Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Чжао Хуаньюй$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чжао Хуаньюй
    Применение методики "язык через повседневную культуру" при обучении аудированию и говорению на занятиях по китайскому языку / Чжао Хуаньюй ; пер. с кит. М. В. Клочковой // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 96-100. - (Институт Конфуция - филологии и методике преподавания китайского языка) ) . - Библиогр.: с. 100 (4 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- говорение -- занятия -- китайский язык как иностранный -- методики обучения -- обучение языкам -- язык через повседневную культуру
Аннотация: Статья посвящена применению методики "язык через повседневную культуру" при обучении аудированию и говорению на занятиях по китайскому языку.


Доп.точки доступа:
Клочкова, Маргарита Вячеславовна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чжао Хуаньюй
    Применение методики проектного (задачно-ориентированного) обучения на занятии по разговорному китайскому языку / Чжао Хуаньюй // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 3. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.)
. - Прил. . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
говорение -- задачно-ориентированное обучение -- занятия -- китайский язык -- методика задачно-ориентированного обучения -- методика обучения -- проектное обучение -- разговорный язык
Аннотация: Применение методики задачно-ориентированного обучения для развития навыков говорения на занятии по разговорному китайскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чжао Хуаньюй
    Применимость методики "перевернутого класса" к преподаванию китайского языка как иностранного / Чжао Хуаньюй, Ма Лицзе // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 4. - С. 100-105. - (Разд. 5. Институт Конфуция - синологии и методике преподавания китайского языка как иностранного) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81 + 74
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- китайский язык как иностранный -- методики преподавания -- перевернутый класс -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Статья анализирует возможности методики "перевернутого класса" по отношению к преподаванию иностранных языков на примере китайского языка.


Доп.точки доступа:
Ма Лицзе; Сюй, Шэн
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чжао Хуаньюй (магистр педагогических наук).
    Анализ ошибок и методика преподавания слов глагольно-объектного типа на начальном этапе обучения китайскому языку / Чжао Хуаньюй, Линь Хайянь // Иностранные языки в высшей школе. - 2017. - № 3. - С. 92-98. - (Институт Конфуция: лингвистические и лингвокультурные проблемы обучения иностранному языку и переводу) ) . - Библиогр.: с. 98 (6 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81.2 + 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- классификация ошибок -- преподавание китайского языка -- слова глагольно-объектного типа -- языковые фрагменты
Аннотация: Классификация ошибок, допускаемых учащимися. Проводится анализ возможных причин их возникновения и предлагается соответствующая методика обучения для совершенствования преподавания данного типа слов.


Доп.точки доступа:
Линь Хайянь (магистр филологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)