Поисковый запрос: (<.>K=обучаемость<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кострикина, И. С. (канд. психол. наук). Имплицитная обучаемость как условие реальных достижений в различных видах профессиональной деятельности / И. С. Кострикина> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, № 4. - С. 66-75 : Рис., табл. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (35 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- интеллект -- когнитивная психология -- профессиональная деятельность -- психометрический интеллект Аннотация: Изучено соотношение между уровнем развития структур психометрического интеллекта, креативности и уровнем имплицитной обучаемости, обеспечивающее реальные интеллектуальные достижения в различных профессиях.
Доп.точки доступа: to Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Петрушин, В. И. (главный редактор). Об обществе, о школе и о музыке : [беседа с Валентином Ивановичем Петрушиным / беседовал Нариман Азисович Кушаев]> // Музыка в школе. - 2008. - № 3. - С. 68-71. - (Интервью) )
ББК 85.31 + 88.492 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): главные редакторы -- журналы -- интервью -- музыка -- музыкальная психология -- обучаемость -- общество -- преподавание музыки -- психология искусства -- редакции -- школа Аннотация: Интервью с главным редактором журнала "Музыкальная психология и психотерапия" о музыке и обучении музыке, о психологии восприятия музыки.
Доп.точки доступа: Кушаев, Н. А. \.\; Музыкальная психология и психотерапия, редакция журнала Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Патракеев, В. Г. Принцип достаточности при формировании знаний, умений и навыков у школьников с нарушением интеллекта на занятиях труда / В. Г. Патракеев> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 21-25
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- знания -- навыки -- нарушения интеллекта -- обучаемость -- принцип достаточности (образование) -- специальные школы -- трудовое обучение -- умения -- умственная отсталость -- уроки труда -- формирование знаний -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Левочкина, И. А. Индивидуально-типологические особенности как фактор обучаемости учащихся математических классов / И. А. Левочкина, Е. П. Гусева> // Журнал прикладной психологии. - 2000. - № 4. - С. 8-16
Кл.слова (ненормированные): индивидуально-типологические особенности -- математика -- математические классы -- обучаемость -- обучение -- особенности -- педагогическая психология -- способности -- учащиеся -- факторы обучаемости
Доп.точки доступа: Гусева, Е.П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Троицкая, И. Формирование саморегуляции у младших школьников / И. Троицкая> // Воспитание школьников. - 2003. - № 6. - С. 40-42. - (Начальная школа) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание саморегуляции -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- подготовка к школе -- пониженная обучаемость -- саморегуляция -- упражнения Аннотация: Упражнения для воспитания саморегуляции у младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Огнева, Т. А. Как определить способности к обучению шахматной игре ребенка 6-7 лет / Т. А. Огнева> // Дополнительное образование. - 2004. - № 3. - С. 27-31. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: 2 назв. (с. 31) . - Ил.: 3 рис., 1 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 6 лет -- 7 лет -- дети -- методики -- обучаемость -- обучение -- психологические методики -- рисуночные методики -- способности -- шахматы Аннотация: Представлено несколько психологических методик, выявляющих потенциал детей к обучению шахматной игре.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дегтярева, Л. Что делать с второгодником? / Лилия Эдуардовна Дегтярева> // Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 78-81
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): администрация -- второгодники -- неуспевающие ученики -- обучаемость -- родители -- спецшколы -- успеваемость -- школа Аннотация: Проблема появления в классе спецшколы учеников-второгодников. Родители данного класса считают, что класс будет ослаблен с появлением новых учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шамова, Т. И. (докт. пед. наук). Постановка целей и планирование учебного процесса / Т. И. Шамова, Н. Л. Галеева> // Биология в школе. - 2004. - № 4. - С. 29-34. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв. ) . - Окончание следует
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритм целей -- дидактика -- контрольные работы -- образовательные программы -- обучаемость -- организация уроков -- педагогический менеджмент -- планирование -- проектирование целей -- уровневая дифференциация -- учебная деятельность -- учебные темы -- учебный процесс Аннотация: Методика педагогически грамотного проектирования целей учебного процесса, организации обучения с учетом уровня обучаемости. Предложена технология постановки целей учебной темы, разработанная на теоретической основе классической российской дидактики с применением основ современного педагогического менеджмента.
Доп.точки доступа: Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Артюхова, И. С. (канд. пед. наук). Занятия со школьниками / И. С. Артюхова> // Биология в школе. - 2004. - № 7. - С. 14-16. - (Наука) (Страница психолога) ) . - Продолж. Начало: № 5
. - ISSN 0320-9660ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): занятия со школьниками -- непонимание -- обучаемость -- общение -- персонификация -- психологические занятия -- психологические тренинги -- психология личности -- семантический барьер -- стилистический барьер -- фонетический барьер -- школьники -- эффективность общения Аннотация: Сценарий психологического занятия со школьниками, направленное на преодоление барьера непонимания. Задачи, цели, содержание занятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кожушко, Н. Ю. Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС : (нейрофизиологические аспекты) / Н. Ю. Кожушко> // Вопросы психологии. - 2006. - № 5. - С. 42-49. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: 48-49 (26 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): ЦНС -- готовность к обучению -- морфофункциональная зрелость -- перинатальное поражение -- центральная нервная система Аннотация: Повреждения или незрелость тех или иных мозговых образований вследствие перинатального поражения ЦНС в более поздние сроки развития ребенка может проявляться в трудностях обучения из-за недостаточной сформированности тех или иных высших психических и моторных функций. При подготовке к школе влияние фактора морфофункциональной зрелости мозга детей из группы риска может выходить на первый план по сравнению с психологической готовностью к обучению. Прогноз успешности адаптации к школьной нагрузке для детей из группы из группы риска необходимо строить на основе психологической оценки степени готовности к обучению в школе, но и с учетом степени морфофункциональной незрелости мозга, устойчивости и выносливости ЦНС и других систем организма при длительных нагрузках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Вайзер, Г. А. Теория учения развивающейся личности: история и современность : к 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина> // Вопросы психологии. - 2005. - № 3. - С. 122-132. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 132 (11 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Психология личности--Москва Кл.слова (ненормированные): знания -- мировозрение -- обучаемость -- приемы умственной деятельности -- самоуправление учащихся -- структура личности -- структура образного мышления -- субъект учения -- умственное развитие -- учение Аннотация: Рассмотрены основные положения теории учения развивающейся личности, разработанные в трудах Н. А. Менчинской. Представлены современные исследования лаборатории психологии учения Психологического института РАО, которые развивают эту теорию.
Доп.точки доступа: Юдина, О. Н.; Менчинская, Н. А.; Психологический институт РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
| Фонд выполненных справок в БФ № 1129 / М 54-
Метиева, Л. А. Особенности саморегуляции в структуре общей способности к учению умственно отсталых учащихся начальных классов / Л. А. Метиева> // Дефектология. - 2001. - № 6. - С. 11-18. - (Изучение детей с недостатками в развитиии) ) . - Библиогр.: с.18 (13 назв.) . - Ил.: 2 табл. - Фонд выполненных справок в БФ № 1129
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная недостаточность -- исследования (дефектология) -- коррекционные школы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения интеллекта -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучаемость -- отклонения в развитии -- саморегуляция (дефектология) -- специальные школы -- способности к учению -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- учебная деятельность -- школы 8 вида -- школы VIII вида Аннотация: О результатах экспериментального изучения специфики саморегуляции в интеллектуальной деятельности умственно отсталых детей начальных классов (8-13 лет) в типичных условиях специальной (коррекционной школы)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 167-175. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): интеллект -- исследования в образовании -- когнитивное развитие -- когнитивность -- коэффициент интеллекта -- мониторинг -- обучаемость -- обучение -- субтесты -- тесты Аннотация: Рассмотрены первичные когнитивные способности ученика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Холодная, М. А. Перспективы исследований в области психологии способностей / М. А. Холодная> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, № 1. - С. 28-37. - (К 35-летию института психологии РАН и 80-летию со дня рождения Б. Ф. Ломова) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (28 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высокий профессионализм -- интеллект -- интеллектуальная компетентность -- интеллектуальное развитие -- креативность -- обучаемость -- психодиагностика способностей -- ресурсный подход -- ресурсы профессионала -- ситуативный подход Аннотация: Рассматриваются некоторые перспективные направления в области психологии способностей. Обсуждаются возможности онтологической теории интеллекта применительно к изучению интеллектуальной компетентности и пути поиска предикторов экспертной стадии развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Плигин, А. А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках английского языка / А. А. Плигин> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 3. - С. 12-19. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- начальная школа -- обучаемость -- обучение -- познавательные стратегии -- стратегии познавательные -- уроки Аннотация: Познавательная стратегия - это последовательность мыслительных операций и внешних действий, направленных на реализацию результата в познавательной (учебной) деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Вязовкина, О. Н. (учитель физики). Разноуровневое обучение физике : (I часть) / О. Н. Вязовкина> // Открытая школа. - 2007. - № 1. - С. 61-65. - (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- образовательные технологии -- обучаемость учащихся -- познавательный интерес -- разноуровневое обучение -- самостоятельная работа -- уроки физики Аннотация: Традиционный урок не дает ожидаемых результатов (многие дети не хотят учиться, у них низкий познавательный интерес) . Один из путей поиска - организация разноуровневого обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Фарков, А. В. Субтексты по математике как средство диагностики приемов умственной деятельности / А. В. Фарков> // Школьные технологии. - 2010. - № 1. - С. 175-182. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диагностика приемов -- математика в школе -- обучаемость -- обучение -- приемы -- субтексты -- умственная деятельность Аннотация: О диагностике обучаемости школьников математике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Цыпленкова, Ольга. Да здравствует свобода! / Ольга Цыпленкова, Галина Горина> // Здоровье школьника. - 2011. - № 1. - С. 39-40. - (Свободные движения) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): качество движения -- обучаемость -- обучение -- природа движения -- проблемы обучения -- свободные движения -- телесные ресурсы -- успешная обучаемость -- физические движения Аннотация: Чем лучше мы умеем двигаться, тем легче осваиваем все новое и тем меньше устаем от учебы: о качестве движения, о природе движения.
Доп.точки доступа: Горина, Галина Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Цыпленкова, Ольга. Возьму и прыгну / Ольга Цыпленкова> // Здоровье школьника. - 2011. - № 1. - С. 41. - (Свободные движения) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): обучаемость -- прыжки -- свободные движения -- телесные ресурсы -- упражнения -- упражнения на прыжки -- успешная обучаемость -- физические движения -- физические упражнения Аннотация: Как правильно выполнять упражнения на прыжки и что это дает для работы мозга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Дмитриев, С. В. Цель образовательных технологий - передача знания или расширение сознания? / С. В. Дмитриев> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 7. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.711 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Легкая атлетика Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): восприятие мышления -- двигательные действия -- двигательные задачи -- интеграция техники -- конструктивность -- начинающие спортсмены -- образность -- социокультурная обучаемость -- спортивная техника -- толкание ядра -- функциональность Аннотация: Интеграция техники, технологии и "семантики" движений на примере механизмов толкания ядра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|