Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=тяжелые нарушения развития<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
0+


   
    Мастер-классы по литературным произведениям / С. Ю. Королева [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 1-8 вкл. : рис. - (Страничка для занятий с детьми "Мы вместе") ) . - Я люблю свою лошадку / С. Ю. Королева. - Волшебное дерево / И. В. Платонова. - Башмачок / З. А. Самородова. - Моя звезда / Т. В. Ионкина
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дошкольники -- изготовление поделок -- ковроплетение -- литературные произведения -- мастер-классы -- множественные нарушения развития -- педагогический опыт -- ручной труд -- социально-трудовая реабилитация -- тяжелые нарушения развития -- учебные мастерские
Аннотация: Мастер-классы по изготовлению поделок.


Доп.точки доступа:
Королева, С. Ю. \.\; Платонова, И. В. \.\; Самородова, С. А. \.\; Ионкина, Т. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Константинова, И. С. (психолог).
    Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка / И. С. Константинова // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 52-61. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 60-61 (20 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательные упражнения -- дети дошкольного возраста -- дети с множественными нарушениями развития -- коррекционные занятия -- музыкальные занятия -- музыкальные игры -- повышение психического тонуса -- положительные эмоции -- психическая активация -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: Описаны возможности коррекционно-развивающих музыкальных занятий в повышении уровня психической активности детй с множественными нарушениями развития. Рассматриваются особенности организации музыкального занятия и характеристики взаимодействия между специалистом и ребенком, позволяющие добиваться активации ребенка и таким образом способствовать его развитию.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Эберль, Клаус.
    Образ человека и интеграция / Клаус Эберль // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 53-58. - (Духовно-нравственное воспитание) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
барьеры -- духовное воспитание -- инвалиды -- интеграция -- множественные нарушения развития -- нравственное воспитание -- образ человека -- педагогический опыт -- теологические импульсы -- тяжелые нарушения развития -- человеческое достоинство
Аннотация: Кратко изложена эволюция образа "несовершенного" человека в европейской культуре. В качестве ключевой характеристики образа человека рассматривается человеческое достоинство. Анализируются философские и теологические корни изменений в отношении к инвалидам, происходящих в европейских странах в последние десятилетия.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Виноградова, Е. А.
    Подготовка к сопровождаемому проживанию людей с тяжелыми нарушениями развития / Е. А. Виноградова, А. Г. Нестерова, А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 41-45 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с инвалидностью -- досуговая деятельность -- инвалидность -- инвалиды -- модели сопровождаемого проживания -- обучение самостоятельной жизни -- отделения учебного проживания -- педагогический опыт -- сопровождаемое проживание -- социально-коммуникативная деятельность -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: Обосновывается необходимость создания поддерживаемой государством модели сопровождаемого проживания взрослых с тяжелыми нарушениями развития как гуманистической альтернативы проживанию в психоневрологическом интернате. Обсуждается опыт создания и функционирования отделения учебного проживания, позволяющего молодым людям с тяжелыми умственными и психофизическими нарушениями подготовиться к автономной жизни.


Доп.точки доступа:
Царев, А. М. (кандидат педагогических наук); Нестерова, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Один день в Центре лечебной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 1-8 : фот
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- инвалидность -- инвалиды -- лечебная педагогика -- множественные нарушения развития -- организация занятий -- педагогический опыт -- распорядок дня -- тяжелые нарушения развития -- центры лечебной педагогики
Аннотация: Проиллюстрирован обычный день Центра лечебной педагогики г. Пскова, решающего задачи воспитания, дифференцированного обучения и социализации детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Царев, А. М. (кандидат педагогических наук).
    Организация обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития в Псковском Центре лечебной педагогики / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 13-22 : табл. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 22
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дифференцированное обучение -- индивидуальные программы обучения -- лечебная педагогика -- множественные нарушения развития -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- программы обучения -- смешанная комплектация классов -- тяжелые нарушения развития -- центры лечебной педагогики
Аннотация: Сформулированы цели и направления деятельности Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения, описаны история его возникновения, нынешний статус и результаты работы. Обсуждаются принципы приема учеников, их распределения по классам, составления и реализации индивидуальных программ обучения, организации учебной и внеучебной деятельности, взаимодействия специалистов с родителями, а также вопросы кадрового и материально-технического обеспечения.


Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Царев, А. М. (кандидат педагогических наук).
    Итоги международной конференции "Вместе за достойную жизнь в обществе" / А. М. Царев, М. Б. Соколова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 7-11. - (События и вехи) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инвалиды -- международные конференции -- международные проекты -- множественные нарушения развития -- негосударственные организации -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- резолюции -- сетевая работа -- сетевое взаимодействие -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: Информация о прошедшей в феврале 2011 г. конференции, организованной Межрегиональной общественной организацией "Достоинство и право", деятельность которой направлена на консолидацию усилий родителей, специалистов, общественных и государственных структур ради нормализации жизни людей с тяжелыми нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Соколова, М. Б.; Достоинство и право, межрегиональная общественная организацияМежрегиональная общественная организация "Достоинство и право"; Вместе за достойную жизнь в обществе, международная конференция; Международная конференция "Вместе за достойную жизнь в обществе"
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Емельянова, В. В. (кандидат экономических наук).
    Модель региональной системы комплексного сопровождения лиц с тяжелыми нарушениями развития / В. В. Емельянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 3-6 : рис. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы 8 вида -- лечебная педагогика -- особые дети -- педагогический опыт -- поддерживаемое проживание -- региональные модели -- система непрерывного сопровождения -- сопровождаемое проживание -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: О системе профессионального сопровождения детей и взрослых с тяжелыми нарушениями развития и их семей, созданной в Псковской области.


Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики и дифференциального обучения
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Беркович, М. Б. (дефектолог).
    Нестрашный мир : (фрагменты книги) / М. Б. Беркович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 57-61. - (Представляем книгу) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- детский церебральный паралич -- дефектологи -- индивидуальное обучение -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- общение -- особые дети -- педагогический опыт -- последствия ДЦП -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: Выдержки из книги дефектолога, в которой она рассказывает и размышляет о своей работе с детьми с множественными нарушениями развития, психиатрическими заболеваниями, тяжело депривированными подопечными домов малютки.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Андреева, С. В.
    Половое воспитание детей и подростков с тяжелыми нарушениями развития / С. В. Андреева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 40-43 : табл. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- педагогический опыт -- подростки -- подростковый возраст -- половое воспитание -- психологические аспекты -- психосексуальное развитие -- сексуальное воспитание -- тяжелые нарушения развития -- физиологические аспекты
Аннотация: О проблеме сексуального воспитания детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Предложена система занятий по половому просвещению и воспитанию детей и подростков с учетом их возраста, особенностей развития и психологической готовности.


Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)