Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная коммуникативная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Слесаренко, И. В. (доц.).
    Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе / И. В. Слесаренко // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 151-155. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 155 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иноязычная коммуникативная компетенция -- компетенции -- международная деятельность -- профессионально-ориентированная языковая подготовка -- технические вузы -- языковая подготовка
Аннотация: Рассматриваются направления и задачи профессионально-ориентированной языковой подготовки в современном техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет; ТПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Инкина, И. И. (учитель английского языка).
    Кружок английского языка в школьном лагере дневного пребывания / И. И. Инкина // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 5. - С. 59-62. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- групповая деятельность -- игровая деятельность -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- кружки английского языка -- младшие школьники -- социальные навыки -- школьные лагеря
Аннотация: Главная цель работы кружка английского языка для младших школьников в летнем лагере дневного пребывания, который организуется в школе во время каникул, - формирование социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сороковых, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучение средствами выражения экспрессивности французской речи / Г. В. Сороковых, А. В. Зыкова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 14-20. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (12 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- мимическая экспрессивность -- обучение иностранным языкам -- фразеологизмы -- французская речь -- французский язык -- экспрессивность речи -- эмоциональность речи -- эмоциональные компоненты
Аннотация: В статье говорится о значимости эмоционального компонента во французской речи в реакции человека на окружающий мир.


Доп.точки доступа:
Зыкова, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Беленова, А. А.
    Современные цели профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в языковом вузе / А. А. Беленова // Иностранные языки в высшей школе. - 2012. - Вып. 4 (23). - С. 53-60. - (2072-7607). - Библиогр.: с. 59-60 (26 назв.)
ББК 81.2-9
Рубрики: Образование
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная профессионально-коммуникативная компетенция -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- профессиональная компетенция -- профессионально-ориентированный подход -- профессионально-ориентированный подход -- цели обучения
Аннотация: Статья посвящена исследованию основной цели профессионально-ориентированного подхода к подготовке бакалавров педагогического образования по профилю "Иностранный язык".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Куклина, С. С. (доктор педагогических наук; доцент).
    Формирование информационной компетенции выпускника общеобразовательной школы средствами предмета иностранный язык / С. С. Куклина // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 6. - С. 6-12. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое чтение -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационная компетенция -- критическое чтение -- методика преподавания иностранных языков -- процесс обучения -- содержание компетенции -- формирование компетенции
Аннотация: Раскрывается содержание понятия "информационная компетентность" у выпускников общеобразовательных школ средствами предмета иностранный язык.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Нестерова, А. Е.
    Развитие дискурсивной компетенции на уроках английского языка / А. Е. Нестерова ; МБОУ СОШ № 17 (Новоалтайск) // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 64-68. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дискурсивная компетенция -- дискурсы -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное образование -- коммуникативные компетенции -- обучение -- уроки
Аннотация: Рассмотрены разные подходы к структурному анализу коммуникативной компетенции.


Доп.точки доступа:
МБОУ СОШ № 17 (Новоалтайск)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рылова, Е. Ю.
    Из опыта использования интернет-ресурсов в процессе освоения иноязычной культуры на факультете иностранных языков / Е. Ю. Рылова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 41-46. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная культура -- интернет -- интернет-ресурсы -- коммуникативные компетенции -- метод проектов -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- обучение -- французский язык
Аннотация: Представлены задания с привлечением дополнительной информации из Интернета.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Барышников, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучение иностранным языкам и культурам: методология, цель, метод / Н. В. Барышников // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 9. - С. 2-9. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное образование -- лингводидактика -- лингводидактические системы -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- полипарадигмальность -- стандарты нового поколения -- школы
Аннотация: В статье предпринимается попытка обосновать в качестве методологии методики обучения иностранным языкам и культурам как педагогической науки учение об интеграции исходных концептуальных схем - полипарадигмальность.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Куклина, Светлана Станиславовна (доктор педагогических наук).
    Трудности учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции и возможные пути их преодоления = Difficulties of students` learning activities in gaining foreign language communicative competence and possible ways of overcoming them / С. С. Куклина // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 14-19. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 19 (7 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКК -- иноязычная коммуникативная компетенция -- организационные формы -- трудности освоения -- учебная деятельность -- школьники
Аннотация: Описываются особенности учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции в сравнении с другими школьными предметами, и выделяются трудности, возникающие у обучающихся по этой причине. Предлагаются возможные пути их преодоления и даются разъяснения, как это лучше сделать.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кошелева, Галина Аркадьевна (учитель немецкого и английского языков).
    Использование регионального компонента на уроках иностранного языка = The use of regional component at the german language lessons / Г. А. Кошелева // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 7. - С. 20-25. - (Практика) (Из опыта в школе) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- региональные компоненты -- уроки немецкого языка
Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию регионального компонента на уроках немецкого языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)