Поисковый запрос: (<.>K=Дети с нарушениями интеллекта<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Трубачева, Т. П. К вопросу об изменении структуры и содержания обучения детей с нарушениями интеллекта / Т. П. Трубачева, Н. А. Семенайт> // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 38-40
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями интеллекта -- нарушения интеллекта -- обучение -- содержание обучения -- специальные школы -- структура обучения -- умственно отсталые дети
Доп.точки доступа: Семенайт, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Нестерова, Т. В. (канд. пед. наук, доц.). Обучение учащихся с нарушенным интеллектом отображению цвета предметов в технике акварели / Т. В. Нестерова> // Начальная школа. - 2008. - № 8. - С. 69-73. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с. 73 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 3 классы -- акварель -- дети с нарушениями интеллекта -- изобразительная деятельность (образование) -- коррекционное обучение -- коррекционные школы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения интеллекта -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучающие эксперименты (образование) -- обучение -- опыт работы -- опыт работы -- рисование -- специальные школы -- умственная отсталость -- цвета предметов -- школы 8 вида -- школьники -- экспериментальное обучение (образование) -- эксперименты обучающие (образование) Аннотация: О ходе обучающего эксперимента, проведенного с третьеклассниками коррекционных учреждений VIII вида г. Екатеринбурга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Павленко, Т. П. Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития / Т. П. Павленко> // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 20-29. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 29 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гендерная идентичность -- гендерная психология -- гендерная социализация -- дети с нарушениями интеллекта -- подростки-сироты -- половое воспитание -- умственно отсталые подростки Аннотация: Автор рассматривает гендерную идентичность подростков-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей, с нарушениями интеллектуального развития и приводит результаты констатирующего эксперимента, позволяющие проследить особенности возрастного развития структурных компонентов (когнитивного, эмоционального, поведенческого) их гендерной идентичности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лазуренко, С. Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции поведенческих расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко, Ю. Когут> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 89-95. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 95 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с нарушениями интеллекта -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция поведенческих расстройств -- младшие дошкольники -- поведенческие расстройства -- психолого-педагогическая реабилитация -- ранний возраст -- сенсорные комнаты -- умственно отсталые дети Аннотация: Представлены результаты научно-практической работы, направленной на изучение возможностей сенсорной комнаты в процессе комплексной медико-психолого-педагогической реабилитации, которая проходила в форме индивидуальных занятий с детьми раннего возраста, имеющими задержку психического развития.
Доп.точки доступа: Когут, Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шипицына, Л. М. (доктор биологических наук; профессор). Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицына> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 28-35 : 2 табл., 1 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 35 (13 назв. ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с легкой умственной отсталостью -- дети с нарушениями интеллекта -- детские кражи -- детское воровство -- исследования -- коррекционная помощь -- младшие школьники -- психологическая поддержка -- психоэмоциональное состояние -- трудные дети -- факторы риска Аннотация: Рассматриваются результаты исследования представлений о воровстве у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости по сравнению с детьми, имеющими нормальное развитие. Проанализированы результаты контент-анализа высказываний детей о причинах воровства, а также показатели ряда психодиагностических методик. Установлены наиболее значимые факторы риска воровства у сравниваемых категорий детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Зворыгина, Н. Роль игровых упражнений в абилитации детей с ограниченными возможностями / Н. Зворыгина> // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 8. - С. 28-29. - (Теория и практика) )
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): абилитация детей -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дети-олигофрены -- игровые упражнения -- инвалиды -- реабилитация детей-инвалидов -- сенсорные материалы -- социальная помощь детям -- способности детей Аннотация: О проблеме помощи детям с ограниченными возможностями, в том числе и детям - инвалидам с нарушениями интеллекта.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лагуткина, Ирина Алексеевна. Участие детей с проблемами здоровья в Московском фестивале свирельной музыки / И. А. Лагуткина> // Музыка в школе. - 2012. - № 3. - С. 66-68 : фот. - (Творческая жизнь) )
ББК 85.315 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка Кл.слова (ненормированные): ансамбли -- всероссийские музыкальные фестивали -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети со сложным дефектом развития -- обучение игре на свирели -- свирели -- свирельная музыка Аннотация: Автор, учитель музыки в специальной коррекционной школе-интернате, делится опытом обучения игре на свирели детей с нарушениями интеллекта.
Доп.точки доступа: Свирелька, ансамбль; Свирель поет, фестиваль свирельной музыки Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ржевская, Л. А. Опыт использования элементов технологии развития критического мышления на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе / Л. А. Ржевская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 28-38 : рис. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): внеклассное чтение -- дети с нарушениями интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- конспекты уроков -- коррекционные школы -- критическое мышление -- осмысленное чтение -- развитие критического мышления -- развитие речи -- системно-деятельностный подход -- специальные школы -- технология развития -- умственная отсталость -- уроки внеклассного чтения -- формирование навыка чтения -- школьники Аннотация: Уроки внеклассного чтения для учащихся с интеллектуальными нарушениями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Голованова, Е. Н. Организация обучения и воспитания детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в детском доме-интернате "Южное Бутово" / Е. Н. Голованова, И. Е. Моисеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 30-36 : табл. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с нарушениями развития -- детские дома -- дома-интернаты -- дополнительное образование -- индивидуальные образовательные программы -- интеллектуальные нарушения -- медико-реабилитационная служба -- медицинское сопровождение -- множественные нарушения развития -- направления деятельности -- нарушения интеллекта -- обучение -- опыт работы -- психолого-педагогическая служба -- сироты -- тяжелые нарушения развития -- умственно отсталые дети Аннотация: Об организационных аспектах работы дома-интерната "Южное Бутово".
Доп.точки доступа: Моисеева, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук); Государственное казенное учреждение Детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Южное Бутово"Южное Бутово, детский дом-интернат для умственно-отсталых детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Степанова, Г. Н. Социально-трудовая реабилитация детей в ДДИ "Южное Бутово" / Г. Н. Степанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 37-41 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями интеллекта -- дети с нарушениями развития -- детские дома -- дома-интернаты -- интеллектуальные нарушения -- множественные нарушения развития -- обучение -- педагогический опыт -- профессиональная подготовка -- ремесленные мастерские -- сироты -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- тяжелые нарушения развития -- умственно отсталые дети -- школьники Аннотация: О работе ремесленных мастерских детского дома-интерната, где учащиеся получают навыки профессиональной подготовки.
Доп.точки доступа: Государственное казенное учреждение Детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Южное Бутово"; Южное Бутово, детский дом-интернат для умственно-отсталых детей Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|