Поисковый запрос: (<.>K=естествознание (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Национальные стандарты Британии : учебная программа по естествознанию / перевод Наталии Воскресенской> // Учительская газета. - 2013. - 4 июня (№ 23). - С. 23. - (Чужая азбука) ) . - Продолж. в № 24
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Великобритания Кл.слова (ненормированные): английское образование -- естествознание (образование) -- зарубежное образование -- национальные программы (образование) -- национальные учебные программы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- программы (образование) -- проекты программ (образование) -- стандарты образования -- учебные программы Аннотация: Проект национальной учебной программы в Англии, появившейся в печати в феврале 2013 г. и являющейся, по сути, стандартом образования. В данном номере печатается программа по естествознанию.
Доп.точки доступа: Воскресенская, Наталия \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Папченко, Анна. Арифметика оливок / Анна Папченко ; худож. Владимир Капустин> // Вокруг света. - 2015. - № 6. - С. 142-143 : ил. - (Снова в школу) )
. - ISSN 0321-0669ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Испания Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание (образование) -- естествознание (образование) -- испанское образование -- математика -- школьные задания -- школьные предметы Аннотация: Примеры заданий из испанских школьных учебников по математике, естествознанию и гражданскому воспитанию.
Доп.точки доступа: Капустин, Владимир \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бондаренко, Е. Осень на пороге : уроки естествознания / Е. Бондаренко, З. Самошина> // Начальная школа. - 1999. - № 33. - С. 13-14
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 классы -- Занкова система -- грибы -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- система Занкова -- системы обучения -- уроки Аннотация: 2-й класс, тема "Грибы". (По системе Л. В. Занкова).
Доп.точки доступа: Самошина, З. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Числова, С. Н. (канд. пед. наук). Интегрированный урок математики в условиях коррекционно-развивающего обучения / С. Н. Числова> // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 72-74. - (Факультет педагогики и методики начального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина: из вуза - в школу) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естествознание (образование) -- задачи арифметические -- интегрированные уроки -- коррекционно-развивающее обучение -- математика (образование) -- математическое образование -- межпредметные связи -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) Аннотация: Приводятся примеры арифметических задач, использование которых поможет учителю в организации интегрированных уроков по математике и естествознанию (ознакомление с окружающим миром) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гайсина, Р. С. (Стерлитамакская гос. пед. академия). Моделируя - познаем окружающий мир / Р. С. Гайсина> // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С. 67-71. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 71 . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естествознание (образование) -- метод моделирования -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- природоведение (образование) Аннотация: Об использовании моделирования как метода обучения на уроках природоведения и ознакомления с окружающим миром в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кропочева, Т. Б. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой естественно-мат. дисциплин и методики препод. в нач. классах, КузГПА). Опыт использования методического журнала в подготовке учителя / Т. Б. Кропочева> // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 13-17. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 + 74.202 + 74.58 + 76.02 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Кемеровская область Средства массовой информации Теория и методика обучения Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- журналы (периодическая печать) -- картотеки журналов -- межпредметные связи -- методические журналы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- научно-методические журналы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- педагогические вузы -- педагогические журналы -- подготовка специалистов -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- студенты вузов -- учителя начальной школы -- экологическое воспитание Аннотация: Об организации работы по обучению студентов регулярному чтению и анализу статей из журнала "Начальная школа" по методике преподавания естественно-научных дисциплин в начальной школе. Предлагается также: 1) перечень проблем, рассматриваемых в журнале "Начальная школа" по методике преподавания естественного цикла; 2) картотека журнала "Начальная школа" по следующим проблемам методики естествознания за последние 16 лет (1990-2005) : экологическое воспитание в начальной школе, межпредметные связи и интеграция естествознания и различных предметов начальной школы. (Из опыта работы преподавателей Кузбасской государственной педагогической академии) .
Доп.точки доступа: Кузбасская государственная педагогическая академия Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шептуховский, М. В. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой географии и методики обучения). Изучение времен года в курсе естествознания / М. В. Шептуховский> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 121-125, 128. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): времена года -- дети -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- учащиеся -- ученики -- фенологические сезоны -- школьники Аннотация: Дана методика изучения времен года (фенологических сезонов) в курсе естествознания для начальной школы. Методика помогает младшим школьникам научиться устанавливать существующие взаимосвязи в природе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Богданец, Т. П. (канд. биол. наук, доц.). Экологический подход при обучении начальному естествознанию / Т. П. Богданец> // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 63-67. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- свойства снега -- снег -- школьники -- экологический подход (образование) -- экология (образование) Аннотация: Экологический подход при обучении естествознанию в начальных классах рассматривается на примере изучения темы о свойствах снега.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Степанова, Н. А. (канд. пед. наук, доц. каф. дошк. педагогики и психологии). Современные развивающие технологии: программированное упражнение / Н. А. Степанова> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 34-38. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- естественно-научные понятия -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- программированные упражнения (образование) -- развивающие технологии (образование) -- современные технологии (образование) -- технологии (образование) -- упражнения (образование) -- школьники Аннотация: Одним из важных направлений работы по использованию современных развивающих технологий в обучении дошкольников и младших школьников является развитие у них естественно-научных понятий (вода, воздух, почва, свет). Значительное место в процессе реализации данного направления отводится самостоятельной работе детей в ходе выполнения творческих заданий, в том числе программированных упражнений. В статье представлено одно из них.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Богданец, Т. П. (канд. биол. наук, доц.). Изучение свойств льда в экологическом аспекте / Т. П. Богданец> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 38-42. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- лед -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- свойства льда -- школьники -- экологический подход (образование) -- экология (образование) Аннотация: Экологический подход при обучении естествознанию в начальных классах рассматривается на примере изучения темы о свойствах льда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|