Поисковый запрос: (<.>K=китайский язык как иностранный<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Хань Биншуан Анализ преподавания китайской иероглифики на современном этапе и практические советы в области преподавания китайского языка как иностранного / Хань Биншуан ; пер. А. А. Субботиной> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 1. - С. 95-98. - (Институт Конфуция - преподаванию иностранцам китайского языка и культуры) ) . - Библиогр.: с. 98 (5 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): грамотность -- качество преподавания -- китайская иероглифика -- китайский язык как иностранный -- методы преподавания -- педагогический опыт -- преподавание языков Аннотация: Проанализирован педагогический опыт Китая в области распространения грамотности и методов, применяемых для преподавания китайского языка как иностранного, с целью повышения качества преподавания китайской иероглифики.
Доп.точки доступа: Субботина, Анна Александровна \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Цзинь Цзихуа Анализ программы китайской культуры в свете растущего интереса к изучению китайского языка как иностранного = A Stady of Chinese Culture Curriculum in the Context of the Worldwide Popularization of Chinese Language Acquisition : (на английском языке) / Цзинь Цзихуа ; [ред. ст. на кит. яз. и пер. на англ. яз. Чжан Цзюаньфен]> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 1. - P. 99-102. - (Институт Конфуция - преподаванию иностранцам китайского языка и культуры) )
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): китайская культура -- китайский язык как иностранный -- методика преподавания -- преподавание языков -- содержание текстов -- учебные пособия -- учебные программы -- языковая адаптация Аннотация: Рассматриваются недостатки программы по китайской культуре, методики ее преподавания, недостатки организации содержания учебных пособий и уровня языковой адаптации текстов.
Доп.точки доступа: Чжан Цзюаньфен \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Йоу Тянь Оптимизация качества работы китайских волонтеров по преподаванию китайского языка как иностранного / Йоу Тянь ; [пер. А. А. Субботиной]> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3. - С. 87-93. - (Институт Конфуция - методике преподавания китайского языка и культуры) ) . - Библиогр.: с. 92-93 (4 назв.) и в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607ББК 81 + 74 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки--Китай Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): волонтерская деятельность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество работы -- китайский язык как иностранный -- методика преподавания -- студенты-волонтеры Аннотация: Анализируется деятельность волонтеров в китайских вузах в процессе преподавания китайского языка как иностранного.
Доп.точки доступа: Субботина, Анна Александровна \.\; Чаньчунский университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Цюй Вейсин Необходимость формирования чувства языка при обучении китайскому языку как иностранному / Цюй Вейсин ; [пер. Т. С. Богаевой]> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3. - С. 96-102. - (Институт Конфуция - методике преподавания китайского языка и культуры) ) . - Библиогр.: с. 102 (6 назв.) и в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): китайский язык как иностранный -- методика обучения -- методы обучения -- чувство языка -- языковая компетентность -- языковое чутье Аннотация: В статье делается попытка раскрыть понятие "чувство языка" применительно к различным этапам обучения китайскому языку как иностранному.
Доп.точки доступа: Богаева, Т. С. \.\; Чаньчунский университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лин Хайань К вопросу о преподавании фонетики китайского языка как иностранного / Лин Хайань ; пер. А. В. Лакеевой> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 83-89 : табл. - (Институт Конфуция - филологии и методике преподавания китайского языка) ) . - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): гласные звуки -- иероглифическая письменность -- иностранные студенты -- китайский язык как иностранный -- коррекция ошибок -- начальное обучение -- пиньинь -- преподавание -- произношение -- слоги -- согласные звуки -- транскрибирование -- фонетика -- фонетические ошибки Аннотация: Анализируются типичные фонетические ошибки, которые допускают студенты при изучении китайского языка, и способы их коррекции.
Доп.точки доступа: Лакеева, Анна Валерьевна \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Чжао Хуаньюй Применение методики "язык через повседневную культуру" при обучении аудированию и говорению на занятиях по китайскому языку / Чжао Хуаньюй ; пер. с кит. М. В. Клочковой> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 96-100. - (Институт Конфуция - филологии и методике преподавания китайского языка) ) . - Библиогр.: с. 100 (4 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): аудирование -- говорение -- занятия -- китайский язык как иностранный -- методики обучения -- обучение языкам -- язык через повседневную культуру Аннотация: Статья посвящена применению методики "язык через повседневную культуру" при обучении аудированию и говорению на занятиях по китайскому языку.
Доп.точки доступа: Клочкова, Маргарита Вячеславовна \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ли Сяоли Анализ внедрения культурного компонента в процесс обучения китайскому языку как иностранному / Ли Сяоли ; Чанчуньский университет (Китай)> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 85-87. - (Институт Конфуция - методике преподавания иностранных языков и культур) ) . - Библиогр.: с. 87 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- китайская культура -- китайский язык -- китайский язык как иностранный -- когнитивные трудности -- культурные компоненты -- лингвокультурные знания -- обучение китайскому языку -- преподавание китайского языка -- студенты Аннотация: Автор статьи обосновывает возможность внедрения культурного компонента в обучение китайскому языку с самого начала его изучения, с учетом специфических трудностей данного языка.
Доп.точки доступа: Чанчуньский университет (Китай) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ли Сяоли Обучение разговорным акказионализмам в процессе преподавания китайского языка как иностранного / Ли Сяоли> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 4. - С. 89-95. - (Разд. 5. Институт Конфуция - синологии и методике преподавания китайского языка как иностранного) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 95 (10 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- китайский язык как иностранный -- методика преподавания -- преподавание иностранных языков -- разговорные окказионализмы -- ситуативность -- студенты -- экспрессивность Аннотация: В статье предлагается обзор определений понятия "разговорный окказионализм", анализируются источники и способы образования разговорных окказионализмов, даются примеры с анализом мотивированности окказионализма, его коннотации и приемлемых ситуаций употребления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чжао Хуаньюй Применимость методики "перевернутого класса" к преподаванию китайского языка как иностранного / Чжао Хуаньюй, Ма Лицзе> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 4. - С. 100-105. - (Разд. 5. Институт Конфуция - синологии и методике преподавания китайского языка как иностранного) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 81 + 74 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- китайский язык как иностранный -- методики преподавания -- перевернутый класс -- преподавание иностранных языков Аннотация: Статья анализирует возможности методики "перевернутого класса" по отношению к преподаванию иностранных языков на примере китайского языка.
Доп.точки доступа: Ма Лицзе; Сюй, Шэн Прямая ссылка Найти похожие
|
|