Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (17)
Поисковый запрос: (<.>K=обучаемость<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Кострикина, И. С. (канд. психол. наук).
    Имплицитная обучаемость как условие реальных достижений в различных видах профессиональной деятельности / И. С. Кострикина // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, № 4. - С. 66-75 : Рис., табл. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (35 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- интеллект -- когнитивная психология -- профессиональная деятельность -- психометрический интеллект
Аннотация: Изучено соотношение между уровнем развития структур психометрического интеллекта, креативности и уровнем имплицитной обучаемости, обеспечивающее реальные интеллектуальные достижения в различных профессиях.


Доп.точки доступа:
to
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петрушин, В. И. (главный редактор).
    Об обществе, о школе и о музыке : [беседа с Валентином Ивановичем Петрушиным / беседовал Нариман Азисович Кушаев] // Музыка в школе. - 2008. - № 3. - С. 68-71. - (Интервью) )
УДК
ББК 85.31 + 88.492
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
главные редакторы -- журналы -- интервью -- музыка -- музыкальная психология -- обучаемость -- общество -- преподавание музыки -- психология искусства -- редакции -- школа
Аннотация: Интервью с главным редактором журнала "Музыкальная психология и психотерапия" о музыке и обучении музыке, о психологии восприятия музыки.


Доп.точки доступа:
Кушаев, Н. А. \.\; Музыкальная психология и психотерапия, редакция журнала
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Патракеев, В. Г.
    Принцип достаточности при формировании знаний, умений и навыков у школьников с нарушением интеллекта на занятиях труда / В. Г. Патракеев // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 21-25
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- знания -- навыки -- нарушения интеллекта -- обучаемость -- принцип достаточности (образование) -- специальные школы -- трудовое обучение -- умения -- умственная отсталость -- уроки труда -- формирование знаний -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Левочкина, И. А.
    Индивидуально-типологические особенности как фактор обучаемости учащихся математических классов / И. А. Левочкина, Е. П. Гусева // Журнал прикладной психологии. - 2000. - № 4. - С. 8-16

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-типологические особенности -- математика -- математические классы -- обучаемость -- обучение -- особенности -- педагогическая психология -- способности -- учащиеся -- факторы обучаемости


Доп.точки доступа:
Гусева, Е.П.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Троицкая, И.
    Формирование саморегуляции у младших школьников / И. Троицкая // Воспитание школьников. - 2003. - № 6. - С. 40-42. - (Начальная школа) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание саморегуляции -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- подготовка к школе -- пониженная обучаемость -- саморегуляция -- упражнения
Аннотация: Упражнения для воспитания саморегуляции у младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Огнева, Т. А.
    Как определить способности к обучению шахматной игре ребенка 6-7 лет / Т. А. Огнева // Дополнительное образование. - 2004. - № 3. - С. 27-31. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: 2 назв. (с. 31)
. - Ил.: 3 рис., 1 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- дети -- методики -- обучаемость -- обучение -- психологические методики -- рисуночные методики -- способности -- шахматы
Аннотация: Представлено несколько психологических методик, выявляющих потенциал детей к обучению шахматной игре.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дегтярева, Л.
    Что делать с второгодником? / Лилия Эдуардовна Дегтярева // Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 78-81
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
администрация -- второгодники -- неуспевающие ученики -- обучаемость -- родители -- спецшколы -- успеваемость -- школа
Аннотация: Проблема появления в классе спецшколы учеников-второгодников. Родители данного класса считают, что класс будет ослаблен с появлением новых учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шамова, Т. И. (докт. пед. наук).
    Постановка целей и планирование учебного процесса / Т. И. Шамова, Н. Л. Галеева // Биология в школе. - 2004. - № 4. - С. 29-34. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
. - Окончание следует . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм целей -- дидактика -- контрольные работы -- образовательные программы -- обучаемость -- организация уроков -- педагогический менеджмент -- планирование -- проектирование целей -- уровневая дифференциация -- учебная деятельность -- учебные темы -- учебный процесс
Аннотация: Методика педагогически грамотного проектирования целей учебного процесса, организации обучения с учетом уровня обучаемости. Предложена технология постановки целей учебной темы, разработанная на теоретической основе классической российской дидактики с применением основ современного педагогического менеджмента.


Доп.точки доступа:
Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Артюхова, И. С. (канд. пед. наук).
    Занятия со школьниками / И. С. Артюхова // Биология в школе. - 2004. - № 7. - С. 14-16. - (Наука) (Страница психолога) )
. - Продолж. Начало: № 5 . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
занятия со школьниками -- непонимание -- обучаемость -- общение -- персонификация -- психологические занятия -- психологические тренинги -- психология личности -- семантический барьер -- стилистический барьер -- фонетический барьер -- школьники -- эффективность общения
Аннотация: Сценарий психологического занятия со школьниками, направленное на преодоление барьера непонимания. Задачи, цели, содержание занятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кожушко, Н. Ю.
    Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС : (нейрофизиологические аспекты) / Н. Ю. Кожушко // Вопросы психологии. - 2006. - № 5. - С. 42-49. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: 48-49 (26 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- готовность к обучению -- морфофункциональная зрелость -- перинатальное поражение -- центральная нервная система
Аннотация: Повреждения или незрелость тех или иных мозговых образований вследствие перинатального поражения ЦНС в более поздние сроки развития ребенка может проявляться в трудностях обучения из-за недостаточной сформированности тех или иных высших психических и моторных функций. При подготовке к школе влияние фактора морфофункциональной зрелости мозга детей из группы риска может выходить на первый план по сравнению с психологической готовностью к обучению. Прогноз успешности адаптации к школьной нагрузке для детей из группы из группы риска необходимо строить на основе психологической оценки степени готовности к обучению в школе, но и с учетом степени морфофункциональной незрелости мозга, устойчивости и выносливости ЦНС и других систем организма при длительных нагрузках.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Вайзер, Г. А.
    Теория учения развивающейся личности: история и современность : к 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина // Вопросы психологии. - 2005. - № 3. - С. 122-132. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 132 (11 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Психология личности--Москва

Кл.слова (ненормированные):
знания -- мировозрение -- обучаемость -- приемы умственной деятельности -- самоуправление учащихся -- структура личности -- структура образного мышления -- субъект учения -- умственное развитие -- учение
Аннотация: Рассмотрены основные положения теории учения развивающейся личности, разработанные в трудах Н. А. Менчинской. Представлены современные исследования лаборатории психологии учения Психологического института РАО, которые развивают эту теорию.


Доп.точки доступа:
Юдина, О. Н.; Менчинская, Н. А.; Психологический институт РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

12.

Фонд выполненных справок в БФ № 1129 / М 54-


    Метиева, Л. А.
    Особенности саморегуляции в структуре общей способности к учению умственно отсталых учащихся начальных классов / Л. А. Метиева // Дефектология. - 2001. - № 6. - С. 11-18. - (Изучение детей с недостатками в развитиии) ) . - Библиогр.: с.18 (13 назв.)
. - Ил.: 2 табл. - Фонд выполненных справок в БФ № 1129 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная недостаточность -- исследования (дефектология) -- коррекционные школы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения интеллекта -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучаемость -- отклонения в развитии -- саморегуляция (дефектология) -- специальные школы -- способности к учению -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- учебная деятельность -- школы 8 вида -- школы VIII вида
Аннотация: О результатах экспериментального изучения специфики саморегуляции в интеллектуальной деятельности умственно отсталых детей начальных классов (8-13 лет) в типичных условиях специальной (коррекционной школы)

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Бершадский, М. Е.
    Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 167-175. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- исследования в образовании -- когнитивное развитие -- когнитивность -- коэффициент интеллекта -- мониторинг -- обучаемость -- обучение -- субтесты -- тесты
Аннотация: Рассмотрены первичные когнитивные способности ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Холодная, М. А.
    Перспективы исследований в области психологии способностей / М. А. Холодная // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, № 1. - С. 28-37. - (К 35-летию института психологии РАН и 80-летию со дня рождения Б. Ф. Ломова) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (28 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высокий профессионализм -- интеллект -- интеллектуальная компетентность -- интеллектуальное развитие -- креативность -- обучаемость -- психодиагностика способностей -- ресурсный подход -- ресурсы профессионала -- ситуативный подход
Аннотация: Рассматриваются некоторые перспективные направления в области психологии способностей. Обсуждаются возможности онтологической теории интеллекта применительно к изучению интеллектуальной компетентности и пути поиска предикторов экспертной стадии развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Плигин, А. А.
    Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках английского языка / А. А. Плигин // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 3. - С. 12-19. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- начальная школа -- обучаемость -- обучение -- познавательные стратегии -- стратегии познавательные -- уроки
Аннотация: Познавательная стратегия - это последовательность мыслительных операций и внешних действий, направленных на реализацию результата в познавательной (учебной) деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Вязовкина, О. Н. (учитель физики).
    Разноуровневое обучение физике : (I часть) / О. Н. Вязовкина // Открытая школа. - 2007. - № 1. - С. 61-65. - (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0321-0545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вечерние школы -- образовательные технологии -- обучаемость учащихся -- познавательный интерес -- разноуровневое обучение -- самостоятельная работа -- уроки физики
Аннотация: Традиционный урок не дает ожидаемых результатов (многие дети не хотят учиться, у них низкий познавательный интерес) . Один из путей поиска - организация разноуровневого обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Фарков, А. В.
    Субтексты по математике как средство диагностики приемов умственной деятельности / А. В. Фарков // Школьные технологии. - 2010. - № 1. - С. 175-182. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика приемов -- математика в школе -- обучаемость -- обучение -- приемы -- субтексты -- умственная деятельность
Аннотация: О диагностике обучаемости школьников математике.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Цыпленкова, Ольга.
    Да здравствует свобода! / Ольга Цыпленкова, Галина Горина // Здоровье школьника. - 2011. - № 1. - С. 39-40. - (Свободные движения) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
качество движения -- обучаемость -- обучение -- природа движения -- проблемы обучения -- свободные движения -- телесные ресурсы -- успешная обучаемость -- физические движения
Аннотация: Чем лучше мы умеем двигаться, тем легче осваиваем все новое и тем меньше устаем от учебы: о качестве движения, о природе движения.


Доп.точки доступа:
Горина, Галина
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Цыпленкова, Ольга.
    Возьму и прыгну / Ольга Цыпленкова // Здоровье школьника. - 2011. - № 1. - С. 41. - (Свободные движения) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- прыжки -- свободные движения -- телесные ресурсы -- упражнения -- упражнения на прыжки -- успешная обучаемость -- физические движения -- физические упражнения
Аннотация: Как правильно выполнять упражнения на прыжки и что это дает для работы мозга.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Дмитриев, С. В.
    Цель образовательных технологий - передача знания или расширение сознания? / С. В. Дмитриев // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 7. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.711 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Легкая атлетика

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
восприятие мышления -- двигательные действия -- двигательные задачи -- интеграция техники -- конструктивность -- начинающие спортсмены -- образность -- социокультурная обучаемость -- спортивная техника -- толкание ядра -- функциональность
Аннотация: Интеграция техники, технологии и "семантики" движений на примере механизмов толкания ядра.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)