Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (67)
Поисковый запрос: (<.>K=Дети с нарушениями интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Трубачева, Т. П.
    К вопросу об изменении структуры и содержания обучения детей с нарушениями интеллекта / Т. П. Трубачева, Н. А. Семенайт // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 38-40
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- нарушения интеллекта -- обучение -- содержание обучения -- специальные школы -- структура обучения -- умственно отсталые дети


Доп.точки доступа:
Семенайт, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нестерова, Т. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Обучение учащихся с нарушенным интеллектом отображению цвета предметов в технике акварели / Т. В. Нестерова // Начальная школа. - 2008. - № 8. - С. 69-73. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с. 73 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
3 классы -- акварель -- дети с нарушениями интеллекта -- изобразительная деятельность (образование) -- коррекционное обучение -- коррекционные школы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения интеллекта -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучающие эксперименты (образование) -- обучение -- опыт работы -- опыт работы -- рисование -- специальные школы -- умственная отсталость -- цвета предметов -- школы 8 вида -- школьники -- экспериментальное обучение (образование) -- эксперименты обучающие (образование)
Аннотация: О ходе обучающего эксперимента, проведенного с третьеклассниками коррекционных учреждений VIII вида г. Екатеринбурга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Павленко, Т. П.
    Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития / Т. П. Павленко // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 20-29. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 29 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гендерная идентичность -- гендерная психология -- гендерная социализация -- дети с нарушениями интеллекта -- подростки-сироты -- половое воспитание -- умственно отсталые подростки
Аннотация: Автор рассматривает гендерную идентичность подростков-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей, с нарушениями интеллектуального развития и приводит результаты констатирующего эксперимента, позволяющие проследить особенности возрастного развития структурных компонентов (когнитивного, эмоционального, поведенческого) их гендерной идентичности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лазуренко, С.
    Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции поведенческих расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко, Ю. Когут // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 89-95. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 95 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с нарушениями интеллекта -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция поведенческих расстройств -- младшие дошкольники -- поведенческие расстройства -- психолого-педагогическая реабилитация -- ранний возраст -- сенсорные комнаты -- умственно отсталые дети
Аннотация: Представлены результаты научно-практической работы, направленной на изучение возможностей сенсорной комнаты в процессе комплексной медико-психолого-педагогической реабилитации, которая проходила в форме индивидуальных занятий с детьми раннего возраста, имеющими задержку психического развития.


Доп.точки доступа:
Когут, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шипицына, Л. М. (доктор биологических наук; профессор).
    Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 28-35 : 2 табл., 1 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 35 (13 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с легкой умственной отсталостью -- дети с нарушениями интеллекта -- детские кражи -- детское воровство -- исследования -- коррекционная помощь -- младшие школьники -- психологическая поддержка -- психоэмоциональное состояние -- трудные дети -- факторы риска
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования представлений о воровстве у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости по сравнению с детьми, имеющими нормальное развитие. Проанализированы результаты контент-анализа высказываний детей о причинах воровства, а также показатели ряда психодиагностических методик. Установлены наиболее значимые факторы риска воровства у сравниваемых категорий детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зворыгина, Н.
    Роль игровых упражнений в абилитации детей с ограниченными возможностями / Н. Зворыгина // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 8. - С. 28-29. - (Теория и практика) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
абилитация детей -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дети-олигофрены -- игровые упражнения -- инвалиды -- реабилитация детей-инвалидов -- сенсорные материалы -- социальная помощь детям -- способности детей
Аннотация: О проблеме помощи детям с ограниченными возможностями, в том числе и детям - инвалидам с нарушениями интеллекта.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лагуткина, Ирина Алексеевна.
    Участие детей с проблемами здоровья в Московском фестивале свирельной музыки / И. А. Лагуткина // Музыка в школе. - 2012. - № 3. - С. 66-68 : фот. - (Творческая жизнь) )
УДК
ББК 85.315
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Инструментальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
ансамбли -- всероссийские музыкальные фестивали -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети со сложным дефектом развития -- обучение игре на свирели -- свирели -- свирельная музыка
Аннотация: Автор, учитель музыки в специальной коррекционной школе-интернате, делится опытом обучения игре на свирели детей с нарушениями интеллекта.


Доп.точки доступа:
Свирелька, ансамбль; Свирель поет, фестиваль свирельной музыки
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Ржевская, Л. А.
    Опыт использования элементов технологии развития критического мышления на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе / Л. А. Ржевская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 28-38 : рис. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внеклассное чтение -- дети с нарушениями интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- конспекты уроков -- коррекционные школы -- критическое мышление -- осмысленное чтение -- развитие критического мышления -- развитие речи -- системно-деятельностный подход -- специальные школы -- технология развития -- умственная отсталость -- уроки внеклассного чтения -- формирование навыка чтения -- школьники
Аннотация: Уроки внеклассного чтения для учащихся с интеллектуальными нарушениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Голованова, Е. Н.
    Организация обучения и воспитания детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в детском доме-интернате "Южное Бутово" / Е. Н. Голованова, И. Е. Моисеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 30-36 : табл. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с нарушениями развития -- детские дома -- дома-интернаты -- дополнительное образование -- индивидуальные образовательные программы -- интеллектуальные нарушения -- медико-реабилитационная служба -- медицинское сопровождение -- множественные нарушения развития -- направления деятельности -- нарушения интеллекта -- обучение -- опыт работы -- психолого-педагогическая служба -- сироты -- тяжелые нарушения развития -- умственно отсталые дети
Аннотация: Об организационных аспектах работы дома-интерната "Южное Бутово".


Доп.точки доступа:
Моисеева, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук); Государственное казенное учреждение Детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Южное Бутово"Южное Бутово, детский дом-интернат для умственно-отсталых детей
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Степанова, Г. Н.
    Социально-трудовая реабилитация детей в ДДИ "Южное Бутово" / Г. Н. Степанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 37-41 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- дети с нарушениями развития -- детские дома -- дома-интернаты -- интеллектуальные нарушения -- множественные нарушения развития -- обучение -- педагогический опыт -- профессиональная подготовка -- ремесленные мастерские -- сироты -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- тяжелые нарушения развития -- умственно отсталые дети -- школьники
Аннотация: О работе ремесленных мастерских детского дома-интерната, где учащиеся получают навыки профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Государственное казенное учреждение Детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Южное Бутово"; Южное Бутово, детский дом-интернат для умственно-отсталых детей
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)