфуция - методике преподавания китайского языка и культуры) ) . - Библиогр.: с. 92-93 (4 назв.) и в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81 + 74
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки--Китай

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество работы -- китайский язык как иностранный -- методика преподавания -- студенты-волонтеры
Аннотация: Анализируется деятельность волонтеров в китайских вузах в процессе преподавания китайского языка как иностранного.


Доп.точки доступа:
Субботина, Анна Александровна \.\; Чаньчунский университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Цюй Вейсин
    Необходимость формирования чувства языка при обучении китайскому языку как иностранному / Цюй Вейсин ; [пер. Т. С. Богаевой] // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3. - С. 96-102. - (Институт Конфуция - методике преподавания китайского языка и культуры) ) . - Библиогр.: с. 102 (6 назв.) и в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык как иностранный -- методика обучения -- методы обучения -- чувство языка -- языковая компетентность -- языковое чутье
Аннотация: В статье делается попытка раскрыть понятие "чувство языка" применительно к различным этапам обучения китайскому языку как иностранному.


Доп.точки доступа:
Богаева, Т. С. \.\; Чаньчунский университет
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лин Хайань
    К вопросу о преподавании фонетики китайского языка как иностранного / Лин Хайань ; пер. А. В. Лакеевой // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 83-89 : табл. - (Институт Конфуция - филологии и методике преподавания китайского языка) ) . - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
гласные звуки -- иероглифическая письменность -- иностранные студенты -- китайский язык как иностранный -- коррекция ошибок -- начальное обучение -- пиньинь -- преподавание -- произношение -- слоги -- согласные звуки -- транскрибирование -- фонетика -- фонетические ошибки
Аннотация: Анализируются типичные фонетические ошибки, которые допускают студенты при изучении китайского языка, и способы их коррекции.


Доп.точки доступа:
Лакеева, Анна Валерьевна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чжао Хуаньюй
    Применение методики "язык через повседневную культуру" при обучении аудированию и говорению на занятиях по китайскому языку / Чжао Хуаньюй ; пер. с кит. М. В. Клочковой // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 96-100. - (Институт Конфуция - филологии и методике преподавания китайского языка) ) . - Библиогр.: с. 100 (4 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- говорение -- занятия -- китайский язык как иностранный -- методики обучения -- обучение языкам -- язык через повседневную культуру
Аннотация: Статья посвящена применению методики "язык через повседневную культуру" при обучении аудированию и говорению на занятиях по китайскому языку.


Доп.точки доступа:
Клочкова, Маргарита Вячеславовна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ли Сяоли
    Анализ внедрения культурного компонента в процесс обучения китайскому языку как иностранному / Ли Сяоли ; Чанчуньский университет (Китай) // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 85-87. - (Институт Конфуция - методике преподавания иностранных языков и культур) ) . - Библиогр.: с. 87 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- китайская культура -- китайский язык -- китайский язык как иностранный -- когнитивные трудности -- культурные компоненты -- лингвокультурные знания -- обучение китайскому языку -- преподавание китайского языка -- студенты
Аннотация: Автор статьи обосновывает возможность внедрения культурного компонента в обучение китайскому языку с самого начала его изучения, с учетом специфических трудностей данного языка.


Доп.точки доступа:
Чанчуньский университет (Китай)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ли Сяоли
    Обучение разговорным акказионализмам в процессе преподавания китайского языка как иностранного / Ли Сяоли // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 4. - С. 89-95. - (Разд. 5. Институт Конфуция - синологии и методике преподавания китайского языка как иностранного) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 95 (10 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- китайский язык как иностранный -- методика преподавания -- преподавание иностранных языков -- разговорные окказионализмы -- ситуативность -- студенты -- экспрессивность
Аннотация: В статье предлагается обзор определений понятия "разговорный окказионализм", анализируются источники и способы образования разговорных окказионализмов, даются примеры с анализом мотивированности окказионализма, его коннотации и приемлемых ситуаций употребления.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чжао Хуаньюй
    Применимость методики "перевернутого класса" к преподаванию китайского языка как иностранного / Чжао Хуаньюй, Ма Лицзе // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 4. - С. 100-105. - (Разд. 5. Институт Конфуция - синологии и методике преподавания китайского языка как иностранного) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81 + 74
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- китайский язык как иностранный -- методики преподавания -- перевернутый класс -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Статья анализирует возможности методики "перевернутого класса" по отношению к преподаванию иностранных языков на примере китайского языка.


Доп.точки доступа:
Ма Лицзе; Сюй, Шэн
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)