Поисковый запрос: (<.>K=формирование знаний<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Воспитание красотой / подготовил В. Ашиков> // Семья и школа. - 2013. - № 7/8. - С. 46-47. - (Игра в классики) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Италия--Япония Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- детство -- изобразительное искусство -- искусство -- красота -- раннее воспитание -- формирование знаний -- эстетические потребности -- эстетическое воспитание Аннотация: Подборка высказываний известных писателей, педагогов, мыслителей о важности эстетического воспитании детей.
Доп.точки доступа: Ашиков, Валерий \.\; Масару, Ибука; Одоевский, Владимир (русский писатель); Песталоцци, Иоганн Генрих (итальянский педагог); Рерих, Святослав (философ); Сухомлинский, Василий (педагог-новатор); Ушинский, Константин (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Чиплакян, И. Э. Формирование знаний о Христианской церкви в курсе истории средних веков / И. Э. Чиплакян> // Преподавание истории в школе. - 1998. - № 4. - С. 26-32
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- методика преподавания истории -- религиозное воспитание -- средние века -- формирование знаний -- христианская церковь -- христианство
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Патракеев, В. Г. Принцип достаточности при формировании знаний, умений и навыков у школьников с нарушением интеллекта на занятиях труда / В. Г. Патракеев> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 21-25
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- знания -- навыки -- нарушения интеллекта -- обучаемость -- принцип достаточности (образование) -- специальные школы -- трудовое обучение -- умения -- умственная отсталость -- уроки труда -- формирование знаний -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чайченко, Н. Н. К методике формирования теоретических знаний / Н. Н. Чайченко> // Химия в школе. - 2000. - № 5. - С. 15-17
Кл.слова (ненормированные): знания -- методика преподавания -- педагогические технологии -- полное усвоение знаний -- теоретические знания -- технологии педагогические -- уроки -- усвоение знаний -- формирование знаний -- химия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шатова, Е. Г. Соотношение и последовательность различных видов упражнений при формировании обобщенных знаний / Е. Г. Шатова> // Образование в современной школе. - 2001. - № 7. - С. 27-40
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- обобщенные знания -- орфография -- русский язык -- упражнения -- формирование знаний Аннотация: Методика преподавания русского языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Вильшанская, А. Д. Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 57-65. - (Работы молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети -- дефектологи -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие задания -- младшие школьники -- приемы умственной деятельности -- психологическая помощь -- специальная психология -- учебные задачи -- учебные упражнения -- формирование знаний -- формирование навыков -- школьники -- школьники Аннотация: Выделены уровни сформированности приемов умственной деятельности младших школьников с ЗПР церебрально-органического генеза. определены психолого-педагогические условия и разработаны методы коррекционного обучения, направленного на формирование приемов мыслительной деятельности детей в ходе индивидуальных и групповых занятий учителя-дефектолога в общеобразовательной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Васина, А. К. Практические работы как условие формирования эколого-биологических знаний у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / А. К. Васина> // Дополнительное образование. - 2005. - № 12. - С. 13-15. - (Заочная школа методиста) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- дети -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядность -- опыты -- практические работы -- старший дошкольный возраст -- учебно-воспитательный процесс -- формирование знаний -- экологические знания -- эколого-биологические знания -- экспериментальная работа Аннотация: Практическую деятельность (уход за животными и растениями, элементы трудовой деятельности в природе) условно можно назвать первичной природоохранной деятельностью. Учитывая конкретность мышления и небольшой опыт детей 6-8 лет, учебно-воспитательный процесс ознакомления с природой надо сделать более наглядным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мамаева, И. А. Обучение распознаванию элементов физических знаний / И. А. Мамаева> // Физика в школе. - 2005. - № 7. - С. 47-48. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): СФЗ -- абитуриенты -- знания -- обучение физике -- опыт работы -- преподавание физики -- система физических знаний -- умения -- учащиеся -- физические знания -- формирование знаний -- формирование умений Аннотация: О формировании у учащихся умения распознавать виды элементов системы физических знаний.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Свитков, Л. П. Функции эксперимента в научном и учебном познании / Л. П. Свитков> // Физика в школе. - 2006. - № 1. - С. 10-13. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Философия Гносеология Кл.слова (ненормированные): знания -- научное познание -- обучение физике -- познание -- преподавание физики -- учащиеся -- учебное познание -- учебный процесс -- физика -- физические эксперименты -- формирование знаний -- школьники Аннотация: О процессе формирования знаний, о теории и практике формирования у школьников научного миропонимания.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Тяглова, Е. В. (канд. пед. наук). Приспособление - результат действия факторов эволюции : урок-конференция / Е. В. Тяглова> // Биология в школе. - 2006. - № 5. - С. 27-32. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): живая природа -- методические рекомендации -- природные явления -- приспособление (биология) -- социальные явления -- урок-конференция -- уроки биологии -- формирование знаний Аннотация: Задачи представленного урока-конференции: формирование знаний о развитии и единстве живой природы, о взаимосвязи природных и социальных явлений, о методах познания закономерностей живой природы; развитие образно-предметного мышления при анализе модельных опытов; укрепление моральной ответственности и бережного отношения к природе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Беспалько, В. П. Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 60-70. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация учебной деятельности -- активность -- активность учащихся -- активность учителя -- ассоциативное обучение -- гештальт-теория -- диалог -- дидактика обучения -- дидактический процесс -- задатки интеллекта -- законы педагогики -- знания -- интеллектуальные задатки -- интериоризация -- концепции учения -- мотивационные ситуации -- мотивация учения -- непроизвольная мотивация учения -- обучение -- педагогический закон -- познавательная активность -- познание -- поэтапное формирование знаний -- произвольная мотивация учения -- процесс обучения -- процесс учения -- самопроверка -- ситуации -- сихевиористическая концепция учения -- собственная учебная деятельность -- содержание обучения -- содержание учебника -- структура учебной деятельности -- тесты -- тесты-лестницы -- управление учебной деятельностью -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебники -- учебные предметы -- учение -- учителя -- формирование знаний -- формы обучения -- цели обучения Аннотация: Рассмотрено отображение в учебнике дидактического процесса. Дан анализ мотивации ученика и алгоритмическое описание процесса учения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Ерхов, В. И. (канд.пед.наук). Основная задача начальной школы / В. И. Ерхов> // Начальная школа. - 2001. - № 5. - С. 107-110. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): классно-урочная система -- младшие школьники -- навыки -- начальная школа -- начальное образование -- проблемы образования -- умения -- учебный процесс -- формирование знаний -- формирование умений Аннотация: Автор ставит проблему: главная задача начальной школы - формировать основные навыки и умения учебной работы - не находит отражения в учебном процессе
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Беловолова, Е. А. Значение практических работ в реализации компетентностного подхода / Беловолова Е. А.> // География в школе. - 2007. - № 7. - С. 66-71. - (Методика и опыт) (Приглашаем к дискуссии) (Учителю сельской школы) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- компетентностный подход -- методика преподавания географии -- практические работы -- приемы учебной работы -- формирование знаний -- формирование навыков -- школьный курс Аннотация: О роли практических работ в формировании знаний и навыков у школьников. Практические работы как прием учебной работы учащихся в курсе физической географии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Водяницкая, О. И. (канд. пед. наук). Физкультурно-оздоровительная деятельность на уроке / О. И. Водяницкая> // Физическая культура в школе. - 2008. - № 7. - С. 34-38. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- общеобразовательная школа -- оформление проектов -- оформление рефератов -- планирование -- проектная деятельность -- проекты -- рефератные работы -- рефераты -- самоконтроль -- творческая работа -- уроки -- учащиеся -- учителя -- физическая культура -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- формирование знаний Аннотация: Планирование и этапы обучения навыкам физкультурно-оздоровительной деятельности с I по XI классы. Обучение навыкам творческой работы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Коршунова, О. В. (доцент кафедры дидактики физики Вятского государственного гуманитарного университета). Приемы формирования методологических знаний / О. В. Коршунова> // Физика в школе. - 2009. - № 8. - С. 23-27 : 4 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методологическая компетентность -- методологические знания -- методы познания -- научное познание -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- специальные пособия -- учебные компетенции -- формирование знаний Аннотация: Предлагается использовать специальное пособие для систематизации знаний и специальные задания, формирующие умения определять категории знания.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Королев, М. Ю. Метод моделирования в школьном курсе физики / М. Ю. Королев> // Физика в школе. - 2009. - № 8. - С. 27-31 : 2 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Ферма принцип -- геометрическая оптика -- идеальный газ -- математические методы -- математические модели -- метод моделирования -- методы обучения -- механические колебания -- молекулярная физика -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- принцип Ферма -- формирование знаний Аннотация: Обращается внимание на использование одного из математических методов в процессе преподавания физики.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Новикова, Г. А. Как лучше запомнить изучаемый материал / Г. А. Новикова> // Химия в школе. - 2009. - № 6. - С. 44-46. - (Попробуйте так) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские приемы -- методические приемы -- мнемоническая направленность -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- процесс обучения -- развитие памяти -- учебный процесс -- формирование знаний -- школьники Аннотация: Авторские приемы для развития памяти школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Нечитайлова, Е. В. Изучение физических свойств металлов с использованием интерактивной доски / Е. В. Нечитайлова> // Химия в школе. - 2009. - № 9. - С. 22-24 : фот. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- интерактивные доски -- конспекты уроков -- металлы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- уроки химии -- формирование знаний -- химические элементы Аннотация: Разработка урока химии для 9 класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Волкова, Е. В. История химии глазами психолога / Е. В. Волкова> // Химия в школе. - 2009. - № 10. - С. 73-77. - (Из истории химии) ) . - Библиогр.: с. 77 (2 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие знаний -- научная информация -- научные знания -- образовательный процесс -- обучение химии -- познавательный процесс -- преподавание химии -- содержательный подход -- формирование знаний -- хронологический подход Аннотация: Природосообразные условия усвоения химических знаний учащимися.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Пичугина, Г. А. Урок по теме "Сравнительная характеристика кислорода и водорода" / Г. А. Пичугина, Г. И. Штремплер> // Химия в школе. - 2009. - № 8. - С. 35-39 : табл. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): водород -- кислород -- конспекты уроков -- нетрадиционные уроки -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- свойства водорода -- уроки химии -- формирование знаний -- химические элементы Аннотация: Разработка нетрадиционного урока по изучению получения и свойств водорода и сопоставлению знаний о кислороде.
Доп.точки доступа: Штремплер, Г. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|